Утилитарный внедорожник.

До Ниваса я ездил только на иномарках с автоматами примерно 10 лет. С кондерами, климатами, множеством опций, кожей рожей и т.д., каждое второе авто было новое из салона. Иномарки были переднеприводные и полноприводные, а вот LADA Niva Travel не было. Продал я все инотазы потому что захотел брутальный, настоящий джип, постоянный полный привод, клиренс 220мм перед\зад, блокировку, понижайку. Взял комплектацию "off road": шноркель, внедорожные летние АТ шины. Из современных опций: подогрев лобового! мультимедия с тач скрином и камера заднего вида, охлаждаемый бардачек.
Что скажу, лично для меня на сегодня лучше машины нет, так как живу в сельской местности и чувствую себя в ней уверенно, если не заезжать туда, где трактор не ездит) Таз, это машина для жизни, когда можно съехать с асфальта в посадку, сквозь ветки, кустарники, если застрянешь в грязи или снегу то на понижайке можно буксовать сколько влезет не боясь перегреть "эл магнитную муфту" как на кроссоверах, спалить дорогостоящий "автомат" который встанет по ремонту в четверть инотаза. Запчасти-кузовня в 5 раз дешевле чем на иномарки, те же фары, бампера, сцепление.
Подвеска на Ниве больше мягкая чем жесткая, на неровностях в стороны машину сильно не раскачивает. По поводу мощности, меня устраивает, в Москве на мкаде в левом ряду на 120 идет уверенно, быстрее там не ездят. Да, в большом городе движку нужно подкручивать, но в маленьком городе ездишь спокойно. По трассе идет 110 крейсерская, можно до 120, максимум 130 на АТ резине слабо накаченной. Бензин лучше 95, на нем шустрее. Хотя зимой 92й норм.
В морозы заводил при —31, —33 градусе, но с прогретым дома аккумом. Масло было 5w40, сцепление выжато и подгазовывал, с трудом, но заводилась, примерно с 3й-4й попытки.
По итогу, для меня Нивас Тревел, машина кондовая, простая, честная, без лишних наворотов, но с достаточным набором современных опций. Салон простой, но удобный, кнопки как в танке, большие, понятно что нажал и с подсветкой. Подойдет как вторая машина, к примеру для покатушек или как основной агрегат для сельской местности или как небольшой полноприводный аля-кроссовер для города.
P.S. через 2-3 мес после покупки начало потеть с прокладки клапанной крышки и из посадочного места заливной горловины двс. Меня это не парит, для таза это норма, они так лет по 10-15 ездят. За 2 года пока что все работает ттт, кроме мелких вмятин и притертостей от покатушек.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Проходимость, Подвеска, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии4
9 февраля 2024
Куплю!
Нравится
Ответить
6
23 марта 2024
На мой взгляд для сельской местности конечно лучше.Если там живёшь большую часть времени.Можно если что и в поле починить если руки растут откуда нужно. А для город-деревня мне кажется было бы лучше "кожа рожа", ну в общем подержанная иномарка подобного класса. За эти деньги можно более менее норм.купить.Сам езжу из города в деревню и знаю как бывает. Вам решать конечно!
Нравится
Ответить
10
3 декабря 2024
Владею шевроле нива с2017г брал с нуля. живу в Новосибирской области... авто доволен... за всё время поменял дважды датчик положения рас пред вала больше проблем не имел...
Нравится
Ответить
2
26 декабря 2024
не доволен брал с нуля
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем