VW Tharu- достоен внимания:)
Приобрел автомобиль буквально недавно, около полу года назад, но уже успел прочувствовать все плюсы и минусы. Владение VW Tharu 2022 года подарило мне множество положительных впечатлений, и интересно сравнить его с моей прошлой машиной Tiguan 2 1.4, чтобы понять, что каждый из этих автомобилей может предложить.
Tharu оснащен современным турбированным двигателем обьемом 1.4 л и 150 л.с, который предоставляет отличную динамику и уверенное ускорение. Тот же двигатель CZDA, что ставился на Тигуан, болячки теже самые, сборка только в Китае. Мотор работает очень тихо. Места в подкапотном пространстве достаточно, ничего не закрыто сплошными декоративными крышками.
Расход топлива в смешанном цикле составляет около 8 литров на 100 км, считаю достаточно экономно. На трассе расход падает до 6,5 литра при спокойной езде. При динамичной поднимается до 9-10 литров.
Подвеска упругая, не жесткая,не мягкая, что-то среднее. По трассе немного не хватает жесткости, на скорости чувствуются крены кузова на поворотах, но управление довольно понятное, не сказал бы ,что машину прям сносит. Системы помощи вождения водителю справляются на ура)
В отличии от Тигуана, на Тару устанавливается DSG DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями, данный узел проблем не доставляет.
что скажу про коробас тару?) DSG работает плавно и эффективно. Переходы между передачами почти не ощущаются, что добавляет комфорта и уверенности за рулем. На удивление это так, но пробег еще маленький)
Интерьер Tharu продуман до мелочей: удобные сиденья, качественные материалы и интуитивно понятное размещение органов управления. Сборка выполнена качественно, никаких скрипов не обнаружено.
Мультимедийная система с большим экраном и множеством различных функций(просмотр давления в шинах, настройка климата итд.) Чувствуются китайские нотки: сиденья кожаные(немцы больше тряпку любят), панель приборов выполнена в стиле новых китайских автомобилей. Считаю,что выполнена недостаточно продумано, мало настроек панели + нет выбора цвета подсветки. Экран стал хуже, к сожалению, по сравнению с другими моделями VW((
В остальном большинство опций имеется. Есть адаптивный круиз-контроль, матричные фары, электроподогрев всех сидений, 3-х зонный климат контроль, панорамная крыша с люком.
Адаптивный круиз достаточно умный, разгоняет машину плавно, так же можно выбрать дистанцию до впереди идущего авто, тормозит мягко, но в зависимости от ситуации.
Посадка в машине удобная, все так же из разряда «высоко сижу-далеко гляжу». Есть множество регулировок. Качество кожи приемлимо, думаю ничего с сиденьями за 5 лет не случится. Подлокотник удобной формы, локоть хорошо лежит на нем.
Места в машине много, все пассажиры сидят свободно, немного маловат багажник, но удобно,что багажник авто имеет различные органайзеры и скрытые полости для хранения различных вещей.
Качество лакокрасочного покрытия на высоком уровне, оно устойчиво к внешним воздействиям, выбирался на проселочную дорогу с гравием, после поездки выехал целым без сколов, по трассе ловил камни, сколов не обнаружил. Тут пока что плюс)
Минусы: 1) Шумоизоляция, хоть и неплохая, могла бы быть лучше. Получше, чем у тигуана, но не достаточно. На высоких скоростях слышен шум от дороги и ветра , а также в значительной степени досаждает шум от колесных арок.
2) Внешний вид мне не особо нравится, вроде дизайнеры старались сделать машину зализанной в современном стиле, но это только мое мнение)
Tharu компактен и лучше подходит для городских условий, где размер имеет значение. Парковка автомобиля в городе не вызывает никаких трудностей, при богатой комплектации есть ассистент парковки.
3) Скос бампера выполнен так, что при подьеме можно упереться им и расколоть.
DSG работает эффективно, в Tharu, передачи щелкает незаметно.
Расхода масла не наблюдается, ровно уровень от замены до замены.
Всё таки, Tiguan предлагает дополнительные опции( автопарковка, электропривод багажника) и улучшенные материалы отделки( не забывайте, тару идет под китайский рынок). Tharu предоставляет достойный уровень комфорта, но Tiguan выглядит более премиально, тут вот не поспоришь. Садишься в тигуан и чувствуется немецкое создание, в тару прям полного ощущения нет.
Поломки и обслуживание: Автомобиль показывает себя надежным, и серьезных поломок не было. Обслуживание проходит без особых проблем, с доступностью необходимых запчастей и сервисных услуг.
В итоге, Тару — это отличное решение для тех, кто ищет стильный и экономичный кроссовер с хорошей динамикой и современными технологиями за невысокую цену. Tiguan же будет лучше для тех, кто ценит больше пространства и премиум-качество. Оба автомобиля имеют свои сильные стороны, и выбор между ними зависит от ваших предпочтений и потребностей. Все же вага в Tharu больше, чем китая. Хоть и лишен большинства опций( вот полная комплектация, люк, кожа И так далее, но электропривод багажника не запихнули.) Цена Тару подкупает, его можно приобрести намного дешевле тигуана. Можно рассмотреть ее к покупке при нехватке бюджета на более премиальное авто. В целом машина хорошая, по ходовым качествам нареканий никаких. Надеюсь мой отзыв вам помог, считаю ,что расписал все такие моменты по машине и оставил содержательный отзыв.
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Мультимедиа