Когда знаешь за что платишь, не страшно!!!
Доброго дня Всем владельцам и потенциальным владельцам этой модели! За грамматику, заранее извиняйте, но по делу буду без ошибок!
Машины покупаю принципиально по принципу: 1)с пробегом от 50тыс до 80тыс 2) чтоб я был вторым владельсом 3) чтоб история пробега и состояния кузова была без вмешательства электреков и жестянщиков 4)минимальная угоняемость 6) не made in Russia (сборка)
До этого ездил на хундае и нексие, но это не для сравнения, а просто когда стал выбор на что потратить 500-600 рублей, в первую очередь зацепила эта модель, в меру молодежная, в меру солидная, выбирал между сонатой, субару и додж, зная что скажите, нашел между и с чем сравнивая выбирать, но 4 пункт выбора для меня очень важен, поэтому извиняете владельцы немцов и япошек!!!
Дальше читать будет проще, дабы не реклама этой модели, напишу Все на мой взгляд + и -(с которыми столкнулся)с учетом от пункта А-82000км (20.11.08) до пункта В-95000км (31.05.09)!!!
Плюсы - если не обслуживаться у официалов, а брать все расходники в Кунцево (там тоже везде цены разные, не торопитесь платить первому попавшему) и обслуживать у нормальных мастеров в сервисе(конкуренция их научила работать и делать скидки) то поймете что дороговизна Вольво - Миф, разгонял 190км/ч и только добрые впечатления (устойчивость, динамика разгона, шум в салоне), на дороге наибольшее уважение в своем классе, Гайцы не тормозят вообще чтоб проверить документы(при соблюдении ПДД), отделка салона на любителя, мне пока не надоела, очень удобный информатик бортового компьютера, нет ничего лишнего что может раздражать в интерьере салона!!!
Минусы - маленький проход багажника, маленькие кармашки для подручных вещей в дверях (мах для пачки сигарет), задний обзор, зимой при сильных перепадах температуры(сегодня плюсовая, а на следующий день утром -15) большая вероятность что дверь может не закрыться, придется прогреть машину (20-25минут) пока не оттает замок (мелочь, но можно опоздать), нет для этой модели отбойника на капот, взамен сколы на капот, очень дорогие тюнинг детали, особо не нарядишь эту модель (в Инете примерно весь тюниг минимум сотка), технически пока написать нечего кроме как стандартное ТО(9-11 руб вместе с работой), машина явно для стройной комплекции, для полных людей тяжело будет удобно расположиться, тяжелые двери - как в бункере.
К осени планирую брать XC90, буду рад правде об этой модели! Просто при выборе Б/У не жалейте на грамотную диагностику! Удачи Всем на дороге!!!