Отзыв о Ларгусе.

Владел около года, короткая передача, особенно пятая, высокий расход движка не позволяет назвать машину идеальной. Но неубиваемая подвеска вместе с вместительном семи местным салоном оставляют машину вне конкуренции в рамках бюджетных автомобилей. Особенно радует езда по неровности, тут логановская подвеска на высоте, так и колесная база в 3 метра создаёт плавность хода. Единственное, то вышло из строя - сцепление, а чтобы его заменить - над вначале всё разобрать и только потом узнаешь, какое именно сцепление стоит на машине. В остальном машина не подводила. Кондиционер конечно слабоват для такого салона.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Цена, Багажник, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии9
18 июля 2025
Найди 10 отличий 🤣
https://auto.ru/review/cars/va…
Нравится
Ответить
5
18 июля 2025
А что за мотор в нем? У меня 2014 года Ларгус с мотором К4М, так расход топлива вообще ничтожный. По сухой трассе негруженый может даже в 6 литров на 100 влезть (95 бензин и не топить конечно). По городу не больше 9. Зимой немного больше конечно
Нравится
Ответить
5
Вот на КПП JH3, которая ставилась с К4М передачи действительно короткие, на 100 просится 6 передача. С 18 года коробка JR 5 уже более менее. И сцепление на нее одного вида. Расход на 129 моторе с модифицированной КПП ещё меньше чем на более ранних версиях. Приоровский мотор довольно надёжен, но имеет врождённые болячки, становится шумный после 100 т., катушки которые горят периодически и ремень ГРМ, не такой мощный как на к4, поэтому и рвётся чаще. Зато в ремонте в разы дешёвле и запчасти есть в каждом магазине. В остальном все так, рабочая машина, но не более.
Нравится
Ответить
1
Оранжевый хэтчбек, не надо бред нести. Jh3 ставили только с k7m, jr5 на к4м и так было с 2012 по 2017 года. И представь себе, что обороты к7м с jh3 были 3000 на скорости 100км/ч, а jr5 и к4м на 3000 оборотов скорость 93км/ч
Нравится
Ответить
6
Оранжевый хэтчбек, и сцепление на jh3 да, одно. На jr5 2 вида: с механическим выжимным и гидравлическим. Но снимать коробку не обязательно, чтоб узнать какое сцепление. Достаточно просто сообщить продавцу вин. Ну и так же в любом городе есть хотя бы пара магазинов для французов. А веста построена на б0, поэтому запчасти на логан/ларгус/весту/иксрей/сандеро и тд можно найти в магазине для жигулей
Нравится
Ответить
3
Зелёный пикап, спокойнее пожалуйста без оскорблений. Никто не идеален, все ошибаются.
Нравится
Ответить
Зелёный пикап, 16 Кл. мотор на всех гидравлика стоит.
Нравится
Ответить
Оранжевый хэтчбек, никто никого не оскорблял, внимательнее читаем. К4м не все с гидравликой. Первые года вплоть до 15 некоторые 5 мест были с механическим выжимным. Причину объяснить не могу, так как не знаю, но уверить могу, что такое было
Нравится
Ответить
23 июля 2025
был ларгус 2020 года ( продаю), купил в лизинг 2024 года - земля и небо . оба в минимальной комплектации. на старом было на много приятнее ездить. На новом есть несколько проблем . 1) Душит обороты ,при заднем ходе, если есть хоть немного нагрузки. Так что , если сесть в сугроб , грязь или даже на хоть немного мягкий грунт то выехать проблематично. Приходится жечь сцепление , иначе хлохнет.
2) На ходу по трассе , по городу , без разницы - тоже душит обороты . Как будто троит движок. При том это происходит циклично с одинаковым промежутком времени в несколько секунд, а иногда и на долго. . Выходиш на обгон и тут такое - не прет и все. Прошел 2 ТО , но так и не нашли причину. Ошибок нет. Кондера тоже не хватает на такой салон.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем