Отзыв владельца про LADA (ВАЗ) Largus 2014
Сегодня я хотел бы описать объект российского автопрома - Ладу Ларгус! Изначально я относился с иронией к этому выбору, но, когда мы сходили в салоны Пежо и Ситроена, я понял, что к чему и Лада была выбрана лучшим из вариантов. Вместо 1 млн 300 тысяч рублей в лизинг она обошлась нам в 586 тысяч. Разница очевидна? Если нет, то я продолжу, с вашего позволения.По роду деятельности нашей организации нам нужна рабочая лошадка с возможностью перевозить достаточно большое количество мелочей. После рассмотрения некоторых зарубежных вариантов мы выбрали Largus. Комплектацию взяли минимальную.Да и, собственно, за деньги, запрашиваемые в салонах, больше ничего и не нужно. 84 лошадиных силы, 2,5 метра кубических объем грузового отделения, панель крайне напоминающая "рено" - все это наталкивало на мысль, что мы не прогадали сразу. Но когда ты садишься за руль этой красотки... ммм... 1,6 литра бензиновый двигатель, с 10 литрами расхода в городской среде просто сразу заставляет влюбиться в эту модель! А независимая передняя подвеска подтверждает первые ощущения после выезда на российские дороги! Отлично светят фары, на дороге практически незаметны неровности и ухабы, каковых полно вокруг. Единственным, что осталось для нас непонятным, является кузов с дверьми.Мы так и не поняли, почему так нужно было не переделывать кузов. Наверное, всему виной экономия... В простейшей комплектации удивлением также стало наличие ручек на дверях.Честно говоря, в 21 веке, как я думал, везде уже должны быть стеклоподъемники. Но главное в этом авто и нашей деятельности - кузов.Как я уже говорил, 2,5 метра кубических и грузоподъемность свыше 700 кг, являются огромным преимуществом Lada Largus. Перевозить на ней можно все! Абсолютно все! И при сложившейся ситуации я вижу Largus лучшим выходом для всех организаций, которым нужно доставлять небольшие грузы!
В целом очень не плохой автомобиль. Простое и не дорогое в обслуживание. Энергоемкая подвеска, удобный для погрузки грузовой отсек.