ATV IRBIS 125U

3.8
11 августа 2020
3 800
Квадроцикл — бодрый, благодаря 125-кубовому двигателю и полуавтомату, обладающему ручным переключением, что позволяет быстрее раскочигарить квадроцикл и использовать мощность по назначению. Так же, эта трансмиссия очень удобна, если АКБ сел, ведь у квадроцикла нет кик стартера с завода, но за что можно завести с толкача.
Квадроцикл спокойно тащит 60-70 кг водителя, без ухудшения динамики. В грязи очень полезная первая передача, работает как понижающая, единственное не надо забывать, что задняя скорость повышающая, а развесока у квадроцикла такая, что на любом уклоне, возможно пробуксовка при движении задним ходом. Квадроцикл довольно высокий, в следствие чего не рекомендую дрифтить, очень легко поймать боковый зацеп и кувырнуться.
Минусы квадроцикла:
Свечка зажигания, сразу меняйте на японскую, а так же желательно промазать силиконом, чтобы влага не попала!
Оптика и фары, тут скорее вопрос не к оптике, а к генератору, который легко может выйти из строя. Но и лампочки легко могут перегореть, но кстати говоря штатная оптика светит не плохо
нет кикстартера
нет спидометра, тахометра
Плюсы квадроцикла:
Трансмиссия (КПП)
Большие размеры, позволяет сидеть вдвоем
счётчик моточасов
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Коробка передач
Минусы
Надежность, Безопасность, Подвеска
Владею 3-5 лет
4
Комментарии1
29 ноября 2020
цена?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем