Сухие цифры
Доброго времени суток, авторушники! Владею авто более 2лет брал с пробегом 34тыс км. Авто вольво с40-2 2007г.в. по вин выдает 2008 1,8 125л.с. МКПП комплектация премиум очень богатая черная на белом кожаном салоне+отделка "скандинавсим деревом" смотрится очень красиво!Отзыв про экстерьер и интерьер,ходовые качества здесь есть!
Сейчас на одометре 98тыс. км. что делал за это время!
1.ТО 40тыс.км встало в 8600 на постгарантийном обслуживании в очень хорошем сервисе.+ замена колодок по кругу 2500 перед, 2450 зад оригинал работа 1000р.На 42тыс замена правой ступицы не оригинал 2600 +замена 1000р.Все расходники оригинал входят в стоимость ТО (о них позже)
2.ТО 60 тыс.км 8600, прокачка тормозов жидкость 600р, замена свечей зажигания свечи 1600, левая передняя ступица оригинал 6500+1000р работа. Все расходники оригинал.на 70тыс км поменял торм диски перед 5000р оригинал+ колодки передние 2500р оригинал, работа 1000р. Поменял пробку бочка торм.жидкости (прокладка прохудилась) 100р оригинал (замена бесплатно)
3.ТО 80тыс 8900. расходники оригинал.90 тыс км замена электоклапанов дроссельной заслонки(их 2 штуки,один отказывал,меняется взборе) 2500 оригинал+работа и диагностика(было 2 диагностики+прозвон,платил за последнюю) 1000р.
4.ТО 100тыс еще не прошел,но сделал полную диагностику ходовой(бесплатно),чтоб прикупиться если что,но пока все ок.Ремень цепь,меняется на 180тыс. км,на 100тыс смотрится помпа и римни привода грм,генератора и кондея!
Расходники: масло кастрол 0W30(спец. для вольво) 2000р 4л., фильтр масляный 350р+пробка сливная 150р,салонный 1100р,фильтр воздушный 800р, фильтр топливный 1100р . Нужно поменять подсветку(корпус) номерного знака левую цена 300р оригинал.
Ступицы специально так поставил,посмотрю что дольше пройдет оригинал или не оригинал! Расход масла 600г на 20000км. Менял радиатор кондиционера на 50тыс забился напрочь и потек 6000тыс оригинал б\у+заправка и замена 5500р.,диагностика 700р. Меняю все когда нужно по регламенту, машина всегда полностью обслужена.Цифры по памяти. Расходники и з.ч. брал на сервисе (цены очень приемлемы), кроме клапанов и раходников на ТО 100тыс-их взял в экзисте опт 5! Машиной ДОВОЛЕН!
Одометр 140тыс.км.
Доброго времени суток!
1.Перешел с малса кастрол на мобил,не ест вообще!
2.Ступицы оригинал ходят меньше чем не оригинал на где-то 20тыс км.
3.Умер вентилятор охлаждения двигателя на 130тыс.км, итого разбор ориг. 7000р(оригинал с моими скидками в эгзист стоит 15тыс).замена 1200р
4.На 120тыс км приговорили всю подвеску,а именно рычаги и стойки(в сервисе сказали что я еще много прошел).Рычаги оригинал б.у(тачка сгорела,пробег минимум грех не взять) по 1500р(так сделали),стойки пока перед по 4000-6000р где-то(правая дороже),зад пока не менял.
5.Колодки 1600 TRW,ходят как оригинал(ставил уже)
6.Ступица около 2500 не форд и не оригинал.
7.Боковые стекла по кругу бронированные(триплекс) не разбить(кирпичем не разбили) ,но поцарапали!оригинал 15000руб на разборе(вроде так),обычное 5000р(оригинал,но не триплекс)
к примеру на БМВ стоит 20-30тыс.р.
8.Обслуживаюсь теперь у знакомого(ездить далеко теперь стало) ,но мастер как надо,работает в дилере бмв,поэтому и вентилятор поменять 1200 вышел(вольвокарс около 4000р обьявляли),дроссель почистить 300р(вольвокарс 500р было)
9.Запотели фары(хер знает почему,решаю проблему,фары кстате снимаются за 5мин максимум обе!!),поменял лампочку ксенона(140тыс прошла) 4800р обе(так менять надо,а то светить по-разному будет).на ebay 50$ стоят.
10.Кробка,двигатель,сцепление без нариканий
Взял passat b7 почти в фуле.Музыка в volvo ЛУЧШЕ.
P.S. смотрел s60(багажник почти как в с40!!!) уже не то что раньше было!Металл тонкий,капот аллюминеевый тоже тонкий(на s40 вообще в 2 раза толще аллюминий чем на s60)кожа уже не кожа(на с40 не кожа только поддержки боковые и все).не взял(маленькая она)
В машине ВСЕ работает до сих пор(и омыватель фар).Продолжение следует....
P.S.S passat(немецкой сборки!!) уже у дилера стоит с лопнувшим патрубком системы охлаждения(з.ч. нет в наличии сам заказал- цена 164руб.),пока езжу на VOLVO.
забыл :)
На 120 тыс (регламент) менял ремень привода генератора\кондея\гидроусилителя и тормаза прокачивал,жидкость(оригинал) еще с прошлой прокачки осталась(надо каждые 60тыс делать).
В общем ремень кантотек (вроде так) неоригинал 1000р и ролик тоже не оригинал 1700р(у них болезнь на ролики-шумят на холодную) !Когда сняли ремень вы не поверите,он как новый!!!Я его мял, крутил,сгибал и ни одной трещинки не появилось,но все равно заменил!Смотрели помпу все в норме! Работы проводились в вольвокарс.
После мойки (это счас) вода попала в цоколь фары и ппц ксеновой лампе,надо менять опять! Времени нет снять фары и проклеить\пройти герметиком поглубже.