Golf mk5 GTI на стейдже
Владею машиной уже почти 2 года накатал 50к км полёт нормальный в течение недели после приобретения было произведено полное ТО начиная от свечей и катушек, заколхженого кулька, промывка радиаторов, замена всех жидкостей, переклели потолок в аля алькаантару, устоновил холодный впуск и собрал всю трассу заканчивая ребилдом подвески и установкой койловеров, и с тех пор езжу и ничего не ломаеться, единственное на что стоит обрашать внимание это на бензин не стоит заливать 92/95 и наваливать, если жиганить то на 8ом машиной очень доволен если и поменяю то только на 7 ой голф R что в ближайших планах
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Мультимедиа, Дизайн салона, Проходимость
Все плюсы и минусы модели