Талагончик
Приобрел для супруги , две недели назад сие чудо немецко-китайского автопрома
Покупал почти на угад, обзоры не особо информативны, да и блогерам не сильно доверяю, тест драйва на них нет в салонах Москвы, максимум это поездка по территории салона, по этому думаю отзыв будет полезен, тем кто смотрит в сторону этой машиы
Ну и по классике начнём с мук выбора, на самом деле сильно не мучался, : авто обязательно новый, бренд не китайский, (только не закидывайте тапками, мол делают все равно в китае, это совершенно разные вещи, производственная площадка с контролем качества ваг и чисто национальный бренд) сначала смотрел на лексус рх 2л до 22 модельного года, но они стояли только на не известных мне площадках, в общем не ясно как таможили и платили пошлины, 100% проследить уплату не возможно, этот вариант отпал, корейцы хорошие машины, но внешний вид полисад, соренто и мохав мне не нравится совсем, в остальные бренды уже по бюджету не проходил, остались терамонт и талагон, терамонт опять внешне не нравится, а вот талагончик прям класс, двигатель и коробка проверена на тигуанах , у меня у нескльких знакомых тигуаны, все чипованые, жарят их на все деньги, пробеги за 200к, полет нормальный
Сейчас во владении тойота лэнд крузер 200 13г. бензин и туарег 15г 3,5 бензин , с ними и буду сравнивать
И так к самой машине
Цвет черно/серый
Салон кожа с перфорацией, память сидений , 7 мест, прикольная подсветка салона,
Люк, панрама во всю крышу, элекробагажник
Раздельный климат, подогревы сидений, руля
Мультимедиа пока только на английском, управлять системами можно как с дисплея, так и с кнопок, все интутивно понятно, кнопки все сенсорные , только на руле обычные
Есть ещё много всякой лабуды, типа помощника парковки, адаптивный круиз, старт/стоп итд, я этим не пользуюсь
Салон больше чем на 200ке, багажник немного поменьше, качество материалов отделки салона и кожи, очень хорошее, сиденья удобные, хорошо можно под себя настроить, места более чем достаточно, для любой комплекции водителя или пассажира, на заднем ряду вообще раздолье, по шумоизоляции конечно не таурег, двигателя почти не слышно, но вот арки нужно зашумить, хотя тесть поездил ( у него мазда6) говорит все отлично, больше по салону претензий никаких, даже в мороз -20 ничего не скрипит, и не дребезжит, на ходу разговаривать можно не напрягаясь,
Подвеска отлично отрабатывает мелкие неровности, если что то покрупнее немного не комфортно, сказываются 21е колеса, рулится машина просто отлично, лучше чем таурег ,намного!, из-за этой легкой и комфортной рулежки габариты машины не ощуаются совсем, обзорность хорошая все видно, ничего не мешает
Двигатель тащит этого бегемота на удивение хорошо, есть несколько режимов вождения, я в основном ездил на комфорте, для города то что нужно, если хочтся порезче, есть спорт режим, характер сразу меняется, конечно не таурег, но при обгонах досаточно, не знаю кто пишет , что терамонт слабоват на обгонах, я после 200ки и турега критичной разницы не заметил, да слабее , но не прям вялый огурец
Свет очень хорош , много разных подсветок, релинги по всей длинне подсвечиваются, знак в переди и сзади светится ( хотя по мне это колхоз какй-то, еще не разобался как отключить ), хорошо подсвечивается под дверями , реально хорошо видно
Под капотом, все промаркировано ваг, без иероглифов, там особо придраться не к чему
Для моего срока владения больше особо и не о чем писать, по мере эсплуатации буду дополнять отзыв, надеюсь машина не доставит хлопот, если что-то интересно , задавайте вопросы , с удовольствием отвечу, хочу попробовать видео обзор сделать, т.к машина на самом деле очень классная, а инфы по ней от реальных владеьцев нет
Как итог: отличный ,комфортный, большой ,семейный автомобиль
Немного покатался, прошла "эфория" после покупки,начал прислушиваться, докапываться до машины, а придраться особо не к чему, как и ранее писал слабая шумоизоляция колесных арок и багажника, в остальном все отлично, сгонял на дальняк, до 140 рзгоняется отлично, на обгонах мощности достаточно. Люди прохдящие мимо обращают внимание на машину, некоторые подходят, спрашивают, это туарег новый, да и так инересуются , что за машина. За собой начал замечать, что при любой возможности сараюсь поехать на талагоне.
Полный привод работает очень адекватно, при заносе, если дать газу нрмально выравнивает, без затупа как на тойотах
Проехал 15000км, Талагон только радует.Ездил в Питер, по платке, машина держит дорогу отлично, разгонял до 210, как влитая... если на 200ке после 150км,ч уже не комфортно, на туареге такое ощущение после 170, то на талагоне дискомфорт начинает возникать ,только после того, как посмотришь на спидометр. Дорога дальняя, разложили задние сиденья, в полный рост можно спать, что моя жена и делала.На обгонах после 130км/ч немного тяжеловато обходит, но на помощь приходят подрулевые лепестки . Друзья советуют залить прошивку , говорят не узнаешь машину, но не знаю, пока дмаю
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Шумоизоляция колёсных арок