Машины мечты

5
10 февраля 2007
18 167
На своей Волчаре езжу почти год. Она у меня Т 5, рестайлинговая, почти 300 лошадей. Комплектация максимальная, кожа климат (раздельный), люк, сиденья с памятью, шторки, АБС, и т д. Скажу честно, успел отремонтировать турбину, и заменить ГРМ, клапан в 3 цилиндре, рулевую тягу. Ну и как положено колодки, фильтры, масло.. Кстати, масло лью только МOBIL 5w 50 , так рекомендовали в техценре. О дороговизне ремонта и обслуживания, даже говорить не хочу. Сказки ушедшего века. А вот о чм хочу сказать, так это о радости обладания ею. Успел съездить на новый год в Волгоград, причем в ноь ехал, и в снег. Никаких проблем, туда и обратно. Заводится в минус 22 почти как и всегда. Салон удобен до зависти к самому себе, и очень хорошими материалами исполнен. Дорогу держит просто изумительно. Причем не 150-180,... А.... на 240... да да. Это просто низко летящий самолет. Дальше не стал разгонять, на МКАДе в левом ряду даже в 3 часа ночи субботы, едут чайники, на 90 км в час. В городе гонять просто не с кем, за редким исключением. Один раз не смог "сделать" ПОРШЕ КАЙЕН ТУРБО, так я потом узнал что у него 510 лошадок. Брал, покупал свою прелесть по причине бешенного темперамента, и 190 мне уже мало. Мой совет для тех кто хочет брать Т 5, приглядитесь к движку и коробке. Многие машины не доживают свой век, своей смертью. Многие просто убитые. А вообще, я об этой машине мечтал, и даже не думал что моя радость от такой машины придет ко мне так скоро. И после ВОЛЬВО, все остальные машины измеряешь только ей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Практически все
Минусы
Немного жестковатая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2007
Дружище,
1) кобыл у тебя под капотом не под 300 а ровно 240, если конечно не делали тюнинг двигателя. Просто для инфо. Впрочем и это очень много для довольно тяжелой переднеприводной тачки. Резину переднюю ест за один сезон. Если ты гоняешь - за полсезона. Иначе со светофора ты не уедешь никуда, передние колёса просто прокручиваются.
2) Гонки по прямой: твоя машина сделает 525-ю, даже может 530-ю, но 540-ю не сделает ни при каких обстоятельствах. Знаю о чём говорю, сам езжу на машине как у тебя.
3) Ты ремонтировал турбину и движок, и ещё по мелочи. Это минимум 2 косаря, менее чем за год. Если для тебя это мало - я тебя поздравляю (искренне!) и Вольво - твоя машина.
4) У Вольво, даже заряженных, слабая управляемость и ватный руль. Это факт. Легко бросает в занос, но поскольку привод передний - это вроде считается терпимо. Мой вывод от 5-летней эксплуатации машины очень похожей на твою: Вольво созданы для комфортной и быстрой езды. Быстро ехать можно только по прямой. Гонками заниматься не надо, это не спортивная машина. В эксплуатации она недешёвая, 2 косаря в год на заряженной версии - это норма, т.к. передняя подвеска нежная, и вообще машина очень нежная. Я пришёл к выводу что на Вольво не нужен очень сильный движок (больше 200 кобыл). Хотя уж если он у меня есть - я им наслаждаюсь.

В целом машина хорошая, комфортная. До тех пор пока не ломается.
Нравится
Ответить
19 марта 2007
Хочу взять S70 98г. 2,5 МКПП, пробег 150-200т. Есть несколько вопросов:
1) сколько уйдет на обслуживание в год?
2) сколько она жрет бензина?
3) насколько она надежная?
4) как на нее с запчастями?
Вобщем и хочется и колется :) Помогите советом, народ!
Нравится
Ответить
11 апреля 2007
Михаил, машина которую ты хочешь приобрести имеется у меня..Что могу сказать: авто надежный, не капризный и у любителей марки Volvo вызывает только положительные имоции!Т.к. является одной из переходных моделей 7-ой - 9-ой серий к S60 и >. В эксплуатации у меня уже больше полугода,за которые я успел поменять: моторчик печки, бензопомпу,пройтись слегка по подвески(что естественно при наших то дорогах),поменял ГРМ, тормозные шланги, ну и еще по мелочам...Все обошлось мне примерно 1700$. Учитывать надо и то, что фактически любая значимая деталь обойдется в любом случае > 150 $ + работа (лучше найти приличный центр среди неофицалов)! Бензина кушает порядка 11-13 литров 95 на 100 в городском цикле, но вомногом зависит от манеры езды,плавный разгон с переключение передач до 3000 оборотов сэкономит 2-3 литра 100%, а вообще эта машина требует спокойной вольяжной езды. Насчет запчастей, здесь о них даже беспокоиться не надо, есть все!
Этот авто в любое время года не подведет и будет радовать своего хозяина, так что бери, не ошибешься!
Нравится
Ответить
14 августа 2010
А у 70 t5 блок двигателя алюминевый?
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Ответ для Барсушина. машина у меня чипована, и в ней 300 л с.
Нравится
Ответить
Для Барсушина.... По повлду кобыл.... У неё все таки 300, чип тюнинг Обухов.... Проверял на стенде замера мощности. А По поводу 540, не знаю не пробовал, 500 мерен со старта, с натяжкой, но сделал...... Но это всё в прошлом, продал свою Волчару.... жаль, но вроде вольвоводу достался.... Сейчас на ХС 90 v8, другой кайф...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее