Отзыв владельца про Honda TRX 700 2008
Приветствую всех .
Итак из спорт. квадров были Кавасаки KFX 450 R сразу скажу чисто кроссовый квадр .
Резкий старт , сброс оттормозка , вход в поворот , дрифтом + переносом тела , разгон прыжок ...
И так по кругу .
В общем и целом рваный режим передвижения чистый кросс это его стихия , райдер всегда должен быть в тонусе ...
Расслабон тут не уместен...
В общем и целом квадр та еще спорт. пушка — специализированная....
Следующий Сузука LTZ 400 карб. Абсолютно противоположный KFX 450 R ...
Вроде подвеска перед независимая , зад ось... Но настройки движки иные....
LTZ 400 больше эндуро квадр с мощными низами + плавностью хода , позволяет расслабиться и получать удовольствие от поездки , в разумных пределах ( зад. ось ) ... Очень ресурсный .
Соответственно попробовав квадры с зад. осью стал смотреть на полностью независимую подвеску + реальный клиренс от 25 см.
Чего греха таить , ведь квадры с осью , имеют клиренс порядка 8 — 10 см.
Что больше их относит в категорию гольф-каров для езды по идеальным полям...)))
Представьте : ОСЬ на ней ДВА колеса , по центру амортизатор + перепад высот грунта , скажу Вам то еще *** удовольствие + * комфорт для пятой точки * ...))) ( надеюсь все итак понятно...)))
Мы же напротив , проживаем в РОссее И увы идеально ровные * гольф * поля , для нас полная экзотика , а вот сплошная пересеченка с перепадами высот грунта на 1 кв.М. до 20-50 см. наше все родное...)))
А тут увы выбор не такой-И огромный..) Это Полярис аутлав 525 IRS и Honda TRX 700 XX .
Соответственно выбор пал на TRX 700 XX.
Итак , вот именно эта тема TRX 700 XX именно 2 вд. зад без дифа , на полностью независимой подвеске меня реально зацепила ...
Было два квадра на первом красно —черном прошел около 60 т.км + или — 10 т.км. из замен : цепь-звезды , аккум , жижы все....
Да когда начинает пощелкивать , типа что-то с кпп , смело меняйте звезды ( рвет зубья ) + естественно цепь ( вытяжка )..
Много общался с участниками ралли-рейдов на TRX 700 XX там парни применяют сцепу тока на старте , все остальное под перегазовку , с КПП как ни странно ноль проблем ....))) Сам не практиковал , не было необходимости...
По бензу , так как бум наваливать так и лить в бак .)
Если есть желание ваще расслабона ( разумного ) ) рекомендую обратить внимание на Honda TRX 680 .юзал то-же очень понравилось ...Ставил две лебеди перед — зад + лопата + шнура 50 м. + якорь ....
Катал неделями в тайге в одного .
Легкий , сбалансированная — надежная-конструкция + отличная развесовка по осям , + на отдельно взятое колесо ....
Все таки не зря во всем цивилизованном Мире мото-техника HONDA эталон надежности , без вариков 120%
Если есть какие вопросы спрашивайте , чем смогу тем помогу...
ГЕНЕРАТОР - АДРЕНАЛИНА.!)
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Безопасность, Расход топлива, Цена, Вместительность салона, Багажник