Выбрал необычный премиум и не прогадал

Хотелось чего-то нестандартного, при этом современного, все штампуют однотипное и банальное. Про вей узнал из интернета, экстрьер подкупил сразу-цельный бампер, строгие линии во внешнем виде, панорамная крыша.. внутри три ряда сидений. Окончательно убедительным стало то, что это гибрид-можно ездить на электротяге по городу с минимальной зависимость от заправок.
Первые эмоции от салона: богато. Кожа наппа, металлические элементы, подсветка мягкая. У пассажира есть режим кресла «нулевая гравитация» - полулёжа. Довелось ехать пассажиром – очень удобно, спина действительно не болит и не затекает, ощущения необычные) Шумоизоляция субъективно одна из лучших, на трассе в салоне тихо, можно спокойно разговаривать. Плавность хода: видимо за счет полного привода и электротяги всё динамично, но и без рывков и дёрганий, которые свойственны переднему или заднему приводу (моё мнение). Экономию от гибрида почувствовал уже в первые несколько дней, уровень бензина не менялся практически неделю, + есть ещё рекуперация, заряд потихоньку в пробках сам по себе восстанавливается. Ставлю на зарядку раз в 5 дней. Подвеска мягкая неровности не чувствуются, при этом крены в поворотах незначительные, а для такого кузова они вобще-то свойственны. Мощности хватает, если включить режим спорт, то действительно wey 07 легко может потягаться на трассе…
Недовольств от машины нет от слова совсем. Цена? Тут пожалуй да, всегда хочется дешевле. С другой стороны в нынешних условиях такие цены это наша реальность и в данном случае, автомобиль оправдывает вложенные деньги качеством, красотой, динамикой да и вобщем-то экономичностью если говорть о расходе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощь, дизайн интерьера и экстерьера, комфорт, рекуперация, экономичность
Минусы
нет
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии5
26 мая 2025
Рекуперация не увеличивает заряд в пробках. А по богатству отделки, её нет. Начиная от фирменной отсутствующей ручки надо окном водителя, до отсутствия кнопок. Достаточно сесть в танк 500, чтобы сразу понять разницу. Даже вей80 побогаче смотрится на фоне. Что странно.
Нравится
Ответить
2
Хотелось бы читать объективные отзывы, а не "джинсу".
Ни одного минуса у китайского авто??
Очень подозрительный отзыв...
Нравится
Ответить
2
7 июня 2025
Игорь Карпов, Динамика действительно впечатляет, удобно получается сесть за рулём, шумоизоляция примерно как в ли9 - по городу нормально, на трассе точно не бмв х5. В движении, на скоростях примерно от 80, рулится как ли9, то есть никак. Материалы отделки приятные на щупь. Нет доводчиков дверей, нет очечника, тонкий руль. В городском режиме, даже если часто прыгать со светофора, бенз двигатель реально заряжает батарею, в отличии от ли9. Цена этой машине не больше аито м7, но по факту пока дорого.
Нравится
Ответить
18 июня 2025
Игорь Карпов, китайские авто вообще крутые и самые надежные)))Первые 10-15т.км и то по городу))))На трассе 150+ мне уже на любом китайце страшно ехать)))))
Нравится
Ответить
1
Дмитрий Д., недавно на своём Т500 V6 (354 лс) в Калязин из СПб ездил и обратно. По М11 прёт 150 и хоть бы что. Даже круиз работает. Больше - можно, но расход сильно повышается и лично мне некомфортно. Бака хватило на 500 км из 700.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее