Largus Cross правдивый опыт
Покупал новым в автосалоне, эксплуатирую неполных три года. Пробег 49600 км в соотношении 40% городская езда, 60% трасса. Плюсы данного автомобиля: большой багажник (при сложенных задних сидениях ночевали вдвоём), заднее сидение складывается легко без заеданий, высокий потолок, багажник с распашными дверями, обивки дверей не скрепят на неровной дороге, достаточно удобное водительское сидение с хорошим обогревом, экономичный двигатель для такого автомобиля(по трассе на скорости 80 Км/ч расход, бортовой компьютер показал, 6л на 100 км). Воздушные потоки печки регулируются плавно без чрезмерных усилий. Фары светят довольно неплохо. Геометрическая проходимость(по сравнению с обычным Ларгусом) лучше. Подвеска работает без нареканий(немного жестковата в сравнении с обычной версией). Минусы: шумный двигатель, вентилятор салона тихо работает только в первом положении, а на таких оборотах салон зимой не прогревается, кнопка клаксона на рычаге переключателя поворотов. Очень неудобно расположены клавиши обогрева сидений. К педали, управления сцеплением, долго привыкал. Шумно работают электроприводы дверных замков. Электорегулировкой наружных зеркал, пользоваться нет желания, лишний раз( джойстик управления расположен под рычагом стояночного тормоза). Нижняя часть ветрового стекла плохо обдувается, поэтому щетки стеклоочистителя зимой не размораживаются. Будте внимательны, ограничители открытия дверей тугие и имеют эффект возврата двери(если дверь открыть не полностью и отпустить то она отпрыгнет в сторону закрытия).
В целом, простой спартанский автомобиль для работы.
Плюсы
Подвеска, Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Дизайн салона, Габариты
Все плюсы и минусы модели