Носки, которые я запомню навсегда.
У меня было 2 вторых гольфа.
1. Серый 5Д 1.8 RP 90 л.с.
2. Синий 5Д 1.8 KR 140 л.с.
Первой моей машиной была ГАЗ 3102 с 402 мотором. Если кто-то владел такой машиной - всё поймёте.
Пересев с Волги на серый гольф, поначалу боялся нажимать на газ.)))
Оооочень долго выбирал машину, взял 13-ую из просмотренных, зато с живым кузовом, мотором и всем остальным. Что подкупало в машине - тихий салон (по сравнению с нашими), отличная управляемость (после волги), и то, что раскручивая мотор до 5-6 тыс. я слышал и чувствовал все 90 сил, и что они отдаются с желанием! На наших машинах после 3 тыс двигатель всем своим звуком и вибрациями показывает, как ему не хочется крутиться.
Ездил, на нём, деньги на содержание, конечно, нужны, Запчасти стоят дороже, чем на 2109, но зато качество отличное. Многое можно достать на разборках, но многие вещи являются дефицитом, например салон у большинства машин угваздан, а в хорошем состоянии салонов просто нет. Хотя проблемы конечно были, и подводила машинка, но 95 процентов косяков исключительно по моей тогдашней глупости.
Потом в моей жизни произошёл переломный момент. Меня довезли на 330 Е46 с курской до Марьино за 9 мин.)))))
Я осознал, для чего на самом деле нужна машина, и очень скоро, 90 сил мне уже не доставало. Я решил поменять гольфа на более быстрого. Серый был продан с многочисленными мелкими недостатками по кузову (надо сказать, что кузов, в таком состоянии, как у серого, на момент покупки, я встречал потом всего несколько раз, и огромный "-" мне за то, что ухудшил его состояние!!!) за те же $, что и был куплен, правда в рублях я потерял сильно, и я начал искать GTI.
Хотел именно КР. И нашёл. Свежекрашеный кузов, видимо после ДТП, но отлично собранный мотор. Как он едет! Только один атмосферный переднеприводный сток уезжал от меня - Type R 200 л.с. 160 сильные хонды отрывались на раз! все ФВ 1.8Т без чипа, аккорд 2.4 АТ (с МТ намного быстрее, но на дороге не встретились) и многи другие машины сливались только в путь. гольф ехал наравне с 3л. АТ.
К тому времени я уже поднаторел в машинах, в итоге на синего, я потратил гораздо меньше денег(даже с учётом замены коробки см. ниже), чем на серого, а надёжности в синем было больше. Ни разу не подвёл, свозил за 800 км, и всё это далеко не в щедящем режиме. Единственный минус по поводу надёжности именно версии GTI - коробка и сцепление. Агрегаты отлично работают на 90 силах, но 140 просто рвёт их в пух и прах. В итоге после замены 2 сцеплений за пол года, навернулась коробка. Я поставил от 3-го гольфа, с другим сцеплением от ВР6. Сцепа стала жёсткой, при резком переключении удары на кузов передавались))))
Зато за год - ни намёка на износ!!!!
Но тут меня начал подводить кузов. Когда я поосвоился с ускорением и начал учиться поворачивать, оказалось, что кузовок-то узлом завязан, вся задница кривая, опустить машину без переделки кузова нельзя + конечно же ржавчина. Вваливать деньги в этот кузов не было смысла. Хотя мотор валил отчаянно!!! Надо было подбирать что-то другое + захотелось большую машину.
В итоге синий тоже был продан практически за те же деньги, за которые куплен.
Сейчас у меня уже пол года BMW 535 E34. О ней я напишу другой отзыв, но скажу только, что эти 3.5 литра до сотки разгоняются так же, как и 1.8 КР на гольфе. конечно дальше бэха уходит, но мотор в 2 раза больше!!!
Второй гольф - это супер машина! При том, что гольфов выпущено за 6 поколений почти 30 миллионов, вторых выпущено почти 11 миллионов. Сейчас уже почти не осталось живых экземпляров, но Г2 обладает сумасшедшим потенциалом для тюнинга! Многие участвуют в ралли! Из него можно сделать супер быстрый автомобиль, и такие в Москве есть, они поршаки делают))) Так что будьте осторожны, если рядом с вами на светофоре остановиться идеально выкрашенный низкий Г2 на больших колёсах, с посвистывающей турбой.......
Плюсы
Неприхотливая, недорогая машинка, с хорошей управляемостью и динамикой( ошеломляющая динамика на GTI )
Минусы
Оооооочень сложно найти живую машину с хорошим кузовом. Их реально остались единицы!!!!
Все плюсы и минусы модели