Отличная европейская машина!

4.8
С Вольво очень повезло! (небитая, с маленьким пробегом в очень богатой комплектации 2.0 турбо на автомате...). Поэтому расскажу о машине в хорошем состоянии.

ПЛЮСЫ:
1) Машина очень комфортная. Едет, как будто, автомобиль более тяжелый и классом выше. Рулежка отличная. (на скорости 190 не страшно, даже, немного, не хватает адреналина)). Настраивали автомобиль явно для комфортного передвижения. Ездить быстро, рвать со светофора и закладывать шашки автомобиль позволяет, но делает это мягко, безопасно и не очень интересно. Однако машина дарит море удовольствия своим комфортом. По трассе в путешествие — одно удовольствие! Устойчивость на высокой скорости —великолепная. Аэродинамика хорошая. Зеркала и стекла почти не пачкаются. Аэродинамических шумов минимум. При нажатой "в пол" педали газа, руль  не дергает и машину в сторону не уводит (что удивительно учитывая передний привод). Машина, как шведский самолет, не напрягаясь, летит вперед с максимальным комфортом...

2) Системы безопасности в автомобиле работают превосходно. Помогают и не мешают вождению. Зимой пару раз спасали от аварии. Стабилизация помогает заезжать в скользкую горку. Зимний режим коробки не даст шлифовать зимой, если резина не очень. Если новая шиповка-то машине все равно, что за окном.

3) 5 ступенчатый автомат, Aisin AW55-50/51SN перенастроен инженерами вольво и работает очень хорошо (переключения очень мягкие, без толчков и без затупов). Кстати коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды. Автомат надежен, если менять масло раз в 40-60 тысяч. Менять масло чаще чем по регламенту надо, так как фильтр АКПП - встроенный (нельзя поменять без разбора коробки). В сервисе говорят, что с автоматами проблем, особо, нет. Такие же стоят на на С70, S60 идр.

4) Двигатели  не прихотливы. При покупке проверяйте систему картерных газов. (на всех вольво) Чистка дорогая, и по ряду причин, в гараже задолбаетесь делать. (Бояться не стоит. Сделаете и на ваш век хватит. Часто в сервисах обманывают навязывая эту услугу. Посмотрите сами...). Турбо 2.0 просто пушка, но очень редкий. Прогревается машина зимой очень быстро. По трассе автомобиль экономичный. С моей манерой езды 6-8 л. на сотню.  В городе по пробкам, проигрывает в экономичности современным автомобилям. Около 13-14 на сотню. У кого ест больше, проверьте регулятор давления топлива. При неисправном регуляторе машина жрала как старый Тахо).

5) По расходникам стоимость адекватная. Многое подходит от Mitsubishi Carisma. (Ищите в экзисте. Заходите в какой нибудь из заменителей и нажимаете — показать аналоги. Получаете номера артикулов от Митсу, которые стоят в 2-а раза дешевле. Кто понял- тот понял). Задняя подвеска почти вся от Mitsubishi Carisma. Передняя отличается. Рулевые наконечники лучше брать от проверенных производителей. Обойдется дешевле, чем постоянно менять. (поставил TRW и пока ходят). Оригинальные детали в подвеске реально не убиваемые. Однако, сейчас бывают неадекватно дорогие позиции.

6) Шумоизоляция, достойная. (ковры с толстым вспененным слоем шумоизоляции). Капель дождя падающих на крышу почти не слышно (машина с люком). Шумоизоляция дверей слабая. (хотите люкса-советую проклеить. Снизится шум проезжающих машин, гул в туннелях итп).

7) Богатое оснащение в своем классе. Почти во всех комплектациях ставился круиз контроль, который работает гораздо лучше чем в японцах. Всегда идет центральный замок, обычно стоит неплохая музыка. Почти на всех машинах есть климат контроль. (внимательно проверяйте блок климата —половина сломаны и найти под свою комплектацию бывает проблематично). Исправный блок климата работает большую часть времени почти не слышно. При непрогретом двигателе только слегка проветривает салон, давая прогреться двигателю. После, из дефлекторов идет приятный теплый воздух. (В летнее время охлаждает салон сразу) При минусовой температуре, после запуска, включает подогрев водительского сидения. Регулировки скорости обдува и направления потока при исправном климате должны работать четко.

8) Кузов в рестайлинге, по моим наблюдениям, нормально сопротивляется коррозии. (эксплуатация г. Москва) В доресте, говорят, есть проблемы.  Сколы до метала кузов держит достаточно долго. Явно лучше чем ВАЗ 2115 (была у меня). Однако признаю, что послабее защита, чем у 740 вольво с горячей оцинковкой. С завода за локерами и на кромке багажника наклеена пленка (что бы пластик не натирал). Днище в машине полностью обработано кузовным герметиком. Первыми сдаются задние арки в районе бампера. ( туда прилетают камни, скалывается краска и пошло... У себя зачистил, загрунтовал и залил толстым слоем с баллона (цвет подбирал у колориста). Не видно, что подкрашено и коррозии пока нет. Второе место передние крылья — за передними колесами, в районе слива. (классика у всех автомобилей не только вольво) Советую зачистить, залить кислотником, покрасить с лаком и обработать антикором. Сзади по низу, кузов натирает пластиковый порожек. Если будете снимать, не поленитесь подкрасить. Кузовные элементы из толстого метала (выправлял дверь у "пдрщика". С его слов.). Силовой каркас кузова очень жесткий. Volvo s 40 i первая машина с боковыми подушками. Так что безопасность на хорошем уровне.
  Многие пишут, что по поиску кузовни большие проблемы. Возможно, раньше так и было. Однако, сейчас ввозится на разбор много машин из британии и европы. В Москве  оригинальные запчасти есть. Оптика, крылья, двери бампера итп. Однако цены на хорошую кузовню кусаются - это правда. (2022 год)

9) Отличные омыватели фар с дворниками. Не понимаю людей, которые, их отключают. Очень удобные в использовании и реально чистят в отличии от простых форсунок. Если система исправна, то расход омывающей жидкости не большой. (родные омыватели лобового стекла веерные, омыватели фар тоже не льют ведрами).  2-х —3-х канистр на зиму, мне, хватает. Правда езжу не много.  Кстати, есть конторы, которые перебирают данные механизмы в сборе. (например Volvolux)  Можно купить перебранный, сдав свой. Обойдется в районе 4-х рублей за 1-у шт. Достаточно дорого, поэтому при покупке обратите внимание.

Автомобиль комфортный, просто так не ломается. По электронике болячками не мучает. ГЛАВНОЕ ИЩИТЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ!  ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ 100 ТЫСЯЧ, НО НЕ ВСТРЕВАТЬ НА РЕМОНТ. ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ПО ТЕХНИКЕ, УШАТАННУЮ МАШИНУ, ОКАЖЕТСЯ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПО ДЕНЬГАМ И ОЧЕНЬ ХЛОПОТНО! От того, существенная разница в цене хорошей машины и "так себе, походит". Хорошую машину продавать жалко, так как что то похожее, купить в этом бюджете сложно.

МИНУСЫ И ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ:
1) Чтобы Вольво не превратилась в тыкву, чинить и обслуживать машину придется в профильных сервисах. (дешевле выйдет) Или нужно чинить там, где есть диагностика Vida(фирменная программа) и работают мастера с руками. Лаунч, Вася итп Вам не помогут. Максимум считаете ошибки. Даже сбросить ошибки сторонней диагностикой машина не даст. Плюс Vida пишет список возможных неисправностей и как дальше проводить диагностику, что бы не менять все подряд. В принципе шнур с зеленой микросхемой и софт Vidа можно приобрести самому на авито или алике. (естественно шнур скопирован с дилерского, а софт ломан) Правда сейчас это стоит 6-10к. В моем сервисе диагностируют машину за 300-500 рублей, если обслуживаешься у них, поэтому не парюсь. В Москве проблем с обслуживанием Вольво нет, если самому не искать геморой на голову в сомнительных СТО.
2) Блоки климата делали жадные французы и британцы и думали  они о том "как сэкономить шекель другой". Поэтому половина блоков уже в "отвале". Обязательно проверяйте работу климата при покупке. Основная неисправность блока климата — "отвал" потенциометров переключателей режимов.(под 3-мя крутилками). У меня до ремонта неадекватно работала регулировка скорости моторчика отопителя. Потенциометр легко перепаивается дома круглым паяльником (ищите на алике Потенциометр PT15 1K). Бывает выходит из строя резистор мотора отопителя у людей. (находится под бардачком).  Если что, не проблема найти на разборке или взять аналог GParts (дорогой). После мучений с поиском неисправности (климат отключался без причины), оказалось, что у меня сбрендил процессор в климате. Пришлось искать б/у блок и потом его чинить. (в полной комплектации не нашел исправный) Купить блок климата сейчас, под вашу машину (они отличаются по опциям) может оказаться геморойно и дорого. Как и починить в сервисе. (Люди отказывают не глядя. Просто из-за того, что с данными блоками не встречались и им впадлу разбираться). По ремонту много гайдов на Драйве.
3) Частая проблема. Выходит из строя регулятор давления топлива. (РДТ) Он редкий. Стоит на топливной рампе двигателя. Если машина начала плохо заводиться, жрет как Тахо и хуже едет, то 80% виноват именно он. (арт. 9404583 Weber 309 kPa). Аналог: Magneti Marelli 219 00 002 3942. Новый - стоит космос, потому, что их перестали выпускать. Так что придется искать на разборках. В основном разборщики их выкидывают не зная, что это востребованный "эксклюзив". Поэтому б/у их тоже не много... Если не удается найти, можно заменить на спортивный с регулировкой давления. (думал на всякий пожарный). Удалось найти в евроавто, поставил и забыл.  
4) Система вентиляции картерных газов замороченная. И если она забита, то чистка ее стоит довольно дорого. Но имеет смысл заплатить, потому, что выполнив чистку Вы с этой проблемой уже вряд ли столкнетесь. Не будете же Вы  вечно на машине ездить...
5) На заднем ряду маловато места. Машина небольшая. Зато на передних сидениях будет вполне комфортно и высоким людям. Сиденья имеют много регулировок. Руль регулируется по высоте. До потолка много места.
Багажник вместительный. Родные 15-е колеса помещаются без проблем, при этом набор с инструментами и канистру омывайки не придется убирать в салон.
6) Ключ зажигания сделан из "экологичного" пластика, поэтому со временем рассыпается сберегая природу. Продаются болванки для Volvo HU56 / Под чип TPX (почти точь в точь как родной ключ). В мастерской попросите выточить ключ и из старого ключа переставить чип. Корпус брелка родной сигнализации есть на Алике. (качество хуже, но пойдет) Так что комплект ключей "обновляется без проблем". В 1000 уложитесь.
7) Машина оснащена по моде того времени выдвигающейся антенной. Стоит дорого, на разборках - мало. Поэтому приходится ухаживать. После мойки и при сильном загрязнении-протирайте салфеткой с силиконовой смазкой. Можно зафиксировать в выдвинутом положении, если сломана.

Советы вольвовода: 1) при неисправности бензонасоса не берите от жигулей. По производительности отлично подходит Bosch 0580 454 168 от волги. (Оригинал перестали выпускать) Такой же стоит в оригинальных топливных модулях на американских XC-90. (2.5 л бензин). При замене насоса меняйте уплотнительное кольцо, что бы не было запаха в салоне. (по регламенту положено) Мой оказался исправен, заменил перед тем как нашел неисправный рдт. Насос фиксирует хитрая пластиковая гайка ( открутил подручными средствами, но как уже не помню.)
2) Для того что бы воспользоваться достижениями 21 века в виде bluetooth usb громкая связь итп. Не нужно резать провода и сажать новый магнитофон на скрутки. В Dns, маркетплейсах... (короче везде) продаются адаптеры для перехода на Iso разъемы (на многие автомобили). На S40 1-го поколения после 2000 го года подходит адаптер Intro ISO VV-02. Стоит в районе 500 рублей. Качество нормальное. Для перехода с 2-Din магнитолы 1-Din есть стандартная полочка 30613741
3) По маслу. Можно вместо 5w40 лить 0w40 (поведение не меняется).  (0w30 не понравилось как работает-слил).
4) Салонный фильтр в оригинале - точно такой же как Mann.
5) Воздушный Mann отличается от оригинала. Оригинал аккуратнее и чуть плотнее садится (беру по настроению оригинал или Mann)
6) Фильтр масляный в оригинале не дорогой (Knecht/Мahle абcолютно такой же. Берите то, что дешевле)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии19
10 сентября 2023
спасибо!ценные советы Удачи!
Нравится
Ответить
2
4 ноября 2023
Спасибо! Вам тоже удачи!
Нравится
Ответить
26 октября 2023
сколько стоит Авто
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2023
Это уже практически янгтаймер. Как повезет... Найти живой автомобиль уже удача, хотя на юге еще есть. Я не искал, мне родственники предложили.
Нравится
Ответить
4 ноября 2023
Про лаунч в отзыве я был не прав. Нормальный лаунч читает машину и позволяет сбрасывать ошибки. Но не везде такой есть. С ПО Вольво нынче проблемы. Так как большинство профильных сервисов несколько лет назад перешли на современную онлайн версию сейчас ее отрубили. Поэтому вариантов не много. Либо лаунч, либо зеленый шнур и старый софт Vida (офлайн).
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2023
Не миновала меня еще одна болячка этой модели - глюки датчика положения селектора АКПП (30896813). Тут еще и актуатор замка задней правой двери загудел (Его смазка не помогла. Решил ездить так пока не сломается. Дверь открывается нормально). Все таки японцы лучше делают электрику. И тут мне вспомнился Nissan Primera P11 1999 г.в. Черный, просторный, тонированный, на белом литье, который был нереально дешев в обслуживании и просто ездил, пока не сгнил))).
Нравится
Ответить
2
4 ноября 2023
Коротко о проблеме:
-Датчик селектора известная проблема. Высыхает смазка и стачиваются дорожки.
-Ремонтируется но не надолго. Для этого высверливаются заклепки на корпусе, чистится плата очистителем контактов и смазывается токопроводящей смазкой (из моего опыта из наиболее распространенных LIQUI MOLY Batterie-Pol). Менее жидкая и не деградирует в отличии от ВМП например). Я решил что тратить время и деньги не имеет смысла. Лучше заказать новый.
Нравится
Ответить
4 ноября 2023
-Неоригинала в европейской части нет. 30896813- в европе от 160-183 евро (нужно мутить с доставкой так как есть санции на поставки запчастей в Россию). В МСК 20 000 рублей (77 вольво. Цена растет и снижается в зависимости от курса) - 5 шт на центральном складе (в 2023г). В КНР - не нашел. Через Беларусь 880.50 BYN (258 евро). США 160-185 долларов но вести дорого и заморочно (Те же санкции, нужно искать посредников казахов или с рокавто на адрес в Турцию, потом домой). В США есть аналог WVE 1S6932. Пока я думал как его привести, цена с 89 долларов поднялась до 164 и заказывать его стало не целесообразно.
Практически уверен, что такой же датчик, но под другими артикулами ставился на GM, Opel и Saabаках с такой же коробкой. Но распайка самого разъема может отличаться и я не владелец разборки чтобы проверить эту теорию.
Нравится
Ответить
4 ноября 2023
ПРИ ПОКУПКЕ ТАКОЙ МАШИНЫ НА АКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ВЫЯСНИТЬ -"МЕНЯЛСЯ ЛИ ДАТЧИК СЕЛЕКТОРА?". Если нет, то вести автомобиль на диагностику. Возможно осталась в истории ошибка "Неверный сигнал выбранной передачи". И быть готовым в определенный момент отдать 20 000 рублей. Косвенный признак чек на панели приборов. (хотя продавец его скорее всего предварительно скинет). Вобще чек на Вольво - это обычно дорого.
Нравится
Ответить
4 ноября 2023
Из всего перечисленного самый правильный вариант купить в МСК и забыть о проблеме. (если еще останутся) Но я зажмотил деньги и заказал в Vollux parts из европы за 16 514,99 рублей. Однако я не звонил и сделал заказ в 3 часа ночи, поэтому только наутро узнал что доставка идет в среднем 2 - 2.5 месяца. Но я сейчас езжу в основном в метро (спасибо правительству Москвы за платные парковки и зарядки для электромобилей), поэтому заказ оставил. Как то так...
Нравится
Ответить
4 ноября 2023
У моей Вольво с завода не удачное салонное зеркало, которое ставилось на недорогие автомобили. Рено, многие модели митсубиши, фиаты итп. Со временем зеркальное покрытие облезает и кажется, что по зеркалу ползет плесень. Искал на разборках новое, но все зеркала плюс минус такие же убитые. Меня лично это раздражало, да и пассажирки обращают внимание… Не круто короче. Решил взять от другой модели. А если от другой машины (колхозить), то почему бы не реализовать зеркало с автозатемнением. (Хотел еще на 15-хе сделать - что бы всем показывать)
Нравится
Ответить
4 ноября 2023
Проблема заключается в том, что зеркала с автозатемнением обычно большие (будут задевать козырьки или смотреться инородно) Часто зеркала имеют другие крепления (на потолке). Варианты с экраном, андроидом и камерой отмел по причине эстетики и безполезности (мое личное мнение). Как камера заднего вида не очень, эстетически смотриться дешево. Тем более у меня созрел план как подключить автозатемнение без гемороя и без лишнего вмешательства в штатную проводку. На самом деле было скучно и чесались руки, поэтому решено было делать...
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2023
Оптимальным по цене, размеру и характеристиками оказалось зеркало Toyota 60456279. ( к тому же оно регулируется по высоте, что дает возможность закрепить в том же месте под шелкографией, что и стандартное зеркало, и оно будет не выше и не ниже штатного. Однако пришлось менять пятак крепления зеркала на Hyundai / KIA 85103 2H000. (Родной не подошел) Снимать старый пятак самому было стремно и негде, поэтому обратился к стекольщикам. Мужики взяли 500 рублей. Старый пятак снялся легко от небольшого нагрева. (грели секунд 10). Питание брал в том же месте, что и для регистратора (питание магнитофона, подключался к переходнику что позволило не портить штатную проводку)
Нравится
Ответить
4 ноября 2023
Сигнал заднего хода (нужен для того чтобы максимально осветлить зеркало при включении задней передачи) взял от парктроника. Парктроник берет сигнал с заднего левого фонаря. Получилось не отличимо от стока, зеркало не мешает и для нетонированного низкого автомобиля доработка оказалась действительно полезной. Ночью теперь ездить гораздо комфортнее. проводку от зеркала закрыл заглушкой Toyota 87818-33010. Фишку для подключения зеркала взял на алиэкспрессе. https://aliexpress.ru/item/100…
Нравится
Ответить
4 ноября 2023
Поменял недавно ремень ГРМ и приводной для агрегатов. Менял не по пробегу, а так как моему было 10 лет и рисковать не хотелось. В теории знаю что можно было спокойно еще ездить (трещин и износа почти не было), но перестраховался. Оказалось что точно такой же ремень с той же маркировкой Volvo 8627484 лежит в коробке FORD 1388494. На момент покупки обошелся в 2 раза дешевле оригинала. Сейчас цена сопоставимая но все равно дешевле. Ремень приводных агрегатов взял оригинал. Проехал уже почти 20 тысяч после замены.
Нравится
Ответить
4 ноября 2023
Вспомнил, что после покупки пришлось менять моторчик омывателя. Не понимал почему с холодами начал слабо брызгать на стекло... В оригинале стоит 30899624. Он космически дорог. При замене оказалось что с завода стоит такой же как Febi 34862. С той же маркировкой и визульно тот же. Проездил уже больше 3-х лет после этого. Все прекрасно работает.
Нравится
Ответить
4 ноября 2023
Заметил, что начал уходить антифриз. Под машиной следов не было, а вот сбоку от бачка после поездки следы были видны. Оригинал стоит 4000 и говорят что качество испортилось. Взял SWAG 55914775. Плохих отзывов практически нет. На картинках как будто бы на на ней нет никаких изображений и смотрится стремно. В жизни- обозначения как у оригинала, кроме надписи Volvo. Качество отличное, не хуже оригинала. Время конечно покажет... После замены антифриз в уровне. Езжу уже 1,5 месяца с этой крышкой.
Нравится
Ответить
Здравствуйте подскажите в чем причина . у меня вольва s40 1.8 2002 года. Сасет через залевную горловину
Нравится
Ответить
29 декабря 2024
Здравствуйте скажите пожалуйста где обслуживаетесь?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем