Знакомство с пасиком, или первый авто.

4.0
5 апреля 2013
9 317
Всем привет, это первый отзыв, надеюсь для кого то будет полезен.

Летом 2012г был выбор моего первого автомобиля. Тазы отмел сразу, выбор остановил на 20-летних немцах.

Вообще очень хотел аудюшку 80, но это все лирика, т.к. ничего хотя бы подающего признаки жизни не нашел. Пассаты практически не рассматривал, но тут волей случая наткнулся на объявление, мол так и так, продается пасик - цвет черный, салон кожа, музычка, механика + 1.8RP движка, 89г, да и ценник уж больно красивый был. В общем в этот же день съездил посмотрел, катнулись, машина понравилась, да были косяки по кузову, не без этого, но в целом решил брать.

Итак, владел я им не супер как много и накатал тоже всего 15 000км, но все же хочу поделиться своими впечатлениями.

Сначала о том, что было заменено:

Цены без учета работы.

Опередитель зажигания BOSH 1500р

Рабочий цилиндр сцепления (Италия) 1500р

Колодки по кругу 1200р

Аккумулятор 3000р

Свечи ngk (цену не помню)

Все возможные жидкости, куча резинок (пыльники и т.п.), тормозные шланги, тросы ручника.

Может еще что, уже не помню. В целом за время владения (1год) с диагностиками, запчастями, работой, сход-развалами и прочим было влито около 30т.р. т.к. делалось для себя и менялось все что нужно, и на момент продажи вложений в принципе не требовал. Масло лил ZIC A+ 10w40.

Теперь по эксплуатации.

Ездил и лето, и зиму в -25, -30. Проблем не возникало.

1.8 для такой машины слабоват, хотя и надежен. Подхватывал где то с 3000 (если это можно назвать подхватом).

По подвеске - высокий клиренс, надежная (для наших дорог), но немного дубовая, не сверх отзывчивая.

Коробка - всем устроила, передачи втыкаются четко.

Салон - основной плюс, очень много места, как спереди, так и сзади. У меня салон был кожа, поэтому жаловаться вообще не приходилось, сиденья в принципе нормальные, за пару поездок задница уже привыкла.

Внешний вид - конечно уже морально устаревший, хотя черный цвет, тонировка и спойлер хоть как то скрашивали картину =)

Какие советы?

1. Ставить колеса только 14R т.к. пятнашки на ямах будут задевать передний бампер.

2. Хорошенько проверять движку перед покупкой т.к. живых осталось очень мало.

3. Ставить оригинальные запчасти (они и так стоят копейки), машина очень отзывчива к ремонту.

4. Обязательно держать в исправном состоянии подогрев заднего стекла. (т.к. дворника нет)

Итог:

Я остался вполне доволен этим аппаратом. Как первая машина - он дал мне все, что необходимо. Надежность, относительный комфорт, первый опыт. Да, у него нет характера, каких то супер отличительных особенностей и привлекательного вида, но зато это рабочая лошадь, которая при должном уходе довезет Вас до Берлина и обратно, а это для меня (как новичку) было первостепенно. Так что считаю, что для машины такого года и такой цены она обладает всем необходимым набором качеств. Но конечно зависит от ушатанности машины к моменту покупки.

Надеюсь кому то будет полезен мой отзыв, мнение разумеется субъективное и не о b3 в целом, а именно о машине которая была у меня. Удачи на дорогах, и меньше хамства =)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность., Неприхотливость., Ресурсоемкая подвеска., Вместительный салон и багажник., Недорогое обслуживание., Соотношение цена - качество.
Минусы
Внешний вид., Возраст., Слабая динамика авто., Нет заднего дворника, а обогрев не справляется., Слабый свет передних фар.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
45
Комментарии22
6 апреля 2013
Была такая, только положительные эмоции, но года берут своё, достойный аппарат уже вряд ли найдёшь.
Нравится
Ответить
ездила 20 лет и еще будет.резина нужна низкопрофильная.у меня новые и не радуют.гарантия заканчивается вместе с автомобилем.пробег в год 100000км .
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
В середине-конце 90-х в каждом втором дворе такие стояли, тогда их средняя цена была 5000 $.
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
а на что пересели?
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
В планах AUDI A6 C4.
Нравится
Ответить
Если A6 C4 и приходится ездить в -20 -30, советую брать с движками 2.6 и 2.8 литра, т.к. 2.0 и 2.3 достались от сотки, у них проблемы в морозы.
Ну и заодно следует быть готовым что годовой ценник на расходники и запчасти будет повыше чем 30к. А так - тоже суровый немецкий агрегат, катаю с удовольствием.
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Спасибо за совет. Ну да, само собой обслуживание дороже.
Присматриваюсь еще к w210 но кажется почему то что с ним намного больше гемора будет.
Нравится
Ответить
22 июня 2013
Владею w210. Проблем никаких нет. Очень внимательно нужно осмотреть кузов перед покупкой. Гниют со страшной скоростью.
Нравится
Ответить
это лотерея, а не покупка авто.
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Это копейки, а не цена автомобиля =)
Нравится
Ответить
Был такой 2 литра, механика, черный седан. Если не брать в расчет годы, то это отличный автомобиль. Кстати продал его через полчаса после того как дал здесь обьявление... ликвид однако (в 2004 году).
Нравится
Ответить
Вот это я понимаю надежность была, сейчас уже не то. У нас по городу таксисты на таких колесят, какой там реальный пробег на этих машинах одному богу известно
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
+1, делали для человека, а не для беспрерывного потребления.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
У друга была похожая. Сыпалась каждый день, я ему сильно сочувствовал. Но разок и он запел песню "Не то что тазы". Так вот, я ему сказал про ненадежность, а он на это ответил, что машина сверхнадежная. А на перечисление его бесконечного списка проблем, он ответил "Да это разве поломки?"
Нравится
Ответить
Изношенные детали нужно менять, это на любой машине. На данном авто детали служат долго и внезапно не сыпятся как правило. Есть такие люди которые ездят пока не отвалится, потом продают. Я например так не могу, чуть застучало сразу диагностика и устранение неполадки и опять как на новой машине едеш тишина благодать, а какой прикол на убитой ездить? тоже самое что новые жигули
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
это такая старая машина что у меня нет слов ---у меня такая была в 2002г в люберцах на рынке купленна была------мне кажется что это вообще в прошлой жизьни было-----как они до сих пор ездююют????????????????
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Еще и тебя переживут =D
Нравится
Ответить
Поддерживаю автора! Отличный выбор
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2013
В салоне еще пахнет 3им рейхом.
Нравится
Ответить
3 мая 2013
пассат б3 очень зачетный автомобиль, сам владел таким 2 года. Практически никогда не подводил. В целом только приятные впечатление. Запчасти копеечные, ходят долго. Немец что еще скажешь.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Владею почти 2года,умели-же раньше делать!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем