Отзыв владельца про Honda TRX 700 2008

4.2
11 января 2019
6 083
Приветствую всех .

Итак из спорт. квадров были Кавасаки KFX 450 R сразу скажу чисто кроссовый квадр .
Резкий старт , сброс оттормозка , вход в поворот , дрифтом + переносом тела , разгон прыжок ...
И так по кругу .
В общем и целом рваный режим передвижения чистый кросс это его стихия , райдер всегда должен быть в тонусе ...
Расслабон тут не уместен...
В общем и целом квадр та еще спорт. пушка — специализированная....
Следующий Сузука LTZ 400 карб. Абсолютно противоположный KFX 450 R ...
Вроде подвеска перед независимая , зад ось... Но настройки движки иные....
LTZ 400 больше эндуро квадр с мощными низами + плавностью хода , позволяет расслабиться и получать удовольствие от поездки , в разумных пределах ( зад. ось ) ... Очень ресурсный .
Соответственно попробовав квадры с зад. осью стал смотреть на полностью независимую подвеску + реальный клиренс от 25 см.
Чего греха таить , ведь квадры с осью , имеют клиренс порядка 8 — 10 см.
Что больше их относит в категорию гольф-каров для езды по идеальным полям...)))
Представьте : ОСЬ на ней ДВА колеса , по центру амортизатор + перепад высот грунта , скажу Вам то еще *** удовольствие + * комфорт для пятой точки * ...))) ( надеюсь все итак понятно...)))
Мы же напротив , проживаем в РОссее И увы идеально ровные * гольф * поля , для нас полная экзотика , а вот сплошная пересеченка с перепадами высот грунта на 1 кв.М. до 20-50 см. наше все родное...)))
А тут увы выбор не такой-И огромный..) Это Полярис аутлав 525 IRS и Honda TRX 700 XX .
Соответственно выбор пал на TRX 700 XX.
Итак , вот именно эта тема TRX 700 XX именно 2 вд. зад без дифа , на полностью независимой подвеске меня реально зацепила ...
Было два квадра на первом красно —черном прошел около 60 т.км + или — 10 т.км. из замен : цепь-звезды , аккум , жижы все....
Да когда начинает пощелкивать , типа что-то с кпп , смело меняйте звезды ( рвет зубья ) + естественно цепь ( вытяжка )..
Много общался с участниками ралли-рейдов на TRX 700 XX там парни применяют сцепу тока на старте , все остальное под перегазовку , с КПП как ни странно ноль проблем ....))) Сам не практиковал , не было необходимости...
По бензу , так как бум наваливать так и лить в бак .)
Если есть желание ваще расслабона ( разумного ) ) рекомендую обратить внимание на Honda TRX 680 .юзал то-же очень понравилось ...Ставил две лебеди перед — зад + лопата + шнура 50 м. + якорь ....
Катал неделями в тайге в одного .
Легкий , сбалансированная — надежная-конструкция + отличная развесовка по осям , + на отдельно взятое колесо ....
Все таки не зря во всем цивилизованном Мире мото-техника HONDA эталон надежности , без вариков 120%

Если есть какие вопросы спрашивайте , чем смогу тем помогу...
ГЕНЕРАТОР - АДРЕНАЛИНА.!)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Безопасность, Расход топлива, Цена, Вместительность салона, Багажник
Владею более 5 лет
11
Комментарии2
сколько стоит
Нравится
Ответить
Подскажите, пожалуйста варианты замен передних дисков?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее