Младшенький из шведской семьи
Привет всем, кто читает отзывы для того, что бы оценить возможность покупки авто. Пишу именно для вас.
Итак, после угона Тойота Камри от подъезда родного дома призадумался о покупке чего-то неугоняемого и более менее комфорного. Изучив рейтинги, отзывы и конечно же цены решил остановится на Вольво.
60-ка на тот момент была на грани обновления, старый кузов поднадоел, 90 дороговата, 40-ка казалась идеальным вариантом, правда, заментно меньше Камри. Но что поделать, когда денег только 600 тыс, выбирать особо не приходится, тем более, в народе бытует мнение о дороговизне обслуживания Вольво, что делает цену на саму машину достаточно привлекательной на вторичном рынке. Этим я и воспользовался.
Купил авто в трейд-ин Независимости, с пробегом 80 тыс.
Проехав около 10 тыс что-то засвистело из под капота. Ну, думаю, всё, приехали. Залез на форум, оказалось маслоулавливатель у этих машин живет 90 тыс, ну ок. Поехал на сервис, обнаружили, что выдавило сальники верхнего распредвала. Купил маслоулавливатель (6 000), ремкомплект ГРМ (5 000), сальники, помпу, ремни кондея и генератора и всё дружно поменял. Некоторые кулибины умуряются менять только мембранну в м.улавливателе, но имхо это кроилово.
После 100 тыс. поменял передние рычаги, полно неоригинала, от 1500 рублей, оригинал тыщ. 5-6. Поставил какие то бельгийские за 1800, пробег уже 170 000, стоят целые до сих пор.
Сразу за рычагами передними решил махнуть всю заднюю подвеску, это 6 рычагов и сайлентблоки. Ремкомплект встал около 15 тыс. По-моему нормально. В машине тихо и комфортно до сих пор.
Ну диски и колодки само-собой, полно неоригинала, я ставил оригинал и Ate. Хорошая фирма. Для любителей экономии куча фуфла от 700 рублей.
На 100 тыс. треснул дермантин на вод. сидении. Почитав форум в очередной раз убедился, что купил авто с реальным пробегом ))). Комбинированный салон трескается, увы, это минус данного авто. Но трескается только вод. сидения и после 100 тыс. Всем, кто выбирает 7 летнее авто с пробегом в 80 тыс. на заметку.
На 170 тыс не смог открыть багажник. Есть там кнопочка с электроприводом на замок. Это был самый грандиозный факап этой машины, если бы замок сломался не на даче это был бы пи..ец. В итоге, почитав всё тот же форум я понял, что это еще одна косячная х.ня от шведов. Уже №3... Откинув сидения я ужом залез в багажник, снял обшивку, открутил замок и резким движением открыл багажник. Старожилы Вольво советуют кинуть 12 вольт на клеммы замка и он сам откроется, но у меня не было провдов и 12В, поэтому силовой метод. Открыв и размотав всю проводку обнаружил переломавшиеся провода, вырезал, нашел новые в гараже, замотал, всё заработало. Цена вопроса - 2-3 часа жизни и 0 копеек.
Что было сделано еще за время эксплуатации значительного: т.к. АКПП там требует замены жидкости в суровых условиях каждые 60 тыс., заменил полной прогонкой, цена 8 000 с маслом,
всякие ТО стоят стандартно, из особенностей - почти 6 литров масла (0-30) заливаем в 2,4 движок. После Камри с 3,5л. многовато. После 140 кмч двиг поджирает масло, в норм. условиях- всё ок.
Вскую х...ту про пластик салона или кнопки и "стекающую" прекрасную панель почитайте у какого-нибудь другого эстета-автолюбителя.
В Вольво всё предельно удобно, шумка на 4+, дорогу держит как надо, шипов зимой не слышно, ни где не свистит и не шипит (вспоминая Камри), полно запчастей, неугоняема, сделана из металла, а не фольги, 8 подушек.
Цена как на корейские поделки.
Основные 3 проблемы я повторю еще раз -
1. Маслоулаливатель живет 90-100 тыс.,
2. Трещина на сидении на 100 тыс.
3. Ломаются провода багажника на 170 тыс (у меня). Ремкомплект 2 000р, либо сами ваяйте, как я.
+ передние ступицы, их тоже махнул где то на 150 тыс. СКФ стоимостью около 3 000р. Это всё.
Пробег 178 тыс, езжу до сих пор. Планирую поменять амортизаторы впереди. Удачи, надеюсь мой отзыв кому-то поможет.
upd
Немного по эксплуатации, плюс советы.
Расход в самых суровых пробках 13,5 л., трасса при 90 кмч- 5,9 л., при 120 -130 - 7,5 л.
Только 95 лью.
Что еще важного вспомнил, т.к. ближний в моей комплектации это линзованный галоген, светит он мягко говоря не очень.
Колхозоксенон для данной машины, к сожалению или счастью, исключается. При установке, судя по отзывам, горит моторчик дворников. Т.е либо менять весь свет на родной ксенон, вклчая проводку, либо колхозить ксенон в противотуманки. Я поставил желтый, 3000К. Село, но лучше, чем синий.
Что бы поменять лампу ближнего, достается фара, откывается крышка. Все просто.
Клиренс минимальный, т.к у меня стоит защита, полирую ей все дорожные выпуклости.
У многих после зимы доводчик водительского стекла перестает автоматически закрывать стекло, лечится прочисткой направляющих и силиконом.
Все знают, как весело меняется салонный фильтр. Снимаем педаль газа, она на 3 болтах, отгибаем ковролин, вытаскиваем старый фильтр, а вот что бы установить новый, его требуется свернуть в спираль. Занятие увлекательное, но либо для теплого гаража либо летом и в чистой машине.
По весне обязательно мойте радиатор, это продлит срок службы вашей АКПП.
Смешно, но вспомнил еще одну неприятность (неискушенный автолюбитель сейчас думает, чур меня от Вольвы), окисляются ломпочки подсветки номера. Несмотря на наличие уплотнителей, влага попадает внутрь плафона, после чего контакты закисают и лампочки перестают гореть. Разбираем, обрабатываем наждачкой, радуемся жизни дальше. Года 2 езжу, все ок.
Вроде все.
Про платформу ФФ баян порванный. Не стоит повторять заезженный штамп, услышанный где-то.
190 000
Раз уж выпало моему отзыву стать самым полезным, считаю обязанностью дополнить:
190 000 - Замена ГРМ. Официалы (не буду упоминать бренд) не предложили поменять сальник коленвала при замене ремня, в итоге весь ремень спустя 200 км. в масле и на выброс. Поменял еще разок в своём сервисе, с кем не бывает, денег у вольвоводов валом. Провел беседу, вину не признали. Но компенсировали мне 50% стоимости работ.
***Вывод - просите всегда менять сальники при замене ГРМа, сами они это не предлагают***
Стоимость сальника, оригинал - 700р. Копейки...А попал на 4500 работа у неофициалов и 1800 ремень (оригинал). Кстати, у оф. дилера стоимость замены ГРМ со скидкой - 8500р. (не спрашивайте почему я к ним поехал, так было нужно). Ну и сам ремень с роликами (экзист или тп) - 6 800р. Помпа от 1500 до 2500.
Когда второй раз ремень менял обнаружили люфт муфты VVTI (или как она называется). Зубчатый вал сверху, так понятнее. Дилер понятное дело не заметил....Так вот, стоит он, INA - 7000р., оригинал - 14 000. На Авито отдают за 10 000. Такие дела, граждане. Если он совсем разболтается - потечет сальник распредвала.
Засопели перед смертью передние аммортизаторы, купил Бильштайн по 3200, стойки стаба Лемфордер по 700, анкеры, подшипники, итого около 10 тыс. Теперь передок не проваливается, защитой неровности полирую реже.
Порвался пыльник внутреннего шруса - 500р неоригинал. Работа - 2000.
Потек сальник приводного вала - уже не помню сколько отдал, в р-не 2000.
Заправка и диагностика кондея - 2000р. Лето отработал и к осени холодить перестал. Виню убитый в хлам камнями радиатор.