Лучше ходить пешком, чем это.
Думать, о такой машине, как о единственном средстве передвижения — фатальная ошибка. Потому что она будет регулярно тебя подводить, в самый не нужный момент.
Для меня - это не машина, а спец. транспорт, созданный под определенные задачи, а не для обычной эксплуатации.
Ежедневное лайтовое бездорожье, глина, ямы проезжает на ура, даже скорость не снижаю - это была основная цель покупки этой машины.
Можно в прицеп нагружать по максималке.
Если бы была ежедневная трасса, то конечно очень плохой вариант.
По городским дорогам она ездит процентов 30 из всего пробега, если бы было больше, в ее сторону бы не смотрел, потому что на трассе она ведет себя неуверенно, с полным отсутствием динамики. В городском режиме управление ужасное, начиная от коробки, заканчивая ужасно неудобными креслами, тесным салоном и весь функционал в салоне из прошлого века, максимально печальный.
Выделю существенные минусы для меня:
— Маленький, нефункциональный багажник, но спасает установка бокса Lux tavr 175 и не сильно напрягает лишний балласт на крыше, так как машина все равно не разгоняется, но зато весь инструмент, лопаты, троса и прочее можно не доставать.
— КПП
— Нет музыки в штате (средней комплектации), самостоятельно установлена двухкомпонентная акустика на фронт и 13 см в полку, что отняло кучу времени и средств
— Нет иммобилайзера, поэтому остро стоял вопрос установки сигнализации.
— Не выключается прикуриватель, когда вынимаешь ключ. Если оставишь регистратор воткнутый, будет фигачить всю ночь и жрать акб. Пришлось обращаться к ОД с просьбой перебрать и сделать чтобы все отключалось при повороте ключа зажигания.
— Сзади тесно, лучше чем в «огрызке», но средней комплекции двум взрослым будет очень неудобно.
— Бардачок просто лютый. Кроме пары бумажек туда ничего не влазит.
— Нет подсветки над задним рядом сидений.
-Полная шумка впервые дает ощутимый эффект и тянуть с ней не стоит, если нужен комфорт передвижений, а вот делать ее самому или доверить профессионалам, решит каждый сам.
За год было дофига обращений по гарантии:
1. Перепрошивка, по причине троения и нестабильной работы.
2. Замена клапанной крышки
3. Замена радиатора
4. Сдох мото-редуктор задней двери. Перестала закрывать и открывать с центрального замка. Не стал ждать решения по гарантии, новый оригинал стоит 650 руб. Больше проблем было сдирать шумку чтобы добраться.
По моей инициативе:
1. Замена патрубков на силикон и хомутов
2. Замена приводного ремня, заводской весь в трещинах.
3. Гидронатяжитель цепи пришлось менять на Исай, так как цепь начала брякать на вторую зиму. Успокоитель разбить не успел.
Не смог пока решить:
1. Мокнущий задний фонарь. Пока решения нет, в процессе…
2. Осталась проблема с капающим конденсатом кондиционера на ногу пассажиру
Может возникнуть резонный вопрос после прочтения: «зачем купил, если такое говно?»
Про плюсы особо писать нет смысла, так как из-за них обычно и покупают такой транспорт.
А по минусам можно составить представление и понять: «а надо ли оно?»
Во-первых при текущем ужасном состоянии экономики в стране без шансов, что ближайшие 10 лет всё восстановится, плюс предумышленное лишение возможности приобретать нормальные машины за адекватные деньги.
Ее цена на лето 2023 была чуть больше 1 млн., и лучше предложений на рынке из новья чтобы полностью покрывала все конкретно мои потребности просто нету. Во-вторых, Если залипает в сервисе на мелком ремонте или обслуживании, то это заметно отражается на жизнедеятельности и приходится перестраиваться, учитывая даже, что есть вторая адекватная машина.
Плюсы
Цена, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа, Безопасность, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Расход топлива, Качество сборки, Динамика, Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели