Классика автомобилестроения
Покупал новой в конце 2004г. Тогда она только появилась и казалась чем то космическим, первые пол года люди на улице оборачивались. Сейчас пробег 115 тыс. Автомобиль хранится в тёплом паркинге, я в год на ней проезжаю 2-3 тыс. Км. Машина красивая, даже по нынешним меркам, внутри все ещё современно, сделана из толстого металла, двери приятно глухо захлопываются, краска толстая... едет хорошо, но не резво. Очень низкий клиренс, за то держит дорогу идеально, приятный руль. Там нет USB, не читает MP3 но CD на 6 дисков, звук хороший, но в сравнении с Тоетой. Шумоизоляция супер, но в сравнении с Фордом и Маздой. Кузов почти не ржавеет. Салонный фильтр менять только на сервисе, я один раз заморочился и пожалел. В общем она мне все ещё нравится, но как машина — отстой. Мне есть с чем сравнивать, многие агрегаты служат существенно меньше, чем на других машинах, если по надежности с чем и сравнивать, так это с Фокусом, у моего тестя Фокус но на несколько лет новее и по мере роста его пробега я предсказывал все поломки, сошлось все до мелочей, правда он давно перешагнул показания моего одометра и теперь его ждёт неизвестность. Но не подумайте, что я сравниваю s40 с Фокусом, поездив на обоих не возникает ощущения, что их что то объединяет. Последний год я на ней не ездил, когда спустился в паркинг с ужасом обнаружил спущенные колеса, сломанные три пружины и потекшую помпу, хотя это уже как то менялось. Друзья, если вы покупаете Авто, ездите на нем, либо продавайте!)