Новый опыт вождения гибридного автомобиля WEY 07

Всех с праздниками! В декабре успел познакомиться с такой новинкой как Wey 07. С моделью 05 я уже знаком, классный гибрид, ничего плохого сказать не могу, брат двоюродный на Wey 05 уже почти год ездит и проблем не знает. Посещал я официального официального дилера, меня приятно удивила атмосфера, она была одновременно профессиональной и гостеприимной. Хочу признать, что менеджеры работают не как в большинстве ДЦ в хорошем смысле слова, никто мне ничего не навязывал, не подталкивали к покупке в кредит и прочему, я сразу же сказал о том что пришел исключительно ради впечатлений и тест-драйва, после этих слов менеджер не отказался со мной работать, просто в своей жизни уже встречал такое отношение, что как только менеджер узнаёт что покупать ничего не собираюсь то он молниеносно начинает теряться!
Начну пожалуй с внешнего дизайна Wey 07. В отличие от Wey 05, который также обладает своими сильными чертами, новая модель впечатлила меня более агрессивными и современными линиями, особенно узкая оптика. Внешний вид Wey 07 оказался весьма выразительным, на мой взгляд очень сильно выделяется необычная форма бампера, интересное решение было со стороны Wey отойти от традиционной решётки радиатора. Визуально эта модель смотрится более массивно и уверенно по сравнению со своим предшественником. Перейдя к интерьеру Wey 07, я сразу ощутил, что нахожусь внутри премиум-класса. Если сравнивать с Wey 05, салон 07-й модели это уже следующий уровень, новый подход, кардинальное отличие, но смотрятся они оба дорого - богато. Мне по нраву решение сделать 6 местный автомобиль, на картинке выглядит так как будто места очень мало, но по факту скажу что это совсем не так, на всех 3х рядах мне очень удобно сидеть, даже с моим ростом 188 см, я даже согласен чтобы меня возили на 3-м ряду. Кстати говоря про 3-й ряд, заметил одну вещь, про которую Wey к счастью не забыли - это дефлектор климат системы, так что 3-й ряд тоже может дышать свежим воздухом, ну либо не замёрзнуть в зимний период. Панель приборов и центральная консоль выполнены с акцентом на минимализм, но с полным функционалом, основное управление климатом вывели физическими кнопками под экраном мультимедиа, как по мне то это правильное решение, что позволяет легко контролировать все основные функции автомобиля.
Ну что же настало время рассказать про сам тест-драйв. Это был мой не первый опыт управления гибридным автомобилем, и я ожидал определённых впечатлений и эмоций от Wey 07. Тест-драйв прошел при поддержке менеджера, который детально рассказал о функциях и режимах автомобиля. Первое, что я отметил это насколько тихо WEY 07 начинал движение, опять же такая тишина достигается в добавок за счёт активного шумоподавления, на потолке можно увидеть эту систему, ну и конечно же в большей степени это заслуга гибридной системы. Это приятно отличало его от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Электродвигатель активно использовался при старте и на низких скоростях, что значительно повышает экономичность и делает поездку более экологичной. В управлении Wey 07 оказался очень прост, машина предельно хорошо чувствует все мои движения, в крутом повороте присутствовал минимальный крен, что для кроссовера на самом деле очень круто. Я думаю на дальние поездки будет очень комфортно управлять этим кроссовером, тем более с таким огромным запасом хода 1140 км как заявляет производитель. Скажу от себя, я бы очень хотел протестировать на Wey 07 с полным баком и с полным зарядом можно ли в действительности столько проехать! Управление этим автомобилем было невероятно легким и комфортным. Плавность хода и качественная подвеска делали вождение по-настоящему приятным - ни одна неровность на дороге не ощущалась в салоне. Динамика разгона была удивительно мягкой и при этом уверенной, а переход между электрическим и бензиновым режимами происходил незаметно. Эта гармония двух режимов в одном автомобиле действительно впечатляет.
По завершении тест-драйва меня переполняло позитивное впечатление от поездки. Wey 07 покорил меня не только своим дизайном, но и качеством управления. Этот гибрид - оказался очень интересным вариантом, и я думаю что он идеально впишется в среду для тех, кто ищет сочетание комфорта, стиля и передовых технологий. В целом, мой визит в дилерский центр и знакомство с Wey 07 стали замечательным опытом и плюс еще один тест-драйв премиального авто в моей копилочке.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, качество материалов
Минусы
Цена
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии9
5 марта 2025
Реклама!!!
Нравится
Ответить
3
10 марта 2025
Ynga42, ну даже если и реклама, только благодаря ейя и узнаел о новых моделях , Лиса с Кульдяевым получается тож рекламируют:)
Нравится
Ответить
2
13 марта 2025
Это паралельный гибрид. Следовательно транспортный налог придется платить за 512 л.с.
Нравится
Ответить
1
24 марта 2025
Юрий, 340 у всех стоит, двс+30 минутная мощность электромоторов
Нравится
Ответить
1
9 мая 2025
Юрий, в свидетельстве о регистрации ТС записано 353 л/с.
Нравится
Ответить
24 марта 2025
Накатал первые 20 тыс на WEY 07, После GLSа прям не верится что не надо искать где ремонтировать, делать сход развал, резина жива!!!) По отделке лучше мерса, по шумке плюс минус также, даже скорее всего тише, звук ТОЛЬКО от колесных арок, поэтому кажется что шум есть. Динамика огонь, все, кроме последних АМГ 63 и М серий курят на светофорах. Расходы по автомобилю вообще какие то невероятные по нынешним меркам, на 10 тыс пробега: 25 тыс руб - ТО у дилера, 5 - шиномонтаж, 37 тыс топливо+розетка (если только на электричестве передвигаться то вообще получается 1,5-2 руб за км).
Нравится
Ответить
8 апреля 2025
Неплохая реклама. Машина хорошая, но малость переборщили с количеством вылитого мёда))).
Салон всё-таки не премиум: у меня предыдущая машина была БМВ Х7, недавно пересел на ТАНК 700. Вот в 700-м - салон премиум. Всерьёз рассматривал Wey 07. Одна из причин, почему на него не решился - не премиум салон.
По поводу 3-го ряда: он относительно просторный, но чтобы человек с ростом 188 см сел там легко, это надо чтобы перед ним на 2-м и 1-м рядах сели коротышки.
Ещё из минусов, которые неприемлемы для премиума - ручная регулировка рулевой колонки.
В остальном - машина достойная.
Нравится
Ответить
Роман, ну танк и стоит дороже, здесь цена-качество сбалансированы. а так по-любому найдется недовольство в каких то вещах, идеальных машин посто не существует. я недавно брал в карше пятую модель, та тачка среднеразмерником идет, и можно сказать младшая модель, а эта полноразмерник, уж не думаю что места не хватит
Нравится
Ответить
9 мая 2025
в целом машина не плохая, хорошая динамика, шумоизоляция и музыка, но:
1. курсовая устойчивость далека до л9
2. шумная и бухающая подвеска
3. тонкий руль
4. нет телевизора для 2 ряда
5. нет пневмы, стоит обычный макферсон на пружинах
6. нет доводчиков
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем