Ларгус - для семьи и для работы.
По моим ощущениям, Ларгус — это вершина Российского автопрома. Хотя какого российского? Это же чистый француз. Двигатель Рено, ходовая — Рено, коробка — Рено, короче Рено всё, кроме шилдика на радиаторной решетке. За почти 7 лет владения этим автомобилем, не было ни минуты разочарования. Ну может быть немножко бы мощности добавить, но я не гонщик, а Ларгус не спорткар. Со свими обязанностями везти и перевозить справляется на отлично. Для своей массы и объема — очень экономичный автомобиль. У меня средний расход по городу и трассе, летом — 7,2л/100км, зимой — 9,8л/100км. За все время владения и при пробеге 120000 км, из не запланированных трат на ремонт: 3 раза менял лампочки в передних фарах, какая-то мелочь по ходовке (на вскидку не помню, нужно поднимать заказ-наряд), остальное — техническое обслуживание по регламенту. Обслуживался всегда у официального дилера. Кто-то скажет дорого, а не соглашусь. Дилер всё делает по сервисной книжке, а у дяди Васи в гаражах, если он сделает все работы которые прописаны, будет еще и дороже. Едем на моря, грузимся под завязку (так как отдыхаем в палатках), багажник огромный и плюс 5 человек, с кондеем, в пробках — класс. Зимой — сказка, машина стоит в гараже (не отапливаемом), при любой температуре, пока одеваюсь, обуваюсь, нажал на кнопочку дистанционного запуска и сажусь в уже теплую, прогретую машину, и жопе тепло (подогрев сидений). Не хватает только круиз контроля.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели