Трайвел
Реальный русский внедорожник, выгребает отовсюду, из всякой грязи и буреломов, только резину надо иметь подходящую. Машина хорошо подходит для энергичного движения по грунтовым дорогам. Хорошо идёт по снегу, если пробуксовка, то сильно помогает раздатка. Достаточно хороший Клиренс — это дорожный просвет, или расстояние от самой низко расположенной точки элемента конструкции под днищем автомобиля (например, трубы глушителя, картера заднего моста) до грунта, асфальта или иного покрытия. Покупал с пробегом 700 км., наездил уже 15 200 км. Очень хорошая оптика. Отличная ремонтабельность. Легкодоступны все узлы. Проходимость достойная внедорожника. Отличный обогрев салона. Хорошо работает кондиционер. Хорошая заводская шумоизоляция. В целом не плохое качество салона. Иногда удивительно исходя из какого критерия присваивают лошадиные силы иномаркам. Масло не расходует. Если говорить о ремонте иномарок, то их ремонт по любому параметру
и обслуживанию примерно в 20 раз больше.
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Проходимость, Дизайн салона, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Комфорт, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели