Мое мнение об ESTINE.
Почитал тут отзывы, не удержался написал, впрочем все как везде кто-то хаит кто-то хвалит.
Так вот хочу похвалить, машиной владею полгода пробег 12000 никаких косяков о чем здесь пишут у меня не было, единственное с нова были дубовые задние амортизаторы, уж было перепугался хотел ехать в сервис, но к 4000тыс. пробега прошло само, сейчас ямки и полицейские отрабатывает прекрасно. Недавно возил родственников, сзади детское сидение и двое взрослых прекрасно себя чувствовали, огромный багажник для седана, над головой запас пространства как сзади так и спереди. Управляемость отличная, в поворот заходит отлично, траекторию тоже держит. Движок два литра тянет уже с двух тыс., в пробках прекрасно, если надо пульнуть раскручиваю тыс.до 5000 и вперед, потом интересно наблюдать за владельцами машин стоимостью 700-800тыс. Машину выбирал еще и внешне, наш говенный автопром был отметен сразу, ну а "имиджевые" российские машины такие как ( нарики на двенарике, люксовые волги и приоры все в спойлерах) понял, что в касту избранных я слава богу не вхожу. Ну а если серьезно, то за эти деньги можно купить машины раскрученных брендов, но совершенно пустых в базовых комплектациях, если подобрать нормальную комплектацию, то движок будет слабый.
P.S. - практически любую машину если использовать с головой и по назначению, то проблем не возникает.
Плюсы
Цена,, качество,, дизайн.
Минусы
При прохождении ТО некоторые диллеры неоправданно пытаются завысить цены., Если бы на машину можно было установить коробку автомат, она бы была в не конкуренции.
Все плюсы и минусы модели