Всё, что думаю про неё

2.2
19 декабря 2007
9 486
Разрешите мне здесь выругаться от души. Заранее извините за нецензурную лексику, не могу сдержать эмоций.

Как же я зае...я с этой машиной. Трачу на неё весь отпуск, х...у по ночам на морозе, если ломается не дома, а в другом городе (чтобы уехать своим ходом, а не на буксире). Расходы на запчасти больше рыночной стоимости машины. Систематически летит сцепление: сначала выпрыгнули пружинки с ведущего диска. Чтобы его заменить, надо снимать весь двигатель, вместе с коробкой, а между коробкой и двигателем две гайки на шпильках - не доберёшься. Поставил восмёрошный диск, слегка подточив по радиусу (он покрепче) и поставив шайбу между ним и маховиком, но года через 3 он сгорел (на вид вроде ещё рабочий и толстый, но скользит). Собрал, и оказалось, что корзину тоже надо менять (видать когда диск проскальзывал, там всё нагревалось, корзина тоже и её пружины отпустились): выжимала диск неравномерно и сцепление вело при любой регулировке троса, не давало включить I и заднюю передачи, только с выключенным мотором, день так поездил, думаю: "надо менять". Со сцеплением разобрался, поехал в город и на светофоре, сука, порвался ремень грм. Оказалось заклинил распредвал. Снял клапанную крышку - там сухо. Снял головку, на блоке есть жиклёр масляного канала в головку, а в неё какая-то фигня пластмассовая, не поймёшь, откуда внутри она там могла отвалиться или от чего отломиться. Короче засорился масляный канал смазки оси коромысел, распредвала, шестерни привода трамблёра и эксцентрика привода топливного насоса. Снял жиклёр, маслофильтр, промыл в обе стороны канал и собрал. Всю систему промывать не было условий, как-нибудь заодно при очередном снятии мотора. Теперь знаю: если что-то пластмассовое раскрошилось и такая фигня гоняет по системе с маслом, а маслофильтр её не поймал, значит в любой момент, может, сука, в мороз где-нибудь на трассе в лесу, опять засориться и опять снимать головку. А может засориться, например, в коренная шейка коленвала и конец движку.

Я уже молчу про то, что ломается по моей вине, или что требует замены по старости. В темноте въехал на скорости в выбоину, погнул диски, сорвал реактивную тягу, стойка чуть не вышла в капот. Заварили стойку, угольником соединил крепление сорванной реактивной тяги с жестяным корпусом и противоположной тягой, но всё равно особо не разгонишься: нарушена геометрия кузова, смещены колёсные оси относительно прямолинейного движения. Граната (главный шарнир верущего вала) вставляется в коробку на шлицы дифференциала, потом идёт вал главной передачи на подшипнике, потом сальник. Т. е. граната сидит на этом валу, а не на подшипнике; их скорости вращения не совпадают и оба изнашиваются, масло коробки не спасает. При большом износе наблюдается значительный поперечный люфт гранаты, при нём даже новый сальник не спасает и масло из коробки с обеих сторон разбрызгивается по двигателю и по коробке, а потом стекает на асфальт.

Короче, ломается всё время и всегда что-то новое, что не подавало признаков, что скоро сломается.

Машина старая, 16 лет, вот и ломается. Такое ощущение, что она живая и этим говорит мне: "Я устала, пора мне уже не покой". Может и нет плохих машин, есть только плохие водители.

Буду брать ВАЗ-2104 новый, а в этой буду возить навоз: дорого не продашь, а так прослужит на бОльшие деньги, чем от продажи в лучшем случае за 10.

С уважением к владельцам Таврии.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в багажник влезет всё, что хочешь;, не так будет жалко, если кто-то тебя ёбнет
Минусы
ну её ...
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии6
12 апреля 2008
У меня Таврия 4 года. Взял её 1991 года выпуска.Поменял сразу гранаты и рулевые тяги. Рулевых при круглогодичной эксплуатации хватает на 2 года. Машина замечательная для работы(занимаюсь квартирными ремонтами). Экономичная, быстрая, много влазит внутрь(особенно длинномеров), лёгкая. Но лёгкость говорит о толщине металла кузова, а она и подвела. Сгнила задняя часть так, что отвалилось крепление заднего колеса. Сейчас купил другую. Машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
12 июля 2009
Брал новой в 2005 г. Сейчас пробег 90 тыс., все рулевое родное, люфтов нет (езжу в Питере + область).
Нравится
Ответить
Чудеса! Может, Таврия и не супер надежный аппарат, но что бы ТАК!.. На моей практике тавровладения такого не было! Несоответствие крепления ШРУСа в КПП вызывает течь масла и люфт ШРУСа, это да. И движок снимать для замены сцепления- совсем не обязательно.
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
"Граната
(главный шарнир
верущего вала)"- верующего или дерущего вала?
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
насчет запчастей это да, более менее серьезный ремонт может дойти до ее стоимости
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Согласен! Хороший автомобиль - новый автомобиль. Это хорошо понимаешь если работаешь в автобусном парке на рыдване от забора и со временем получив новый немного приходишь в себя :))). В идеале что бы старый авто более мение ездил, его нужно диагностировать и совсем убитые вещи срочно менять, а со временем и следующие по ресурсу, отсюда и вложения. Купишь новый, так лет 5 - 7 горя знать не будешь, только по мелочам. Была у брата подобная Таврия 1994 года, новой брал. Так за 4 года особо и не подводила. А вот после, знакомый с ней освоил ремонты и двигателя, и замены сцепления, ходовой, электрики и прочей всячины, но всё равно рад , что получил навыки эксплуатации.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем