Машинка хорошая, только следить надо.
В 2007 получил права и появилась необходимость на чём то передвигаться
(Питерский общетранс запарил по полной) денег в наличие было совсем мало (25 т.р.) Начал поиски классика сразу отпала мне в ней неудобно и ездить я на ней не могу. стал искать 8-ку или 9-ку.
Машины до этого не было, поэтому всё наощупь, приехал посмотрел вроде понравилась. Честно сказать "Руки бы оторвал предыдущему владельцу и лицо разбил"
И так я её купил ВАЗ 21083 91г.
Наше знакомство началось с того что её было не завести, а двери захлопнулись и не открывалась. Да здравствует через багажник!!
Открыл))) Начал смотреть что под капотом, так как ни хня не понимал, трогал всё подряд, зацепил массу и тут сигналка пиликнула, начал шевелить и расшевелил))) завелась)))
Дальше на заправку, начал заправлять а бензин на асфальт льётся примерно из 10 литров 4 вытекало. песец! По КАДУ до дома и норм)))
Замок водительской двери починил на следующий день.
Посмотрел где течёт бензин на очередной заправке, оказалась муфта соединяющая заливную горловину с бензобаком. Поменял.
Дальше начал выявлять что и где плохо.
Тормоза брали в самом конце, а сцепление в самом верху.
амортизаторы багажника были дохлые(снял раскрутил долил масло)
откатался так месяца 3 потом заметил что движка лежит на лонжероне
Оказалось оторвался телевизор от лонжерона к знакомому на сварку
там же сменили сцепление, прокачали тормоза, заменили колодки в барабанах, ручник подтянули, и сменили шаровую, поставили новые свечи, высоковольтки и крышку трамблёра, почистили карбюратор.
выехав машинку не узнал прибавилась резвость. и перестала жрать столько бензина)))
сейчас уже езжу на ней почти 2 года.
В салон купил чехлы, накладку на торпеду нормальные колонки. Думаю обтянуть карты дверей кожзамом.
стойки задние просятся под замену (летом сделаю)
Бензонасос надо посмотреть и вентилятор охлаждения.
В целом машиной я доволен как средство передвижения то что надо))