Б-3 универсал уже слишком стар чтобы его рассматривать как надежное средство передвижения.

3.8
30 января 2017
14 334
Здравствуйте все кто читает!Б-3 появился случайно у меня,брат двоюродный пригнал из Твери,я как раз развелся с женой и (по его словам очень хорошее состояние) купил пассат.Сразу с первого взгляда понял что он далеко не в хорошем состоянии.До этого ездил на опель омега 2.0,только его перекрасил,кроме расхода топлива в городе мне в опеле все устраивало.Ну да ладно вернемся к пассату.Двигатель на нем 2.0 16кл,и впрыск КЕ-Мотроник это механический впрыск с электронной корректировкой по Лямбда зонду.Со впрыском пришлось разбираться самому,потратил месяца 3 на изучение азов и настроил его.За 4 года поменял много узлов и агрегатов,+что обычно легко доступно и ремонтопригодно.Что поменял:Тормозные диски перед(1раз)колодки перед(2раза)колодки зад(1раз),перебрал задние суппорта,сделал ручник,задние стойки+опоры+подшибники,перед пружины,опоры(2раза)шаровые(1раз),внешние гранаты с обоих сторон,подшибник 1 справа,основной радиатор,термостат,большую половину патрубков,помпа,ремень ГРМ(2раза из за того что перетянул)натяжной ролик ГРМ,Шестерня ГРМ Распредвала(шпонку на старой слизало),ну и по инжектору:форсунки(на гарячую плохо заводилась)комплект инжект.в запас,насос магистральный,лямбда зонд,А еще менял рулевую рейку механику.ну и двигатель перебрал этой осенью масло на 1000км-600гр уходило.Сцепление не менял менял ГТЦ сцепления,в генератор и стартер не лазил.

По ощущениям конечно старая машина,покрашена не очень и выгорела,надо менять пороги,да и красить ее надо.Так машина для перевозки удобная+релинги на крыше помогают этому.На трассе можно вложится в расход 6.0 если ехать 1-2чел и 90км\ч,в городе при пенсионерской езде почти без светофоров 9-10литров,На трассе машина сильно чувствует колею,подвеска достаточно энергоемкая,пластик сзади гремит на кочках-возраст+универсал,на прямой разгонялся до 180км\ч несколько раз,коробка очень"длинная"160км\ч на 5ой-4000об,жаль ходовая не для таких скоростей.Свет на них плохой,замена фар на Депо улучшило ситуацию но мокрая дорога-езда вслепую.Запчасти качественные до 2014г стоили на уровне переднеприводных ВАЗов или чуть дороже,сейчас процентов на 30-40 дороже чем тогда.

Отдельно напишу за двигатель и КПП,они очень хороши,2.0 16кл,очень тяговит и в зависимости от передачи легко едет,но выше 5700-6000тыс лучше не крутить в эти обороты идет неохотно(отсечка 7200об)КПП более менее четко включается-бывает первую со 2ой передачи быстро не включишь.По обьему для пассата на мой взгляд оптимален 2.0 8кл,

Тормоза-у пассата когда то было АБС сейчас датчики скинуты но тормоза очень хороши и информативность педали-чем сильнее давишь тем тяжелее давить,т.е по сухой дороге чувствуешь хорошо их.

Салон у меня ваг-спорт,красивый салон тряпка,более менее удобный,для задних пассажиров места достаточно и для ног и для головы.,

Ходовая машины проста:впереди макферсон,сзади балка.Неровности проходит хорошо.Крены в повороте присутствуют .

Комплектация моей:почти пустая,задние дисковые тормоза,2.0 16кл двиг,обвес ДЖи ти,литые диски на 15,должен быть ГУР-сняли до меня,салон Вагспорт,обогрев зеркал(сделал сам)

В общем если кто то хочет себе такую машину-искать после хорошего хозяина,который ее обслуживал,и не боятся самому заниматься ремонтами,потому что на СТО разоритесь.Из за возраста может поломаться очень много чего,хорошо что большинство расходников по сравнению с новыми машинами стоят копейки.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ремонтопригодность,Экономичность этого мотора,динамика,даже сейчас неплох дизайн,очень много качественных заменителей запчастей,
Минусы
Возраст,КЕ-Мотроник нет спецов,чувствует колею,плохой свет,прежние владельцы,пустая комплектация,блок АБС с электодвигателем для вакуума.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии18
30 января 2017
Хороший уже почти никто не продаст, будут кататься до упора сами. И осталось их таких очень-очень мало.
Нравится
Ответить
+100500))
Нравится
Ответить
30 января 2017
Сильно поспорю. Пересел на сарай случайно с 4 гольфа. Нужна была машина для грузов ненадолго. Обратно в гольф уже не влез. Как то тесновато, мелковато и вообще. Так и продал его в итоге за ненадобностью. В семье 3 машины, выбирать всегда есть из чего, но третий год езжу именно на 27 летнем пассате. Инжектор 1,8, гтшная комплектация (без кондея). Авто прост и надежен как топор. ГБО 4 сводит стоимость пробега к оке, заводится в любой мороз и ломается только то, что "знал, но не сделал". Даже если сломается- привезет к месту ремонта. По практичности и надежности равных нет даже сейчас. Увы таких теперь не делают. За рулем 20 лет, владел парой десятков машин разных классов от таврии до сабурбана.
Нравится
Ответить
1
30 января 2017
Согласен и поддерживаю. У моего друга два таких Пассата и оба не приносят проблем
Нравится
Ответить
Я и не старался его хаять,просто большинство работ надо делать самому,чтобы не разориться,я на зап части ходовую и все вышеперечисленное потратил около 120тыс руб. при том что его цена максимум 100000руб,и проехал не больше 30тыс км правда 90%город
Нравится
Ответить
30 января 2017
Живых В3 в России можно пересчитать на пальцах одной руки
Нравится
Ответить
19 мая 2017
Думаю все таки рук не хватит. Крайне живучий автомобиль. Лично знаю 3 в идеале и штук пять в очень хорошем состоянии. И это только в моем небольшом городе :))
Нравится
Ответить
30 января 2017
В начале двутысячных даже не смотрел в из сторону - не по карману было. Дизайн мне нравился очень. Я тогда был молод и беден (да и сейчас не богат), а вот товарищ у меня в 2003 купил такой себе (только седан) покатались от души. Отличная была машина. Он ее на Вольво 859 сменял - вот где корыто оказалось.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Мечта юности - именно такой сарай.
У товарища был седан с АКПП (подарок отца) - как только они с братом его не убивали, сколько столбов посшибали... Особенно тогда впечатлил запах в салоне - ёлочки-вонючки у нас еще не были распространены ))
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
"за двигатель" ))))))))))))
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
Пристрели себя. этот Вагон вечный. не уступает -вечным маскарадам.
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
у меня было 4 машины и пассат б3 самая надёжная из них.ломается редко а если и ломается запчасти по цене не кусаются и всё легко и просто чинится.может автору просто с машиной не повезло.
Нравится
Ответить
2
6 февраля 2017
В салоне ничего "ВАГ-спортовского" не увидел, вот наружный обвес - это да, он обычно на полноприводные "синкро" ставился, но можно было и отдельно прикупить. Представляю, что под ним творится. Да, время их прошло, у меня в 2000-м был такой семилетний "Вариант", в самом расцвете сил, и то поменял по ходовой задние пружины и стойки, блок АБС, термостат, стартер, генератор, спереди опорные подшипники стоек, колодки, резинки в суппортах, стекла на фарах, задний моторчик стеклоочистителя...но и всё, после этого 4 года ездил без проблем
Нравится
Ответить
13 мая 2017
Сидения действительно базовый вагспорт. Отличаются от обычных "лепестками" боковой поддержки сидения и спинки.
Нравится
Ответить
15 мая 2017
А, точно, сразу не разглядел, а ведь у меня такие же на Сеате-Кордобе SX 1998 стояли (тоже заводская комплектация).
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2018
отличный авто! был у меня такой.очень надежный .по трасме 190 как по рельсам шел.щас шкода Октавия. честно пассат б3 больше нравится
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
@Степан
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2018
на пассиках уже 8лет,был седан,4года теперь УНИВЕРСАЛ. 92года 2е движок. Другие модели даже не рассматриваю. Ремонт только сам,так надежнее с нашими мастерами. Поставил карбик,газ,расход на газу 8по городу,запчасти дешевле ваза. Племяшка в свой пассат седан тоже влюблена:-),зовет граф Вишенка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее