Младшенький из шведской семьи

4.2
26 февраля 2014
65 152
Привет всем, кто читает отзывы для того, что бы оценить возможность покупки авто. Пишу именно для вас.

Итак, после угона Тойота Камри от подъезда родного дома призадумался о покупке чего-то неугоняемого и более менее комфорного. Изучив рейтинги, отзывы и конечно же цены решил остановится на Вольво.

60-ка на тот момент была на грани обновления, старый кузов поднадоел, 90 дороговата, 40-ка казалась идеальным вариантом, правда, заментно меньше Камри. Но что поделать, когда денег только 600 тыс, выбирать особо не приходится, тем более, в народе бытует мнение о дороговизне обслуживания Вольво, что делает цену на саму машину достаточно привлекательной на вторичном рынке. Этим я и воспользовался.

Купил авто в трейд-ин Независимости, с пробегом 80 тыс.

Проехав около 10 тыс что-то засвистело из под капота. Ну, думаю, всё, приехали. Залез на форум, оказалось маслоулавливатель у этих машин живет 90 тыс, ну ок. Поехал на сервис, обнаружили, что выдавило сальники верхнего распредвала. Купил маслоулавливатель (6 000), ремкомплект ГРМ (5 000), сальники, помпу, ремни кондея и генератора и всё дружно поменял. Некоторые кулибины умуряются менять только мембранну в м.улавливателе, но имхо это кроилово.

После 100 тыс. поменял передние рычаги, полно неоригинала, от 1500 рублей, оригинал тыщ. 5-6. Поставил какие то бельгийские за 1800, пробег уже 170 000, стоят целые до сих пор.

Сразу за рычагами передними решил махнуть всю заднюю подвеску, это 6 рычагов и сайлентблоки. Ремкомплект встал около 15 тыс. По-моему нормально. В машине тихо и комфортно до сих пор.

Ну диски и колодки само-собой, полно неоригинала, я ставил оригинал и Ate. Хорошая фирма. Для любителей экономии куча фуфла от 700 рублей.

На 100 тыс. треснул дермантин на вод. сидении. Почитав форум в очередной раз убедился, что купил авто с реальным пробегом ))). Комбинированный салон трескается, увы, это минус данного авто. Но трескается только вод. сидения и после 100 тыс. Всем, кто выбирает 7 летнее авто с пробегом в 80 тыс. на заметку.

На 170 тыс не смог открыть багажник. Есть там кнопочка с электроприводом на замок. Это был самый грандиозный факап этой машины, если бы замок сломался не на даче это был бы пи..ец. В итоге, почитав всё тот же форум я понял, что это еще одна косячная х.ня от шведов. Уже №3... Откинув сидения я ужом залез в багажник, снял обшивку, открутил замок и резким движением открыл багажник. Старожилы Вольво советуют кинуть 12 вольт на клеммы замка и он сам откроется, но у меня не было провдов и 12В, поэтому силовой метод. Открыв и размотав всю проводку обнаружил переломавшиеся провода, вырезал, нашел новые в гараже, замотал, всё заработало. Цена вопроса - 2-3 часа жизни и 0 копеек.

Что было сделано еще за время эксплуатации значительного: т.к. АКПП там требует замены жидкости в суровых условиях каждые 60 тыс., заменил полной прогонкой, цена 8 000 с маслом,

всякие ТО стоят стандартно, из особенностей - почти 6 литров масла (0-30) заливаем в 2,4 движок. После Камри с 3,5л. многовато. После 140 кмч двиг поджирает масло, в норм. условиях- всё ок.

Вскую х...ту про пластик салона или кнопки и "стекающую" прекрасную панель почитайте у какого-нибудь другого эстета-автолюбителя.

В Вольво всё предельно удобно, шумка на 4+, дорогу держит как надо, шипов зимой не слышно, ни где не свистит и не шипит (вспоминая Камри), полно запчастей, неугоняема, сделана из металла, а не фольги, 8 подушек.

Цена как на корейские поделки.

Основные 3 проблемы я повторю еще раз -

1. Маслоулаливатель живет 90-100 тыс.,

2. Трещина на сидении на 100 тыс.

3. Ломаются провода багажника на 170 тыс (у меня). Ремкомплект 2 000р, либо сами ваяйте, как я.

+ передние ступицы, их тоже махнул где то на 150 тыс. СКФ стоимостью около 3 000р. Это всё.

Пробег 178 тыс, езжу до сих пор. Планирую поменять амортизаторы впереди. Удачи, надеюсь мой отзыв кому-то поможет.
upd
Немного по эксплуатации, плюс советы.

Расход в самых суровых пробках 13,5 л., трасса при 90 кмч- 5,9 л., при 120 -130 - 7,5 л.

Только 95 лью.

Что еще важного вспомнил, т.к. ближний в моей комплектации это линзованный галоген, светит он мягко говоря не очень.

Колхозоксенон для данной машины, к сожалению или счастью, исключается. При установке, судя по отзывам, горит моторчик дворников. Т.е либо менять весь свет на родной ксенон, вклчая проводку, либо колхозить ксенон в противотуманки. Я поставил желтый, 3000К. Село, но лучше, чем синий.

Что бы поменять лампу ближнего, достается фара, откывается крышка. Все просто.

Клиренс минимальный, т.к у меня стоит защита, полирую ей все дорожные выпуклости.

У многих после зимы доводчик водительского стекла перестает автоматически закрывать стекло, лечится прочисткой направляющих и силиконом.

Все знают, как весело меняется салонный фильтр. Снимаем педаль газа, она на 3 болтах, отгибаем ковролин, вытаскиваем старый фильтр, а вот что бы установить новый, его требуется свернуть в спираль. Занятие увлекательное, но либо для теплого гаража либо летом и в чистой машине.

По весне обязательно мойте радиатор, это продлит срок службы вашей АКПП.

Смешно, но вспомнил еще одну неприятность (неискушенный автолюбитель сейчас думает, чур меня от Вольвы), окисляются ломпочки подсветки номера. Несмотря на наличие уплотнителей, влага попадает внутрь плафона, после чего контакты закисают и лампочки перестают гореть. Разбираем, обрабатываем наждачкой, радуемся жизни дальше. Года 2 езжу, все ок.

Вроде все.

Про платформу ФФ баян порванный. Не стоит повторять заезженный штамп, услышанный где-то.
190 000
Раз уж выпало моему отзыву стать самым полезным, считаю обязанностью дополнить:

190 000 - Замена ГРМ. Официалы (не буду упоминать бренд) не предложили поменять сальник коленвала при замене ремня, в итоге весь ремень спустя 200 км. в масле и на выброс. Поменял еще разок в своём сервисе, с кем не бывает, денег у вольвоводов валом. Провел беседу, вину не признали. Но компенсировали мне 50% стоимости работ.

***Вывод - просите всегда менять сальники при замене ГРМа, сами они это не предлагают***

Стоимость сальника, оригинал - 700р. Копейки...А попал на 4500 работа у неофициалов и 1800 ремень (оригинал). Кстати, у оф. дилера стоимость замены ГРМ со скидкой - 8500р. (не спрашивайте почему я к ним поехал, так было нужно). Ну и сам ремень с роликами (экзист или тп) - 6 800р. Помпа от 1500 до 2500.

Когда второй раз ремень менял обнаружили люфт муфты VVTI (или как она называется). Зубчатый вал сверху, так понятнее. Дилер понятное дело не заметил....Так вот, стоит он, INA - 7000р., оригинал - 14 000. На Авито отдают за 10 000. Такие дела, граждане. Если он совсем разболтается - потечет сальник распредвала.

Засопели перед смертью передние аммортизаторы, купил Бильштайн по 3200, стойки стаба Лемфордер по 700, анкеры, подшипники, итого около 10 тыс. Теперь передок не проваливается, защитой неровности полирую реже.

Порвался пыльник внутреннего шруса - 500р неоригинал. Работа - 2000.

Потек сальник приводного вала - уже не помню сколько отдал, в р-не 2000.

Заправка и диагностика кондея - 2000р. Лето отработал и к осени холодить перестал. Виню убитый в хлам камнями радиатор.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много з/ч.
Минусы
Размер
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
259
Комментарии59
Нормальный авто. Суровый и одновременно адекватный отзыв.Сам владелец S 40 2009 г.в. уже 4-й год. Автору ни гвоздя ни жезла....
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
маслоуловитель умирает из-за кастроловского масла, у меня s60, сам недавно менял, спальники тоже выдавило + муфта vvt. масло залил мобил1 5в-50.до этого кастрол эдж 0w-30.
Нравится
Ответить
хороший отзыв и автомобиль...спасибо автору за полезную информацию..
Нравится
Ответить
относительно заголовка. по моему есть с30?
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Автомобиль это люксовая облицовка шведами Форда фокуса с более мощным мотором.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
+1
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Форд фокус - отличная надежная машина. Вольво от него отличается тем же, что и остальные премиум авто от бюджетных: шумоизоляция, качественный салон, двигло и т.п.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
это на что денег хватит, 2.4л тоже есть по-моему
Нравится
Ответить
Расскажу я вам одну историю. Собралось как-то аж 90 инженеров. По 30 от каждой фирмы: Вольво, Мазда, Форд. Что характерно, в Германии собрались. И начали инженерить. Начали инженерить нечто, что собрались назвать "глобальной платформой", которая могла бы быть выгодна всем троим. Два года репы чесали. И начесали, взяв от каждого производителя лучшее, что у них было. Безопасность там, управляемость, и все такое. Компромисов, конечно, пришлось искать много (ведь некоторые из собравшихся кроме как на япона маме, вообще не разговаривали), но в целом хорошо поработали. На выходе получили хрень, от которой отпочковалось несколько моделей автомобилей, у которых примерно 60% деталей были одинаковые. Первым значится появился Ford C-max. Потом, Вольво S40 и Мазда 3. А уж только потом, следом за ними, форд фокус. Что характерно, общие детали для моделей - это конструкция ходовой, шасси, и общая конструкция кузова. А вот дрыгло, коробка, салон, кузовня в смысле внешности, настройки подвески, в общем большинство того, за что мы собственно машину и выбираем - енто у них у всех могло быть (а могло естественно и не быть) разное. Стратегия себя оправдала: каждая машина, созданная на этой платформе, стала бестселлером. И жили они долго и счастливо.
Но на этом наша история не заканчивается. Через некоторое время, в стране, далекой от Швеции, Японии и Германии - а именно в России, появились люди, которые прознали, что значит автомобили форд фокус и вольво построены, как они слышали "на одной платформе". Что это, они не знали, но знали, что цена отличается раза в полтора. И так порвало от этой мысли пердаки у этих россиян, что бегают они с сайта на сайт, ищут, где люди обсуждают семейство вольво S40, и кричат, что негодяи-шведы облицевали форд фокус, что шильдик на форд фокус нацепили, продают за бешенные бабки, а вольва тута и вовсе не при чем. Причем шведы, коварные гады, смогли облицевать форд фокус и начать продавать даже раньше, чем форд фокус вообще появился. Вот такие пироги. Но мы, люди которых в гугле не банили, на них не в обиде.
Нравится
Ответить
1
3 марта 2014
фантазия у вас буйная, слов написали много, сразу видно весна наступает а это сами знаете что....
Нравится
Ответить
Да я это еще что, вы вон книгу какую-нибудь откройте, там вообще слов столько мама помоги, по любому их психи пишут.
Нравится
Ответить
1
Ну и собственно фантазии - это как раз у вас в словах "люксовая облицовка шведами Форда фокуса". В жизни то оно посложнее будет.
Нравится
Ответить
2
4 марта 2014
я за язык не тянул, вы сами признались, кто вы по жизни.....
Нравится
Ответить
По вашему получается, что я признался, "кто я по жизни" (речь не мальчика, но чоткого пацанчика), пошутив что книги, в которых много буков, пишут психи? Может, вам курс логики повторить, должны же были изучать?
Нравится
Ответить
4 марта 2014
в каждой шутке есть определённая доля правды....
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
согласен вольво была построена первой на этой платформе и эта затея шведов а для не умных приведу пример есть такой мотор у вольво 2.4 турбо мощность около 225 (строили его когда соревновались с саабом кто мощнее движок сделает) этот двигатель был разработан совместно с компанией порш а теперь бингооооо куда ставили этот мотор??) правильно форд фокус ST) и маленькая справочка из истории американские концерны честно говори ничтожны поэтому форду нужно было придать в фокусе больше европейности для это форд и подписал соглашение с вольво т.к. первый форд фокус отличался большим спросом только европейские версии. а если по теме то лучше брать движки 2.4 потому что 1.6 и 1.8 вроде как фордовские движки доработанные но тем не менее собирают их в северной Африке, а 2.4 проверен временем)
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Я вас чуть-чуть поправлю, все таки это разные моторы:
мотор Т5 который на 220+ сил - он объемом 2.5 л (b5254t3, b5254t7),
а двигло которое 140/170 сил - это 2.4 л (b5244s4, b5244s5).
Впрочем, вроде бы достаточно надежное и то и другое.
Нравится
Ответить
Еще один), ну откудува вы биретесь, ис копусты ли?
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
из копусты, из копусты, а вы откуда беретесь, малограмотные чудаки на букву м?
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Вот по мужски написано! Плюс.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
У меня маслоулавливатель умер уже к 70000 км, и тоже выдавило какой-то сальник, ездил на Кастроле. А чтобы свист не досаждал я на время немного отщелкивал маслянный щуп.
Нравится
Ответить
Конструктивно, без слюней и соплей. Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2014
что Ты имеешь ввиду ?
Нравится
Ответить
То что это форд фокус=)
Нравится
Ответить
да это фордешник платформа фокуса по шильдиком Вольво, теперь уже китайской компании.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Как задолбали колхозники, знающие слово "платформа", но не знающие, что оно означает.
Если соберетесь взять что-то спортивное, берите Фольц Кэдди. Сделана на той же платформе, что Ауди ТТ и Гольф ГТИ.
А значит ТТ -VW Caddy с шильдиком Ауди. И владеет им, кстати, как раз VW.
Ну а если нужен паркетник-вот вам Рено Меган. На самом деле Ниссан Х-Трейл, только с шильдиком Рено. И без переплаты!
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Вам, дурачкам, вообще легко живется. Палец покажи-уже смешно.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
фюрера задолбали никчемные людишки он даже стал волноваться- назвал Меган кроссовером)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
не совсем. кузов очень грамотный, в отличие от мазды и форда.
Нравится
Ответить
История Вещь полезная, познавательная и исчерпывающая. Потрать чуть времени на ее прочтение и все встанет на свои места. Можешь ее не читать, ездить на Фокусе и жить в иллюзиях).
Нравится
Ответить
@Адольф1
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Что обозначает слово "шумка"?
Нравится
Ответить
Это когда шумит в ушах. Приезжаешь к грамотным сервисменам и они снимают внутренню обшивку твоего авто. Далее проклеивают всё шумоизолирующим и шумопоглощающим материалом весь салон, включая панели под торпедой и над днищем. Там ещё вроде в районе колёсных арок колдуют. В и тоге шум в ушах пропадает но достают писком комары и мухи бл*дским жузжанием.
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2014
Извини, лошарским языком не владею.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
А сколько в городе кушает и какого?
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Отзыв 5+ все так и есть и для мотора 2.4 кста его можно на 170 перешить у меня вольво 2006г с 1.8 мотором салон тоже из техноткани и тоже на водительской потрескался :) ступицы каждые 70-80 лучше фаг ставить с багажником пока проблем у меня не было а вот с колхозным ксеноном спалил моторчик за 2 дня эксплуатации))
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Атмосферники не шьются. Это вам любая авторитетная тюнинг-компания скажет. Если только очень большого объема, да и то прирост минимален. А все это прошивки атмосферников, дающие существенный прирост-это сказки предприимчивых гаражных разводил и эффект плацебо их клиентов.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
иногда отпускает
Нравится
Ответить
25 марта 2014
Вобщем у вольво s40 есть мотор 2.4 и он в двух видах продавался 140 и 170 так вот мотор один и тот же прошивка разная почитай в вольво клубе
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Моя по городу брала макс. 12,5 л, нормально потребляла 92 бензин. При установке левого ксенона действительно горит моторчик дворников, я его поменял по гарантии два раза за 1 месяц, пока понял в чем дело, благо дилер этот вопрос прое..л. Кто обслуживается у дилера советую проверять после них замену пятой свечи, она находится у кожуха ремня грм и долезть до нее немного геморно, обслужив 5-... машин мастер имеет в кармане упаковку новых свечей, я достал из этого колодца явно родную свечу на пробеге под 70000 км и при этом машина нормально работала, Обухов на киевке, привет! Очень надеюсь, что не все так поступают!
Нравится
Ответить
Была такая же но 1,8 продал с пробегом в 143тыс,салон в норме
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Почему только у нас такой срач в комментах? Читал забугорные форумы - все в адеквате.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Потому что каждый думает, что он один Д' Артаньян, а все остальные .... мушкетёры.
Нравится
Ответить
8 июня 2014
хороший отзыв!
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Добрый день)
Какое масло льете в двс? Есть ли жор масла?
У меня такой-же движок, масло поджирает гад, в сервисе сказали менять марку масла)))
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Лил всё синтетическое, от "родного" Кастрола 0-30 до SRS 5-50 и Мобил 5-50 для "спорцмэнов".
Сейчас только Мобил 5-30 или 0-30. Поджирает маслице, но при цене Мобила в 350р. (5-30 A5/B5 Formula 3000) за литр не критично, разбирать двиг неохота.
От Кастрола отказался по настоятельному совету своего сервиса.
Нравится
Ответить
6 октября 2014
я сейчас лью мобил 0w-40, в сервисе мастер говорит, что масло говно для "одноразовых движков". Предлагает вольворин 5w-50, типо жора масла не будет. я вот хз, толи мастера слушать, толи что делать.
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Проверить разок можно, но вряд ли произойдет чудо. Если жрет, значит есть проблема. Или кольца или колпачки задубели.
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Про Valvoline 5w50: залил после MMC 0w30 в Lancer X на варике, жрать перестала. А до этого 3 л на 10 тыс.км
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Хотелось купить камри, призадумасля про угоны...
Нравится
Ответить
15 января 2015
Хороший отзыв, крайне правдоподобный! Купил вольво эс40 5-летнюю в 2012, очень нравится.
Нравится
Ответить
Я здесь отзывы не писал ни разу, а читал часто.
Последний отзыв прочитанный мной здесь, был года три назад, наверно?е. Потому как реально появилось ощущение подсиралово или уболталово (автосру слышалось и читалось везде). Здесь сейчас я оказался случайно, увидел ссылку на отзыв про авто на котором я сейчас езжу. Зашел, прочитал. Хочу сказать спасибо автору и авто.ру спасибо за такой честный и правдивый отзыв(автору больше)-). Я езжу на S40 2.4i. купил ее в 2013 с пробегом 55000км. у офф.д.. Сейчас пробег 115000, грм не менял и не собираюсь до 150000(может до 170000) вопреки(но осматриваю его периодически) , мембрана не свистит, тормозные диски не менял ( в пол с 100 км. десять торможений подряд, эффективность теряется чуть чуть, но как красиво летит тормозная пыль из арок-)). Это самммый правдивый отзыв о Велвет S40.
Нравится
Ответить
6 февраля 2019
@Винокуров Андрей .
Нравится
Ответить
Я забыл добавить про масло в сердце. До меня туда лили кастрюлю, я его сменил на мобил. Сейчас думаю залить что то более достойное. У меня вопрос к автору.
Cyprus, у Вас какое масло течет в сердце Вашего автомобиля?
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
@Винокуров Андрей
Нравится
Ответить
1
Про средний расход забыл сказать.
Этой зимой средний расход 750 км. на полном баке, 8.6 на сто (летом 9.1-9.5 на сотку, быстрее передвигаю свое тело)).
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Вольво была продана в октябре 2014, новый владелец поменял какую-то подушку двигателя, что дальше не знаю... ну а я купил Октавию 2013 года, пробег уже накатал в 22 тыс. Полет нормальный, если что, напишу и на неё отзыв)))
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Добрый день!
Подскажите, вы случайно не прикидывали, сколько по деньгам вышло владение автомобилем не считая расходников типа замены грм, дисков, масла, бензина и тд?
В итоге-то вы машинкой остались довольны или больше не возьмёте?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем