ESTINA - лучше приоры, но...
Добрый день.
Владел данным аппаратом чуть больше года, ощущение двоякое, с одной стороны все что нужно для жизни есть , с другой много мелких недочетов.
В принципе ничего не ломается, хотя стойки пришлось поменять на 50 тысячах пробега, причем при спокойной езде по дорогам, пусть где-то и не лучшим, один раз внеплановая замена масла - потек фильтр, сказали болезнь, поставил не оригинальный))) от какого-то японца + замена масла. На 40 тысячах поменял по регламенту комплект ГРМ через пять тысяч в натяжном ролики лопнула пружина ремень перескочил, хорошо хоть клапана не встретились, поставил назад заводской проехал еще 20 тысяч. Периодически горят лампочки ближнего света, примерно раз в 3-4 месяца, благо стоят копейки. Да, свет никакой, более менее спасают противотуманки.
Динамика - заявленные 136 лошадей я так и не почуствовал, в городе разгонялась не быстрее Шевроле Нивы (была до нее 3 года), за городом со скорости в 90км кое-какой разгон ощущался, но ооочень вяло. Но зато расход топлива для 2.0 движка очень умеренный, складывается впечатление что двигатель просто задушен компьютером. Тормоза хорошие в аварийной ситуации со 130км/ч затормозила очень уверенно и четко оставив запас, ABS срабатывает предсказуемо. Антибукс тоже работает не плохо- зимой помагает. Руль слишком легкий на мой взгляд, не информативный, но это наверное на любителя.
Климат-контроль - скорее это кондиционер с экраном, летом, в жару, без тонировки передних стекол режим LO, ну а зимой!!!! зимой в ней холодно, с утра выходил заводил, закрывал вторым ключом и шел домой минут на 15, тогда есть шанс не отморозит все на свете, купил чехлы с обогревом стало немного легче. Сиденья приемлимые - при длительных поездках можно вполне комфортно подобрать и поясничную поддержку и высоту сиденья, заднее сиденье тоже вполне комфортное и широкое. Вообще машина явно с претензией на C-класс.
Сборка кузова ужасная зазоры разные везде, двери и замки пришлось регулировать и смазывать, да зимой была проблема замок не закрывался, пришлось разбирать менять смазку. Бампераиз ужасного хрупкого пластика любой даже не значительный удар приводит к их разрушению (какой-то урод зацепил на парковке и свалил) но стоят дешево передний бампер обошелся в 1800руб. Сборка салону лучше, за 60 тысяч пробега ничего не заскрипело и не загремело, пластик приличный, но очень маркая кожа на руле и ручке КПП - лучше бы ее там не было, чем такая.
В общем ощущения двоякие с одной стороны ЛУЧШЕ ГАРАЗДО Приоры или НЕКСИИ, с другой стороны до C-класса ей далеко (купил после нее C200 Kompressor 2002 года, так что есть с чем сравнить), как в том анекдоте про елочные игрушки - выглядят также, но не радуют.
В общем в своем классе не плохо, жаль что ТАГАЗ не довел до ума печку и прочии мелочи, получилось бы гараздо лучше. Кстати продавать не собирался, но подвернулся хороший вариант и скинул не раздумывая с потерей денег.
Плюсы
все дешево, много приятных опций, просторный салон и багажник
Минусы
невнятная динамика, хлипкий кузов, ужасная печка, много "детских болезней"
Все плюсы и минусы модели