Ослик.
Пожалуй единственный, разработанный в России легковой фургон с ладьей на решетке радиатора. С поставленной задачей для доставки небольших партий товара справляется. Конкуренты (Фиат Добло, Рено Кэнгу, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго), конечно, выигрывают по вместительности и объему, но, почти в два раза дороже. Тут уж, как говорится, "хозяин — барин". Достаточно надежный и в меру тяговитый мотор (если не перегружать), хорошая подвеска, приемлемый (в р-не 10л/100км) средний расход топлива, радует наличие кондиционера и рейлингов (при необходимости, можно, закрепив поперечины, перевозить длинномеры. Обслуга недорогая, ГРМ с роликами — копейки. Масло лью только испытанную синтетику 5W30 Proficar (не из бочки) не реже раза в 10 тыс.км с заменой всех фильтров. Плохой материал отделки рулевого колеса: вроде и руки чистые, и хват не сильный — а облезает конкретно, будто наждаком тёр)) Решается покупкой оплетки, либо перетяжкой. Шумоизоляции нет: слышишь каждую песчинку на дороге, хотя двигатель не напрягает. Подушка безопасности — только у водителя, пожадничали изготовители)). Обзора нет: если ставишь авто мордой к тротуару, при выезде рискуешь получить "по жопе" — не видно ни хрена. Решается либо с помощью пассажира, либо установкой камеры заднего вида, либо стоянкой строго вдоль дороги (что не всегда возможно). Ну и самое грустное. Недавно обратил внимание: с тыльной стороны капота и в нескольких местах грузового отсека, под штатным "матрасом" появилась ржавчина((( И это при том, что машине нет 3-х лет и пробег менее 90 тыс.км. Неужели "совок" не победим и мы продолжаем дурить своих граждан изделиями сомнительного качества? Поеду к официалам, поинтересуюсь "политикой производителя" на этот счет. Всем счастливого пути!
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели