WEY07, реально хороший премиум-сегмент за адекватные деньги
Давно хотел гибрид, долго выбирал в премиум сегменте, но, за бренд, переплачивать не хотелось. Пересмотрел все, что можно, в этом ценовом сегменте. На Wey 07, конечно, внимание обращал, но как-то невсерьез.. какие-то предубеждения. По итогу посмотрел обзоры, пошел на тест к дилеру Tank... Ушел (вернее уехал) на машине. В первую очередь обалдел в приятном смысле от дизайна. Да, он на любителя, своеобразные, но мне нравится: решетка радиатора сразу бросается в глаза, кузов сбитый, светодиодная оптика вообще без комментариев. Красавец! При достаточно жестких линиях кузова, машина выглядит статусно, хочется, чтобы тебя видели за рулем этого аппарата.
В салоне какой-то бизнес-класс! Кожу нужно просто потрогать, чтоб понять качество. Сиденья с массажем, подогревом и т.п., похвалили уже все, кому не лень. Расписывать не буду, просто скажу - удобно, приятно и вообще не устаешь. Да, еще что важно, тишина на скорости. Полная. Звукоизоляцию китайцы сделали на ура. Что еще… Мультимедиа, тоже шик. Экран огромный, голосовой помощник, работает отлично (кстати, я реально кайфую от него, все голосом), аудиосистема без нареканий – звук, супер.
В итоге, езжу больше семи месяцев. И тех характеристики тоже готов прокомментировать, уже как пользователь. Двигатель двушка турбо, разгоняет до сотки очень резво, девятиступенчатый робот почти незаметно работает. Расход топлива выходит в городе в районе 8ми на бензине, и где-то 1,5 гибрид. Более чем нормально, для такого веса. Что еще… Багажник хороший, задний ряд очень просторный.
По надежности. За семь месяцев проблем не возникло, полноценных выводов делать, понятное дело, рано, но это уже что-то.
По отзыву, думаю, чувствуется, что я очень доволен. Лишних денег не переплатил, а получил вообще все, что хотел от машины. Брать можно и нужно.
Плюсы
за семь месяцев ни одного замечания.
Минусы
ну если прям придираться, для гибрида маловато ЭЗС, но это к машине не относится
Все плюсы и минусы модели