Выбрал необычный премиум и не прогадал
Хотелось чего-то нестандартного, при этом современного, все штампуют однотипное и банальное. Про вей узнал из интернета, экстрьер подкупил сразу-цельный бампер, строгие линии во внешнем виде, панорамная крыша.. внутри три ряда сидений. Окончательно убедительным стало то, что это гибрид-можно ездить на электротяге по городу с минимальной зависимость от заправок.
Первые эмоции от салона: богато. Кожа наппа, металлические элементы, подсветка мягкая. У пассажира есть режим кресла «нулевая гравитация» - полулёжа. Довелось ехать пассажиром – очень удобно, спина действительно не болит и не затекает, ощущения необычные) Шумоизоляция субъективно одна из лучших, на трассе в салоне тихо, можно спокойно разговаривать. Плавность хода: видимо за счет полного привода и электротяги всё динамично, но и без рывков и дёрганий, которые свойственны переднему или заднему приводу (моё мнение). Экономию от гибрида почувствовал уже в первые несколько дней, уровень бензина не менялся практически неделю, + есть ещё рекуперация, заряд потихоньку в пробках сам по себе восстанавливается. Ставлю на зарядку раз в 5 дней. Подвеска мягкая неровности не чувствуются, при этом крены в поворотах незначительные, а для такого кузова они вобще-то свойственны. Мощности хватает, если включить режим спорт, то действительно wey 07 легко может потягаться на трассе…
Недовольств от машины нет от слова совсем. Цена? Тут пожалуй да, всегда хочется дешевле. С другой стороны в нынешних условиях такие цены это наша реальность и в данном случае, автомобиль оправдывает вложенные деньги качеством, красотой, динамикой да и вобщем-то экономичностью если говорть о расходе.
Плюсы
мощь, дизайн интерьера и экстерьера, комфорт, рекуперация, экономичность
Минусы
нет