Ларгус кросс, все за и против

Владею почти 5 лет, понял что по соотношению цены и качества равных данному авто нет. Отличная рабочая лошадка для работы и поездок большой компанией. При выборе хотелось найти машину с достаточно высоким клиренсом. Опять же под это подходили только внедорожники и данная модель. Поэтому опять выбор остановился на этом автомобиле.
Искался автомобиль с не столь дорогим обслуживанием. Из всех автомобилей подходили только Киа, Хюндай и наши Лады. Ну возможно ещё Форды.
Ну и последний самый решающий фактор это конечно же цена автомобиля. И с самой низкой ценой оказалась Лада Ларгус наш автопром, по сравнению с другими иномарками. Да я конечно понимаю что это не совсем наш автомобиль, а подаренный другой страной, но все же доработан под наши условия и дороги.Для кого-то наверное будет внешний вид автомобиля, но на это я смотрел в последнюю очередь и вкусы у всех разные)

Вот в принципе и все пункты по которым я выбрал именно Лада Ларгус и именно версии Кросс. И мне мой выбор в полной мере нравится. Возможность разместить весь багаж в боксе, а в салон посадить 6 человек, открывает возможности поездок для большой семьи. Не хватает полного привода и более мощного мотора. Расход по трассе и в смешанном цикле приемлем.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
202
Комментарии28
30 марта 2021
Ярославский пластик , пожалуй самый лучший пластие
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2021
внешний вид как раз хорош, удобные распашные двери и слон войдет в такой багажник
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2021
В минусы ещё надо добавить высокий расход топлива.
Нравится
Ответить
1
Высокий?? У меня в смешанном цикле 7,5 на сотню. А для вас какой не высокий, три литра?
Нравится
Ответить
2
Высокий?? У меня в смешанном цикле 7,5 на сотню. А для вас какой не высокий, три литра?
Нравится
Ответить
С Вазовским мотором 6 на сотню 92го. С Реновским 4 года ездил было 7,2 95го. Данные по БК. Реальный ~на 5%больше.
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2021
На Ларгусы сначала ставили движки с Рено Логан(первой модификации) с чугунным БЦ, который ходил сотни тысяч без задиров и ремонтов, а какие ставят сейчас не знаю, но на новый Логан ставят алюминиевое гуано...
Нравится
Ответить
2
24 апреля 2021
Сотни тысяч? Ха,ха,ха! Ну и сказочник.
Нравится
Ответить
Сказочник-не сказочник, а у нас в семье Логан выпуска февраль 2006 г., пробег около 202 500 на данный момент, и по двигателю за это время, кроме регламентных работ - один раз замена помпы, один раз замена распределителя зажигания, один раз замена радиатора, один раз замена регулятора холостого хода, один раз регулировка клапанов, один раз замена сцепления на 180 000 (последнее, впрочем, не совсем двигатель). Ещё замена сальника коленвала со стороны коробки. И всё, тьфу-тьфу, тьфу, чтоб не сглазить! Масло от замены до замены (один раз в год) доливать не приходится. Прёт, как танк. Третьего дня ездили по трассе - 140 км/ч легко. При обгоне на исходных 100 км/ч с 5-ой передачи даже на пониженную переходить не надо - просто педаль в пол, и полетели (водитель+ пассажир, бенз 92-ой, двиг. 1,6, клапанов 8, мех. КПП). Такое ощущение, что мотор в полном здравии и расцвете сил. Кстати, "задышал полной грудью" он почему-то лишь при пробеге около 80 000. А до этого более вялый был. Это что касается мотора. А в целом, канеш, 140 - это не его скорость. То, что парусный и легкий кузов сильными порывами ветра сдувает - мелочь, подруливание не сильно напрягает. Главное - акустический дискомфорт (дополнительную шумку не делали - зря). Ну, и ржавчинка начала поверху проявляться кое-где (кромки дверей в основном) - 15 лет безгаражного хранения сказываются (доп антикор нанесли только на днище через 10 лет эксплуатации - тогда днище было абсолютно чистое). 4 года один водитель был, после - четверо попеременно. Как-то так.
Нравится
Ответить
12 мая 2021
С чугунным блоком за 500 т.км. легко выхаживали.
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Не знаю,с моим движком рено мощности за глаза,часто таскаю прицеп знаю что говорю. а расход, да есть грешок, плата за будку так сказать
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Отличная машина для пенсионеров и дачников
Нравится
Ответить
Меня все устраивает
Нравится
Ответить
498000 без проблем у меня и на гбо
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Ещё ему не хватает автомата!
Нравится
Ответить
1
Был у меня Ларгус,как только обьявили о начале продаж,в 2012г,записался через интернет на его покупку.
Купил в декабре 2012г,продал в марте 2013.
Почему продал?
Холодная машина.
Зимой ноги мерзнут,от дверей тоже веет холодом.
Нравится
Ответить
9 мая 2021
Купил в 2019 Ларгус Кросс движок вестовский , в первый год троил три раза , причину в салоне , так и не установили, стекла передние ,если приоткроешь дребезжат так ,что разлетется готовы, уплотнители дверные дрянь , пыль в машине , машина узкая , на передних особенно зимой мешает локоть соседа ,при переключении скорости , на задних сидениях замки в задницу упираются . грязь от колес бьет оп пластику так, что пластик стал как шкурка . Диски литые рисунок пяточка один с правой стороны смотрит вперед, с левой назад , вроде фигня но осадочек остался. Кнопки стеклоподъемников не на месте при езде очень не удобно ОТДАЛ ЗА ЭТО добро 800 тыс . Я не слишком требователен к машинам но осадочек остался большой .
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Владею таким со 129 движком. Первое время плевался, ибо не тянет. За 2 года привык. Из плюсов за 35 000 км. Первое, надежность. Это первый авто из бюджетного сегмента (бюджетного!, не лексусы), котороый не потребовал замены чего-либо (стойки стабилизатора, шаровые и прочее). Даже колодок хватит до следующего то. Второй, дешевизна. Запчасти дешевые, каско дешевое, не паришься вообще. Ну и третье, универсальность. Клиренс, багажник, 7 мест. Еще четвертый, ликвидность, продается на ура. За такие деньги, в принципе нет авто. Если только старые иномарки лет по 20, но у меня сейчас нет желания чинить постоянно авто. Заказал новый FL, жду уже больше 2 месяцев, машины улетают как пирожки. Будет тоже самое, только чуть приятнее и новее. К сожалению, за лям сейчас не взять ничего вместительного, а уж 7 мест и подавно.
Нравится
Ответить
1
62000 пробега по гарантии заменил правый привод. За это время менял только передние колодки и масло со свечами. Из недостатков слабый двигатель, но привыкаешь, слабый кондиционер для юга, и отсутствие шумки первый раз попал в дождь и был очень удивлён. Но за такие деньги все оптимально.
Нравится
Ответить
1
ТАЗ- гавно! Можете дальше себя утешать, что есть некие плюсы.
Нравится
Ответить
1
24 мая 2021
так это рено, а вообще у ларгуса нет конкурентов в своей ценовой категории
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Нет в нем ничего от таза
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Шестого на крышу?
Нравится
Ответить
Да нет. Автомобиль вообще-то 7 местный
Нравится
Ответить
1
А если дать вам ленкрузер тоже скажите под наши дороги или полный привод , каждый берет машину чтобы ееобслуживать и заправлять а не смотреть нс ее.
Нравится
Ответить
Согласен. А в чем суть сказанного?
Нравится
Ответить
29 мая 2021
У меня Ларгус с 2014г. Уже семь лет. Пробег около 100 т. км. ТО каждые 10 т. км. Лампы в фонарях ещё заводские (кроме фар и подсветки номера). Заменил шаровую. Все. Не разу нигде не буксовал. Автомобиль замечательный. Аналогов, практически, нет.
Нравится
Ответить
2
30 мая 2021
Вкусы-то разные. А машины бывают уродливые, а бывают красивые объективно. Ларгус не самый еще урод, просто примитивный и старый. Потому и дешевый. А не то, что это подарок какой от автопрома.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем