Мой первый VOLVO

5.0
1 сентября 2014
12 690
Всем доброго времени суток!

Решил написать т.к. сам прочитал так много отзывов перед покупкой и поблагодарил за это людей написавших их. Заранее прошу прощения за простоту языка - не писатель. Начнем по порядку:

Начало 2013 года. Задумался поменять машину, до этого владел Пассатом B-4 универсал 1994 г.в. Ездил сам в Калининград выбирал и гнал в Санкт-Петербург через Польшу. Все это было в 2001 году. Но это другая история. Могу сказать только одно покупал на спидометре было 123 т.км. продал было 485 т.км. Продавал и принципиально не скручивал. Продал за месяц за 175 т.р. Новый хозяин звонил и через год и благодарил за машину. Вообще машина отличная, я очень удивлюсь как можно убить такой Автомобиль. Но вернусь к Volvo.

Выбирал из множества марок и машин. С начало хотел взять Chrysler С300 или Dodge Magnum (сразу оговорюсь - люблю универсалы). Потом очень серьезно подошел к A6 Avant (4F,C6) и почти остановился на ней. Но друг посоветовал посмотреть Volvo V-70. Пошел на рынок на Энергетиков и стал сравнивать. И вон оно чудо! Рядом стоят моя вожделенная Audi и Volvo. До этого А6 казалась такой большой, а V-70 так себе. Но в сравнении понял что Volvo больше. Потом сравнив все геометрические параметры выяснил что V-70 проигрывает только в длине и только в задней части но из за того что у А-6 задок покатый он проигрывает в объеме багажника. Посадка в Вольво более удобная чем в ауди.

Поездив по рынкам и просмотрев кучу объявлений в инете понял что надо искать за кардоном. Не буду описывать по какой причине, кто прошел это поймет меня. Стал ежедневно штудировать сайт( ссылка на посторонний сайт недопустима) , так продолжалось месяц, потом к моим изысканием присоединилась жена и вот так в четыре руки через два месяца мы нашли несколько вариантов. Забегу вперед, машину которую купили нашла жена. В Питере у меня есть знакомый который гоняет машины из Европы. Он узнал о всех моих выбранных машинах, но я решил воспользоваться услугами своего детского друга, который уехал в Германию еще в 80-х. Когда в салон звонил "наш" покупатель ему несли такие сказки. А вот когда звонил "бундес" все переворачивалась наоборот. Выбор пал на две машины. Обе из салонов Volvo. На юге Германии V-70 2,4 D 185 л.с. и V-70 D-5 205 л.с. из Гамбурга. Прикинулся чайником и с винами машин приехал в свид Мобил. Попросил узнать об этих машинах. Вы не поверите, но мне дали не только полную комплектацию этих машин, но и сказали о их обслуживании и точную дату их выпуска. Выбор пал на V-70 2,4 D (двигатель D-5) март 2010 г.в. с пробегом 141 т.км. Машина была в лизенге ведущей фармакологической фирмы Европы. Комплектация Momentum. Коротко: кожа, ксенон, электро привод задней двери , навигация, магнитола в средней комплектации с подключением телефона. Все остальное как у всех.

Машину гнал знакомый, таможня была в Питере. Не буду разносить калькуляцию, но машина мне обошлась в 950т.руб. Сразу загнал на свид-мобил и сделал комплексный осмотр. Сделал полную руссификацию, купил диск навигации по России. Поменяли только сальник промежуточного вала правого колеса. Все остальное Ок. Могу сказать только одно. Облазил всю машину - состояние нового автомобиля. Видно что машина прошла предпродажную подготовку и не только внешнюю. Смазаны были все петли на дверях. на коже руля не одной царапины.

Машину эксплуатирую ежедневно. Две поездки на Юг в Краснодарский край. Очень много поездок на дачу в Вологодскую область (от порога до порога 500 км). Сейчас на спидометре 194т.км.

Обслуживаю на свид-мобиле, но масло и фильтры меняю сам каждые 10 т.км. так получается дешевле. (Все детали только в оригинале, спасибо друзьям с "Маршала"). За полтора года были произведены следующие работы:

Замена задних колодок, дисков, каких то салейнблоков работа и детали свид-мобиль. Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, ремней, обгонной муфты генератора - работа свид-мобиль детали мои. Замена передних колодок, жидкости в тормозах и гидроусилителе. - работа и детали свид-мобиль. Неделю назад приехал с юга, Ездил по серпантину и наслаждался. За весь отпуск машина даже не фыркнула. Приехал поставил машину а на утро она выдала ошибку "Засорен катализатор" Позвонил официалу - сделали прожиг за 1800 рублей. Машина снова бегает как новая. Сказали заправился плохим топливом.

Машиной очень доволен. Не разу еще не пожалел о выборе. Сказки о дороговизне марки отчасти признаю, но все остальные марки этого класса не дешевле. На дороге машины разбегаются даже лучше чем от мерседесов. Максимум что на ней выжимал 180. Она пойдет и больше но я не гонщик. Нормальная скорость 120-130. Последняя поездка в Геленджик выдала следующие показатели: Расстояние 5100 км (в т.ч. поездки по экскурсиям) средняя скорость 83 км.ч. расход 6,6 л/100 км. На дороге ведет себя очень уверено. На гололеде если в голове есть ум едет как танк. Очень удобная посадка. проезжаю 10 часов без остановки и не чувствую. В этом году на юг проехал в первый день 1600 за 16 часов второй день 700 км за 11 часов.(без пробок) Обратно 1550 км за 20 часов и 750 км за 12 часов.(с пробками). Абсолютно не считаю внешность машины устаревшей. Она как хороший коньяк с годами только хорошеет. Посмотрите всю линейку Вольво уже перелицевали а 80 и 70 оставили без значительных изменений. Значит пользуются популярностью. И еще, но это мои личные ощущения. Весной меняли машину жене. Машина должна быть новой, первым выбором было конечно Вольво, просмотрели и V- 40. S-60. Но удивило одно. даже в полной комплектации материалы отделки очень отличаются от европейских машин. После долгих изысканий остановились на Opel Mokka 1,8 4х4 в полной комплектации. Всем огромное спасибо за внимание. Будут вопросы пишите.
Прошел еще один год
Всем привет!

Прошел еще один год владения мной этого автомобиля. Своё мнение не поменял - автомобиль мне нравиться!

Осень, зима, весна прошли как один день. За это время автомобиль не подвел ни разу. (один раз ,все таки был доставлен на эвакуаторе к официалу). За это время поменял следующие детали:

- задние колодки. (менял своими силами цену деталей и работы уже не помню)

- замена сальника колен.вала (менял у официалов, заплатил 27т.р)

- замена передних тормозных дисков и колодок (менял своими силами, детали 11т.р. работа 5т.р.)

- замена масла и всех фильтров 2 раза, меняю через 10т.км. (12т.р. х 2 = 24 т.р.)

- замена топливного насоса (диагностика и замена у официалов 37 т.р.)

Последний пункт ремонта меня удивил. подгорели клемы на топливном насосе. Замена всего насоса а не ремонт. Хорошо это случилось прямо на выезде из дома. Вышел, запарковал, вызвал эвакуатор, пересел на другой а/м, уехал на работу. Поэтому сильно на моральное настроение не повлияло, но на материальное стукнуло... В остальном все спокойно и надежно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
47
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 сентября 2014
Хороший авто у толкового водителя+
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Смешно читать когда пишут, что кто-то от кого то разбегается.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Немножко грустный и ..наивный отзыв (говорю как владелец по жизни 60-ки, 70-ки, 80-ки и 90-ой) - но приятно, что автору понравилась машина. В добрый час!
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
последний абзац убил... "если в голове есть ум", "чем от мерседесов"... линейки вольво не меняет потому, что шведы довольны, а еще денег нихрена не было у фирмы, чуть по пути сааба не пошли, если бы не форд и китайцы. Только за этот бред поставил минус. Все испортил... да еще и сказали "о их осблуживании", ну конечно, если машина уже продана владельцем, толку этот факт скрывать. У нас если машина не на комиссии все узнать можно (конечно если не ТЦ Москва ехать или им подобные "заведения").
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
да, еще автор на мешалке, только сейчас заметил. собсно, вот откуда берется его радость :)
Нравится
Ответить
Не собираюсь оправдываться, но поясню что вам не понравилось. 1. "...про ум в голове.." - наблюдал очень много раз на КАДе, летит чудак (чаще всего на BMW или на МВ) по гололеду или в дождь под 180 а то и выше. А потом на повороте стоит в отбойнике, хорошо если один. Законы физики еще ни кто не отменял не зависимо от марки авто на котором ездишь. 2. Про то как разбегаются машины из правого ряда, я конечно перегнул, но поверти уступают чаще. А вот по поводу помощи форда, я не согласен, форд сам хотел получить доступ к самой крупной испытательной базе, да и у форда ни когда не было достойного дизеля. Вы наверное не поняли, я свой автомобиль не продал, а купил жене другой. Про обслуживание я не ошибся. Покупал оригинальные брызговики на Вольво и опель, получилось 2 передних на В. и 4 на О. по одной цене. По весне жена при парковке (еще на старой машине) заезжала задним ходом на стоянку где стоял мой а/м и чуток не рассчитала - результат сломана решетка радиатора. Сначала думал купить новую, но узнав стоимость в 18 т.р. и то есть только одна в Москве у официала. Аккуратно склеил и езжу по сей день.
Нравится
Ответить
25 июня 2015
размаштабируй один момент. почему всетаки в европе машину взял. не смотря н растамжку это осталось выгодным.
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
За отзыв 5+ Машина супер особенно дизель
Нравится
Ответить
17 октября 2014
у меня v70 2.0D, бежит и 200, больше пока не разгонял, но побежит. На дороге реально как танк сидит. расход 5 л. На машине более 200 т.км - состояние нового автомобиля. Вместимость, комфорт, вовремя следить за авто - абсолютно надежен и не дороже других такого класса. езжу второй год, не то что доволен - счастлив!
Нравится
Ответить
25 июня 2015
С такими ценами к официалам смысла нет ездить. Полно специализированных сервисов, где ремонтироваться в разы дешевле, при этом к ремонту подходят с головой. У самого XC70 2006г., у официалов не был не разу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее