Гольфик - с чего все начиналось.

3.0
20 ноября 2014
13 014
"Ребяты", с пунктуацией - проблемы! Ну, не судите строго.)

Авто у меня был первым. Выбирал, наш советский таз-ваз-тарантас и случайно наткнулся на отзывы о гольфах вторых на этом сайте. Почитал, посмотрел, подумал - понял. Куда лучше ездить на Фольцвагоне, и говорить что у тебя гольф, чем ... Ну, вы сами понимаете. Но, этот, аргумент конечно - не главное, что подтолкнуло к выбору данного авто.

Главным доводом стали фотки "сделаных гольфов" и стоимость самого гольфа, на рынке бэушек. А еще, отзывы владельцев, этих самых автомобилей, о своих своих машинах. Ну, ни где, ни о какой машине - не видел, такого: "мой гольфик", "мой носок", моя первая машина и т.д. До сих пор, в автосервисах, подходят люди, те у кого, уже давно нет гольфа второго и теплыми словами вспоминают этот автомобиль. А большинство, из них, говорят, что жалеют что продали своего гольфа и с радостью купили бы, если бы гольфов, сегодня выпускали. А ведь, они не знают, что гольфы до сих пор производятся в странах третьего мира и даже в Китае можно купить новую вторую джету! ВОТ ТАКАЯ ЭТО МАШИНА!!! А еще, этому автомобилю есть памятник - из камня! Это не автомобиль - это легенда! Именно с неё, с этой модели гольфа, вольскваген стал завоевывать себе репутацию производителя надежных автомобилей. Это был пик! Пик - надежности и простоты, чинится авто, что говорится "на коленке". Но, немного отошел от темы. Многим, гольф напоминает нашу восьмерку или девятку! ... В советском союзе знали толк в автомобилях, и знали с чего сдерать свои авто, но, только качество совковых тарантаек, как было... Опять отвлекся, далее, после второго гольфа, как известно сделали, третий гольф, затем четвертый, потом пятый, шестой, седьмой... Но, качество и простота авто, именно - за вторым гольфом. Как говорят жестянщики третии гольфы гниют очень быстро, у четвертых гольфом металл такой, что если велосипедист въедет в багажник, то... багажник промнется!! И это не забота о велосипедистах, это современный бизнес. Металл у машин стал тонкий. Когда надо было вытянуть вмятинку, на моем носке, был получен отказ, говорят был бы у вас "БЕЭМВЕ" - без проблем, но тут, металл слишком толстый. Вот так, "РебятЫ".

С историей достаточно, внешний вид у этих авто вполне достойный, даже по сегодняшней моде, не говорю, о убитых экземплярах дешевле 100 тыров. А речь, о ухоженной машине. До сих пор, ловишь много взглядов, даже на какое то время сделал шторки, потом от тюнинХа отказался. Снял всё, "пущай знают, кто их по трассе обходит".

О техническом состоянии авто, с таким годом, в родной комплектации, даже сегодня, есть такие, которые на хорошем ходу, но это "очень надо поискать". Поискать надо так хорошо, что это почти невозможно, но...

Конечно, если" все меняно" - авто классное, на дальние расстояния ездить супер, но надо выкинуть родные кресла, поменять фары, двигатель... заварить покрасить).

О безопасности, чего не знаю, того не знаю и не дай Бог!!!

Надежность! Надежность и ремонтопригодность! Ремонтируется, как писал "на коленке", чаще всего "влом "это делать, едешь в сервис - ремонт дешевый. Другое дело, найти нормальных, хороших мастеров. В основном, по опыту, в сервисах сегодня работают бизнесмены, лозунг которых "Без лоха и жизнь плоха". Про то "как дерут", владельцев современных авто - наслышан. Ну, в общем по ремонту, все просто! И лучше учится на дешевых авто, тазваз и т.д. чем на современных. Ну, например, приезжаешь с заменой ремня генератора, скрипит *плохо натянут - а тебе начинают рассказывать про помпу!!! Ну и так далее!Это просто пример, состояния умов наших с вами сограждан - выбравших себе в ремесло - ремонт авто. Ну буду клеймить всех - есть, есть еще настоящие спецы! Но они уже на пенсии)) Не могу написать имя такого супер героя - так как отзыв не о нем, еще много, можно встретить и молодых гениев, поклон таланту этих ребят.

Ходовые качества. Машина ходит и делает это очень быстро! Только надо поставить хороший двиг. В основном, о комфортной езде, ну, "типа", пневма, думать не надо! Авто не тех лет, но по сравнению с автотазом, характеристика на высоте. Кстати, никто не мешает поставить на гольфа пневму, вроде как около 100 тыров стоит. Но, это для тех, кто еще "ненаигрался".

П.С. Гольф 2 - как первый автомобиль - отличный выбор. Как игрушка для переделки - отличный выбор. Одним словом, вернее двумя - отличный автомобиль.

История моего авто:

Когда покупал авто, года 3-4 назад, денег удалось набрать на 67 тыс. руб. Как заверял владелец, никаких вложений сел и поехал. Купил, машина была на двигателе 1.6 рф карбюратор солекс - это был кошмар! Масло жрало, наливал канистру лукойла 5 литров на 2 дня, по утрам, стабильно, под капотом текли ручьи антифриза. Машина перегревалась, кипела, дергалась! При минусе, наступлао обледенение карбюратора и машина просто напросто не ехала, приходилось снимать крышку карба, спец. аэрозолью прыскать внутрь. Ждать! Машины была безжалостна и к времени и место, леденела и все. Далее, обнаружилась ржавчина, гниль, все это вырезалось, обваривалось, красилось. Ну, это к слову, что можно купить за 60 - 70 тыров. О динамике на трассе даже писать не буду, удивительно как она в гору ехала )).

Закончу, на этом, 50 минут писал. Ни кого не хочу обидеть, к другим маркам авто отношусь безразлично. Но могу сказать, есть болезнь у владельцев тазов, ну очень- очень ребятам не дает покоя гольф на дороге))). Стараются из всех сил, но, остаются далеко позади. "Ребяты" на вазах, если вы выкинете все что у вас под капотом, тогда сможете тягаться. Только думаю у вас уже будут другие опоненты на трассах. Ничего личного, просто выглядит смешно! Подумайте об этом.

Конечно, далее - фото памятника! Таким образом, как итог, гольф2 останется навсегда со своим владельцем! Пусть, это будет в памяти, зато "как"!

Всем удачи на дорогах страны!

П.С. опасайтесь на светофорах заряженных гольфов!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость ремонта, Доступность авто, Привлекательный агрессивный вид, Качество деталей авто - делали на совесть
Минусы
Отсутствие некоторых оригинальных з-ч, Низкая квалификация сервисменов
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии17
Комментарий удален
21 ноября 2014
у 25-летней тачки все в идеале?))
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Агрессивный внешний вид?
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Хороший авто был в свое время, сейчас это уже раритетный хлам и за эти деньги гораздо более предпочтителен более свежий ВАЗ.
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
однозначно!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
и все таки автор лучше намного более свежий таз,чем этот раритет,а говорить что я езжу на фольцвагоне чем на вазе ,зачем все это ,авторитета и уважения не преобретешь,а стыдится не нужно это всего лишь машина будь то фольц будь то ваз,вот и все
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Автору запосил!
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
автор молодец! удачи тебе!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 ноября 2014
а на 30-летнем бусе (Т3) слабо? я вот езжу, и ничего))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 ноября 2014
Ну ты папу ас
Нравится
Ответить
первый раз не в ас)))
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Пробег то в объяве всего 50 т.км.))
Нравится
Ответить
Ребят, про то что отзыв будет прикреплен к авто даже не догадывался, и никак им не старался - продать авто. Написал, то, что было на уме, после стольких лет вождения. По поводу оскорблений отвечу всем и сразу:
У меня уже не тот возраст чтобы отвечать на виртуальные анонимные оскорбления! Грубость, ни кому не к лицу, наооборот, показатель уровня ума.
Не в коем случае не пытаюсь навязать данный авто. Суть в том, что был выбор между вареным тазом за 60 к и гольфом и не пожалел об этом.
Да, на сегодня это авто является устаревшим, но если бы пришлось выбирать снова взял бы.
Конечно, лучше, взять за 400 тыр новую машину и ездить. Но, когда берешь, гольфа - здесь другое...
Пробег 50 тыс. всего - после капиталки, до этого 10 -15 на предыдущем движке.
Кто-то писал, про нищих и на ржавых корытах, ну приятель, когда рядом на светофоре с тобой станет такое корыто, хорошо подумай прежде чем пробывать соревноваться. Такж, для меня нет разницы ока у тебя или новый мерс... Это уже не работает, сегодня главное то, кто за рулем. И если ты чмо, то тебе ничего не поможет на какой бы ты крутой машине не ездил.
Дальше, о полезности отзыва, об этом не знал. Скажу так, тем кто выбирает авто на отзывах, авто надо брать по карману и по возможности. Если это твое первое авто. Если ты уже имеешь опыт вождения, тогда ты должен уже своей головой думать сам, на каком авто тебе ездить!
По поводу того, что на старых авто ездят нищеброды! Старик, купи себе, "раритетное авто" и посмотри сколько стоит содержание. Увидишь, что будешь платить не менше, чем за новенькие бюджетные авто при ТО! Скорее, моге предположить что нищеброды ездят, в большей мере на кредитных авто! Но, опять же, зачем лезть в такие вопросы?? Кому что дано, в этой жизни. Каждому свое, лучше смотрите за своей жизнью, если всем довольны - Молодец! Если что-то не так, то нех хаить брата, с себя начни.
И еще, голых баб цеплял не для того, чтобы привлечь к машине внимание, а для того, чтобы показать, у какой машины еще есть такое признание?! А тебе, что девчонки не понравились, так взъелся? Хотя можешь не отвечать, это не важно, ты уже себя показал, если у тебя есть хоть один отзыв, скинь ссылку, мы почитаем.
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
Был такой в молодости)))).... Кровь попил из-за системы подачи топлива.... время дает о себе знать, поэтому все карбы, а их там куча всяких дохнут и нормально не ремонтируются задешево, многие ставят солекс или что там еще смогут прикрутить... Кузов крепенький, двигун долгожитель, все остальное можно сделать, но подача топлива.... или нужен нормальный спец... или инжектор живой. Большинство на таких авто боятся сейчас уезжать дальше 20 км от города.. Салоны убиты... Сейчас это авто для ценителей, кому по душе и он не боится вложить туда несколько сотен, чтобы катать на раритете... есть конечно редкие исключения, но живого днем с огнем не найдешь, только клубные есть более или менее.. Машинка с душой все-таки как ни крути, кто ездил тот поймет.
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
Бери октарез, не пожелеешь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем