Golf 5 GTI

4.4
17 октября 2010
20 752
Авто приобрел в 2007г. в Sigma спб, с небольшой скидкой за 34500$, т.к. машина была 2006 г.в. Тачку в салоне отдали с полностью разряженным аккумулятором, бортовой комп на китайском или японском языках, на капоте небольшая вмятина,ну да ладно ,батарею зарядили, язык исправили на английский так как в меню русский не предусмотрен, дефект капота меня не беспокоил, не хотел в первые дни владения связываться с ремонтом.Почему так, да потому что наши дилеры не зависимо от марки автомобиля, машины не продают, а отгружают, отсюда и такое отношение.

Теперь немного об эксплуатации: за 2 года пробег составил 44000 км за это время ничего серьезного с тачкой не произошло, если не считать постоянно слетающего верхнего кожуха двигателя, треснувшей передний фары, развалившейся маслозаливной крышки, и вышедшего из строя насоса высокого давления.ТО каждые 10000км нужно было менять колодки по кругу,естественно масло, пожалуй и все, в подвеске при последнем осмотре дефектов не обнаружили.Первого комплекта резины Bridgestone Potenza хватило тысяч на 10 км, зимней не шипованной примерно на столько же, расход топлива примерно литров 13-15 в зависимости от стиля езды, хотя если ехать жестко может и подняться до 22 на 100км

До GTI , у меня была Lada kalina седан 81лс после нее гольф показался мне просто фантастикой, эргономика, управление, интерьер все на высоком уровне, правда подвеска жестковата, но это не критично, машина позволяет ехать очень быстро ,даже не смотря на отсутствие каких то особых навыков в управлении, расставался я с ней с большим сожалением,так как машина за два года ничуть не надоела, но хотелось чего то больше, и я отправился к ближайшему дилеру SUBARU,"совершать ошибку" гольф у меня взяли в зачет за 650000р и я стал обладателем 300 сильной impreza wrx sti.

ВОТ МОЙ ОТЗЫВ О SUBARU его я написал вчера

Машину купил в августе 2009г, в RRT лахта, синего цвета в MAX комплектации, с учетом скидки обошлась в 1450000р т.к. была 2008 г выпуска. За год проехал 15000км. Начну с расходов на содержание, каско-96000р (Росстрах)+10000 осаго дешевле не застраховать где то и за 160000р предлагали почему так дорого объяснять думаю не надо,а страховать машину надо, например лобовое стекло с заменой стоит 63000 р. менял по страховке. Далее на 3000км на передних колодках образовались поперечные трещины, из за чего при езде появился скрип , хотя до 1500км ездил в щадящем режиме как и положено по инструкции, хотя и потом машину не насиловал, пришлось заменить: 24500 колодки +замена где то 2000р, дальше больше, на 5000км сгорело сцепление, вмести с ним на маховике образовались термические трещины, все в сборе с работай еще 83000р.Сцепление на этой машине сделано производителем намерено излишне мягким, поэтому и хватает его максимум на 10000км-12000 при спокойной езде.Для чего это сделано объяснять не буду, догадайтесь сами.

Замена масла заводом рекомендовано каждые 15000км но на практике лучше на 5000, первая на 1500км после обкатки и так далее всего всего 4 замены по 11000р каждая и того еще 44000р, далее зимняя резина 245 40R 18 минимум 10000р за колесо, всего 40000р. Бензин исключительно 98, были случаи когда владельцы эстиайки заливали 95 что приводило к поломке движка, причем на сервисе всегда установят на каком бензике вы ездили, так что на гарантийный ремонт можно не надеется а жрет машинка не менее 18 л в режиме S, в интеллигенте там есть и такая настройка ездить вообще невозможно, машина не тянет, ну а если выбрать S# спорт шарп то расход буде литров 30 на 100км.Про то как машина едет писать думаю нет смысла, все тесты и отзывы можно найти в инете, да и покупают эти машины в основном не случайные люди,а фанаты марки.Вывод делайте сами покупать или нет, и не в коем случае не подержанный вариант, так как машинку можно укатать тысячи за 3 км, такие я лично видел, рисковать не нужно.

Вывод:Для обычного водителя, коим я и являюсь, но который хочет иногда прохватить, GTI идеальная машина, откройте TOP GEAR, там про нее очень много написано, кларксон рекомендует ее друзьям, вот цитата: Купите GTI в базовой комплектации и получите не стареющий авто.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2010
Интересный скачок с калины на гольф джитиай. А топ гир, это журнал развлекательного характера, хотите пошуршать мозгами милости просим в за рулем или авторевю.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Пошуршал)) Вот что пишут в "ЗА РУЛЕМ" Volkswagen Golf GTI – ОДНА ИЗ КОМПЛЕКТАЦИЙ «ГОЛЬФА», ПО СУТИ – ПОЧТИ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ПРИНЕСЕТ НАСТОЯЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ИСКУШЕННОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ. Ford Focus ST – «ГРАЖДАНСКИЙ» АВТОМОБИЛЬ С ОЧЕНЬ МОЩНЫМ МОТОРОМ. ВОСХИЩАЕТ ЯРКОЙ АТРИБУТИКОЙ, НО НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ОЖИДАНИЙ В АКТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЯХ НА АСФАЛЬТЕ-это единственный тест который они сделали. Далее "Авто ревю"10 июня 2008 г -очень интересны результаты наших измерений. До 100 км/ч быстрее всех (за 7,59 с) разгоняется Golf GTI, Безусловно, издания уважительные, что "ЗА РУЛЕМ",или "АР" Но есть одно НО, тираж топов в десятки раз больше чем ЗР и АР вместе взятые , знаете почему? да потому что читать интереснее TOP GEAR, а не умозаключения дяди ВАНИ Шадрычева и Дивакова,Про "За Рулем" я вообще молчу, что мне та схемы рассматривать или ВОЛГУ чинить? Что эти журналы то нового написали? Может подскажите? А про скачек, чего тут интересного, появилась возможность вот и купил.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
У "За Рулем" тираж то более будет. Мне тоже не очень нравиццо ЗР из-за тех. мутатени, и около автомобильной тематики. АР неплох, и тесты и рассказы по обслуге. А вот топ, какой-то гламурный, не о том.
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Все верно, в России тираж "За рулем" 465 000 эк. а у Топ гир, примерно 350 000 эк., но я ведь имел в виду общий выпуск этих журналов, а он у Британцев составляет более 10 000 000 эк. в месяц,так как выпускается в 20 странах мира. Применительно к "За рулем" такое трудно представить, что его будут читать, где то еще кроме СНГ.А насчет гламурности, я не согласен, просто бюджет у этого издания ОГРОМЕН, не даром в каждом журнале пишут общую стоимость тестируемых авто, которая исчисляется миллионами евро,поэтому и фото и статьи и тесты получаются на высоком проф. уровне, например журнал "авто ревю" со своим штатом в 50 человек,вряд ли выпустят хотя бы отдаленно напоминающий по качеству, да и по профессионализму то же журнал, а хотелось бы.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Очень хороший отзыв получился,про 555 даже более подробно чем про гольф,но это даже приурасило отзыв! мда...только н едумал я что такая дорогая субару...
Нравится
Ответить
1
19 октября 2010
Было интересно прочитать этот отзыв, хорошо, что не обошли вниманием и техническую сторону. Это полезно знать, когда хочешь купить "зажигалку". А насчет топ-gear - соглашусь, журнал гламурный, кассовый, а читать о впечатлениях не интересно, об этом лучше говорить. Это какой-то fashion для автолюбителей :).
Нравится
Ответить
13 февраля 2023
@Dieter
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Все верно, в России тираж "За рулем" 465 000 эк. а у Топ гир, примерно 350 000 эк., но я ведь имел в виду общий выпуск этих журналов, а он у Британцев составляет более 10 000 000 эк. в месяц,так как выпускается в 20 странах мира. Применительно к "За рулем" такое трудно представить, что его будут читать, где то еще кроме СНГ.А насчет гламурности, я не согласен, просто бюджет у этого издания ОГРОМЕН, не даром в каждом журнале пишут общую стоимость тестируемых авто, которая исчисляется миллионами евро,поэтому и фото и статьи и тесты получаются на высоком проф. уровне, например журнал "авто ревю" со своим штатом в 50 человек,вряд ли выпустят хотя бы отдаленно напоминающий по качеству, да и по профессионализму то же журнал, а хотелось бы.
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
вот на авторевю не надо гнать - профессионалы, и ни одной "заказной статьи",кои присутствуют во всех остальных автоизданиях.
Нравится
Ответить
гольфик есть гольфик)))))) странно, японцы тоже вроде не плохо делали!!!!!
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Жесть с субарой,братан,сочувствую.Они мне всегда не нравились.А ГТИ-это супер!
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Оставь свой отзыв на GOLF-VточкаRU
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Бред про Субу. Замена масла 5000км. это рекомендовано заводом. Почему 11000 руб? Масло Мотюль, стоит 2050 руб. 5л. Ну плюс фильт, около 450руб. Итог: 2500руб. На 5000км. сгорело сцепление. Да этож как нужно было ездить? :) Согласен, сцепа расчитана на 90-120 т.км.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
11 000руб все ТО,не только замена масла, еще пару фильтров поменяли, такие цены у офицалов, я ничего не придумал. По поводу сцепления, не согласен, действительно оно сделано заводом излишне мягким, для того что бы не порвать коробку, 90 000 км на нем проехать не возможно, посмотри на объявления о продаже б.у. таких машин, после пробега 60000 км все машины прошли кап ремонт двигателя, неговоря уже про сцепление, это вообще расходник.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
чувак тебя просто развели на бабло, стекло за 63 000 - ну это просто бред
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
почему развели меня? по каско заменили. А цена , да я сам в а...уе.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
ну получается, что это дело для УБЭП, отмывочка бабла полным ходом :)
Нравится
Ответить