Надёжный друг
Опыт использования пару лет, за это время зарекомендовал себя с лучшей стороны. До этого был опыт эксплуатации двух квадриков китайского производства. После них разница, как между жигули и иномаркой ;) лёгкий, манёвренный, простой как пряха. ТО и обслуживание делал сам, ближайший дилер за 300км. сложностей особых не было в этом. Основные плюсы которые вынес для себя:
1) Пластик, он просто супер прочный. Бывало цеплял палки/кочки, выгибался дугой но оставался целым. Видел подобные зацепы на другой технике, который сразу ломались или кололись, тут с этим полный порядок!
2) ADC система помощи при спуске, работает просто изумительно, не раз выручала в сложных ситуациях. Насколько знаю, у других такой фишки просто нет
3) Квадр шире других моделей. Т.е. ширина самой колей + низкий центр тяжести дают непревзойдённый результат при движении по уклонам/подьёмам/спускам. Где другим приходится "вывешиваться" для прохождения препятствия — этот просто спокойно проезжает без намёков на опрокидывание!
4) Комфортно совершать длительные пробеги, так же достаточно комфортно и пассажиру. Вообще основная стихия этого экземпляра — неспешные туристические прогулки, этакий диван на колесах, кочки/неровности подвеска поглощает очень комфортно. И после длительных пробегов нет какого-то чувства "вымотанности".
Из минусов наверное отмечу подвеску, т.е. сами штатные втулки которой не особо надёжные. Что в прочен легко решается заменой их на капралоновые :)
Считаю для себя модель 550/850 как самую удачную у бренда Polaris для решения широкого круга задач.
Плюсы
Управляемость, Комфорт, Проходимость
Минусы
Подвеска