Чудо украинского автопрома
Не могу не написать про этот автомобиль т.к владею им уже 2 года. Была у меня немецкая девятка без колец и порогов( расход масла был 1 литр- 40 км) и познакомился с пацаном из украины, которому нужна была машина на российских номерах, таврия была на транзитах. Ну и решили мы поменяться. И тут понеслись мои приключения........
1.Поменял сцепление( диск и корзину, на выжимной забил, а зря) кстати с ланоса сцепление как родное вошло
2.Поменял мотор( у того компрессия из 4 цилиндров была во 2-м и то всего 7.5 или 8..во всех остальных по 3-4. Расход бензина получился 18-20 л на 100км)
3.Как только поменял мотор, полетела помпа, как поменял помпу(отъездил 2 дня) повался ремень грм(клапана не гнет)
4.Поставил новый ремень(отъездил 2-3 дня) полетел генератор
5.Поменяли мне щетки вроде зарядка все норм. Дело было зимой с утра завожу, и лопается патрубок и я этого не замечаю, ну и перегреваю двигло...думал все хана мотору, а хрен там поменял патрубок, залил тосол и в путь еще на 2-3 дня)
6.Застучал левый шрус( хрен с ним, поехал купил 2 гранаты поменял- вроде все норм)
И все это вроде ерунда, НО поверьте мне на слово! эта машина выпила у меня всю кровь! Недавно ее немного ударил. Разбил бампер, фару и крыло. Делать не буду, подкоплю деньжат и сдам по программе на утилизацию.
Итак вывод: Возить задницу от работы к дому сойдет.Низкий налог( мне пришел налог 119 руб) бензина мало кушает( долго с карбюратором мучился) где-то 7л по городу сопоставим с современным инжектором.Хочу отметить мягкость подвески!!! У тазов такого нету! дешевизна запчастей,НО их не купишь в обычном магазине( если только не знаешь варианты от других машин, как получилось с ланосом)поэтому я гонял в южный порт. от моего дома где-то 15 км, но чтоб туда доехать надо потратить весь день! да, это Москва...А в целом ниче так пойдет машинка.