Ларгус - отличный семейный универсал

Когда-то давно в Авторевю прочитал статью про Dacia Logan MCV и подумал — вот бы такую машину заполучить! На тот момент я ездил на не менее прекрасном Iran Khodro Samand, и его пассажирской вместимости периодически не хватало. Но почему-то Dacia MCV не импортировали в Россию и не собирали на Автофрамосе (экс-АЗЛК). Видимо, уже шли переговоры о его будущем производстве на АвтоВАЗе...
И вот в 2012 году началось! Я тогда подумал, что Ларгус ждет популярность, схожая с "копейкой". Когда наш иранский конь начал чудить с электроникой (2014 год), выбор семиместных авто в более-менее разумном бюджете был небогатым. Мы выбирали между Ларгусом и Chevrolet Captiva. Вторая конечно была автомобилем совсем другого уровня, но жаба задушила, и выбор пал на "отечественный" автопром. Кстати, набор цветов в интересующей меня комплектации (максимальная) тоже разнообразием не блистал — белый да серебро. Выбрали белый и не прогадали — машина смотрится отлично. Мотор достался еще французский, без вмешательства сборщиков АвтоВАЗа. Позже, как раз в том же 2014 году движки тоже стали собирать в Тольятти.
За пять лет Ларгус выручал нас во всевозможных ситуациях — поездки с детьми в школу/садик и толпой их друзей обратно; неоднократные встречи родственников из вокзалов и аэропортов, включая поездку ввосьмером с тремя чемоданами; доставка строительных материалов совершенно различных габаритов; выезды на природу с друзьями и палатками не по дорогам, а по направлениям (клиренс вполне позволяет); велопоездки вчетвером; и во многих других.
Я слышал, что Рено Логана, на базе которого сделан Ларгус, любят за неприхотливость и выносливость. Ларгус полностью подтвердил это. До сих пор (пробег 64500 км) я проводил только регламентные ТО — ничего сверх этого не потребовалось ни разу. И только сейчас диагностика перед продажей (спустя пять лет мы все-таки решились сменить Ларгус на Каптиву) показала, что пора бы поменять кое-что по мелочи в передней подвеске. При этом стоимость запчастей, расходных материалов и работ — на уровне отечественных авто, несмотря на французские корни. И, к чести АвтоВАЗа, однажды мне заменили лобовое стекло по гарантии, когда оно неожиданно дало трещину без вмешательств извне.
За пять лет на кузове появились ожидаемые сколы краски, но оцинковка не дает развиваться ржавчине — некоторые пережили уже несколько зим.
Подвеска позволяет многое — поперечные трамвайные пути, лежачие полицейские и различные ямы просто не замечаешь. Мотор 105 л.с. на 95-м бензине в паре с хорошими передаточными числами в коробке легко разгоняют машину — в потоке чувствуешь себя уверенно, и есть запас динамики для обгонов на трассе, только надо не забывать переключиться на пониженную передачу.
Ну а как же недостатки, спросите вы? Единственным минусом, и то с натяжкой, я мог бы назвать слабенькую шумоизоляцию, особенно моторного отсека. На трассе больше напрягает не шум ветра, а гул мотора. А зимой — цоканье шипов. Но это не тот автомобиль, от которого ожидаешь премиального комфорта, и громкость магнитолы решает эту проблему :)
Резюмируя, могу совершенно уверенно повторить тезис, который я вынес в заголовок отзыва — считаю Ларгус отличным семейным универсалом. И похоже, что он действительно стал одной из популярнейших моделей АвтоВАЗа.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Надежность, Багажник, Проходимость, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии4
здравствуйте а цена какая?
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
Здравствуйте. Объявление о продаже тут, цена актуальна и обсуждаема: https://auto.ru/cars/used/sale…
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
машина 2016 ноябрь пробег 240000 проблем вообще нет
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
Коробка и французский К4м никуда не годные, намаятесь с ними, Вазовский лучше намного.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем