Estina 3 года эксплуатации
машинка покупалась новая в бедной комплектации мт1
из опций кондей, гур, стеклоподьемники, 2 аирбэга.
40 000 км машина отъездила без проблем, единственное обращение по гарантии было на 6 000 км ручка кпп начала крутиться во все стороны иногда можно было поймать 1 и 3 скорость) отогнали на гарантию - обрыв троса переключения передач, по гарантии за 2 дня починили. больше никаких косяков не было. из мунусов светлый тканевый салон, дочка мелкая перепачкала вес, отмывался с разводами. на 40 000 ожидало большое то ценник у офицалов был большой жаба задушила, сделал ТО сам, на замену ГРМ забил не менял (на эстинах и форах по регламенту замена ремня ГРМ через 40 тысяч километров), масла, фильтра поменял и дальше ездил... а дальше беда... из за некачественного маслянного фильтра купленного в релайнсе( проблема была именно в фильтре не я один на это напоролся, много кто потом писал на форумах про такое) у меня с утра во время прогрева машины когда я ее завел и отошел выдавило прокладку с маслянного фильтра и все масло вытекло... мотор молотил на сухую и когда я подошел к машине тупо заглох... итог мотору кирдык, бошка в задирах, колено в задирах, вкладыши как будто наждачкой терли в общем ппц мотору. машинка стояла более полугода ибо непонятно было что делать. продавать за копейки жалко а на разборах за мотор хотели порядка 50к рублей.покупать за 50 рублей кота в мешке не решился. в итоге решено было подождать перевертыша и сделать из него донора. и вот свершилось. подходящий вариант на авто ру, 60 штук, перевертыш стекла ток заднего нет, пробег как у моей, ток комплектация люкс, салон в идеальном состоянии сидухи из кожи дермантина (искуственная корова, разводят наверное на ТАГАЗе специально для эстин ибо манагеры в салонах вопят что салон ВЕСЬ кожанный) комбинированные вставками из натуральной коровы)))))))), двухлитровый мотор, климат контроль и прочие ништяки)
Машина была в питере мы в мск, слетали туда обратно, справились за сутки, донор до москвы доехал сам, никто не остановил ни разу, и вот она долгожданная переделка.
Моторы 2,0 и 1,6 почти одинаковые, есть лишь небольшие различия в проводке. на 1,6 стоит ДАД на 2,0 ДМРВ, поэтому что бы не мучаться с прошивкой мозгов решили перекинуть мотор с проводкой и дмрв, по пути поменяли и контроллер абс ибо на тагазе в зависимости от годов выпуска ставили разные блоки АБС с разными разьемами. итог 4 дня неспешных работ и моя машинка из 1,6 превратилась в 2,0 с кожанным салоном, климат контролем, 4 аирбэгами и тд. В общем плане машиной доволен, в плане проводки авто супер проводку перекинули за 30 минут всю) Работы по переделке я описывал в эстина клабе кому интересно заходите читайте)
Итог тачка огонь двухлитровый мотор прет обалденно, ток теперь паранойя постоянно уровень масла проверяю.
В ближайшее время светит замена ремня ГРМ, все остальное в норме. Также теперь еще есть и вагон запчастей на тачку с донора) так что если кому что надо пишите)
UPD на счет безопастности. через полгода после покупки въехала в меня мадам на аутлендере. удар в левую сторону, итог под замену крыло, две двери, стойки не повело, на аутлендере бампер фара капот крыло. выплата по осаго через суд(4 месяца) 78 000 руб. - 8000 руб за адвоката 30 000 за ремонт (делал и красил сам) остался в плюсе.
Так что не знаю на счет китайской форы но на таганрогской эстине скорее всего озаботились безопастностью и усилили кузов. ну хотя хз мож мне повезло)))))))))))))))))
Плюсы
Легко обслуживать,, комфорт,, динамика,, отличное соотношение цена качество.
Минусы
моторы на разборках стоят нереальных денег.
Все плюсы и минусы модели