Лада Ларгус или Российско-Французский гусь.

Всем доброго времени суток. Хочу написать свой отзыв о автомобиле Лада Ларгус люкс, 7 мест. 2014 года (куплен в ноябре 2014 г.). На данный момент пробег 33000 км. Это мой первый отзыв, прошу сильно не ругать.

Немного о себе: живу в Москве, мне 33 года, женат , двое детей 13 и 9 лет соответственно. Через 1,5-2 года собираюсь приобрести дачный участок. 3-4 раза в год ездим к родителям жены в Ростовскую область. В 7-ми местном варианте эксплуатируется 3-4 раза в год, при этом на пробеги 200 км.

До Ларгуса ездил на Рено Логан (дв. 1,4, 8 клапанов с кондиционером) без малого 4 года и накатал 50000 км без каких-либо серьезных поломок. Логан был куплен б.у. с пробегом 37000 км в самом начале января 2011 года (авто 2007 года выпуска). О нем напишу отзыв в соответствующей ветке позже.

И так Лада Ларгус. Т.к. эксплуатация Логана не доставляла каких то особых хлопот , зрела мечта о приобретении большого универсала на платформе B0 , который в Европе называется Дача Логан МПВ , пусть и под шильдиком ВАЗ – Лада Ларгус. Изначально планировал приобрести Ларгус Кросс, выпуск которого перенесли на 2015 год.

Как и многих людей в нашей стране в конце 2014 года, к покупке по мимо всего прочего подтолкнул экономический кризис. Было принято решение не ждать версии Кросс, а покупать обычный. На тот момент располагал суммой 180000 рублей, продал Логан за 200000 рублей, остальное пришлось брать в потребительский кредит. На тот момент комплектация люкс стоила 497000 рублей. При обращании в салон Автогермес на Сормовской , менеджер сказал что есть в наличии интересующая Вас отказная машина , но с доп опциями на 30000 рублей. Т.к. уже тогда было известно, что вся линейка ВАЗ подорожает с первого января , а в декабре машину купить будет нельзя, с женой решили брать то что есть, тем более ей очень понравился цвет (серебристый базальт ). Доп опции были следующие : коврики в салон, антикор, парктроник, усиленная защита картера и самая дешевая сигнализация. Осмотрели машину на их стоянке, внесли предоплату 5000 рублей , договорились на дату и время когда приедем забирать и счастливые уехали домой.

Настал день покупки машины. Решил взять с собой по мимо своей семьи еще и своего дядю, который является профессиональным водителем и достаточно хорошо разбирается в автомобилях. Он сам кстати владеет УАЗ Патриотом 2006 г.в. , который покупал новым и в отличие от многих владельцев , его он не подводит и серьезно не ломается, за исключением выхода из строя бензонасоса и открученного штуцера на бензобаке (это за пробег более 100000 км.)… Что то я отвлекся… Итак, с ним вдвоем внимательно осмотрели мой будущий Ларгус, на предмет возможных кузовных повреждений и исправного выполнения работ по предпродажной подготовке . Все хорошо, кроме грязного заднего фонаря , который не отмыли от антикора, на что было сразу же указано и исправлено. Заплатил ровно столько сколько указано в договоре, без каких-либо переплат, за минусом 5000 рублей, которые оставил в качестве залога. Раза три прочитал договор. На все про все оформление заняло 3 с небольшим часа, что считаю не очень долго. После чего мне отдали все документы, показали органы управления и мы поехали домой обмывать новое транспортное средство. Забыл сказать , что поторговавшись нам бесплатно подарили коврики в салон, которых цена была ….. внимание…. 6000 рублей!!

Первые ощущения от автомобиля. Автомобиль длинней логана, но при парковке выручал парктроник. Динамика – после 8-клапанного 1,4 , который вообще не едет, особенно летом , в Ростовской области, с рабочем кондиционером – 16 клапанный мотор понравился, не смотря на то что Ларгус тяжелей Логана. Тянет уверенно с низов, мощности лично для меня хватает, хоть и не с избытком конечно. Шумоизоляция – лучше чем в логане , да и по сравнению с другими бюджетными иномарками – на уровне. На трассе конечно, как многие тут писали – короткая 5-я передача, на которой при 120 км/час – 4000 об/мин двигателя. Расход топлива после обкатки – 10-12 литров Москва, пробки час пик, 7 литров трасса 90-100 км / час, 8 литров – 120-130 км/час. Машина очень просторная , третий ряд – далеко не только для детей, сам его испытывал ( рост 173, вес 80 кг) у дяди из Удмуртии , у которого тоже Ларгус, на 2 месяца старше моего , но с пробегом уже под 100000 км. Ехать на 3-ем ряду достаточно удобно. Водительское место достаточно удобное для бюджетного сигмента, имеет регулировку поясничного подпора и регулировку по высоте. У руля два положения (по высоте). Комбинация приборов – что можно сказать , я привык с Логана. Да, сигнал как на Газеле, с левой стороны рукоятки поворотника, стеклоподъемники на центральной консоли, сигнал поворотника мигает на ЖК дисплее без указания в какую сторону поворотник включен. Для многих это недостатки , но я привык еще с Логана. Незаменимая вещь – когда садишься в холодную машину, это подогрев сидений. Дядя из Удмуртии на свой Ларгус еще поставил автозапуск , тоже очень классная вещь. Наличие бортового компьютера в комплектации люкс – так же плюс.

Надежность. Через 2 недели после покупки , камень из под колес фуры угодил в лобовое стекло и пошла трещина . Благо сделал на первый год КАСКО, стекло благополучно заменили. Естественно это не в коей мере не вина Ларгуса. В остальном не ломалось ничего, даже лампочки не перегорали, в чем многие удивляются. Ах да, по гарантии на ТО 2 была заменена правая шаровая по гарантии, но моя эксплуатация подразумевает достаточно частые выезды на бездорожье, порой с очень хорошей загрузкой авто. Кстати у дядьки из Удмуртии тоже самое (замена правой шаровой) и тоже на ТО 30000. Как я уже писал , у него пробег приближается к 100000 км, при том живет он в сельской местности и руководит совхозом, мотается по бездорожью, да и на трассах в Удмуртии от асфальта одно название , т.е. все раздолбано, по мимо шаровой не менялось ничего . Естественно лампочки к такому пробегу тоже менялись… Кстати, такое ощущение что в Удмуртии Ларгусов значительно больше чем в Москве.

Вывод. Машина надежная, в меру комфортная ( для соответствующего бюджета) , очень вместительная как в плане пассажирских , так и грузоперевозок. Идеально подходит для семейного автомобиля, для не богатых людей, в качестве коммерческого транспорта, для небольших фирм, ИП , мелких предпринимателей.

Мечтаю приобрести автобокс к своему Ларику , т.к. вещь очень удобная, проверял не однократно, когда работал на предыдущем месте работы, мне его давал начальник для поездок в Ростов, но после моего увольнения, он на меня обиделся, т.к. пару раз не успел подойти к его телефону, при этом уже устроившись на новую работу и не перезвонил (он больной, а как известно больным только сочувствуют). Так же хочу в Раменском заказать чехлы из эко кожи, т.к. обычные, которые покупал за 2000 рублей уже начали рваться, но да ничего, это временный вариант. Так же слежу за блогами усовершенствований Лада Ларгус. Среди прочего очень понравилась панель приборов фирмы Ферум , которая стоит около 20000 рублей и много что еще..

Эксплуатируя Ларгус пришел к выводу что Ларгус Кросс мне абсолютно не нужен, не смотря на то что часто выезжаю на природу, лесные дороги, ездим за грибами. Дополнительные 2 см клиренса особого успеха не принесут, да и в любом случае и обычный Ларгус лифтануть можно, разумеется после окончания гарантии. В остальных случаях цепи. Ну или полный привод и цепи, если совсем все плохо.

Надеюсь отзыв будет полезен. Всем добра и удачи на дорогах!

С уважением, Павел.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая надежность. По разговорам с реальными владельцами Поло-Солярисов-Рио - надежность в целом выше, но не утверждаю. Попадаются разные экземпляры авто., Не дорогое ТО , запчасти и эксплуатация в целом., Комфорт на уровне бюджетных иномарок., Просторный салон , пассажирская вместительность., Большие возможности для грузоперевозки., Относительно резвый и тяговитый мотор 16 клапанник 1,6.
Минусы
Короткая пятая передача., Не самое удобное расположение кнопок и регулировок.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии38
1 декабря 2016
Кросс хотя бы выглядит по человечески..
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
И что в нем человеческого? Видела в автосалоне эти пластиковые накладки, которые держаться на соплях, зазоры между ними...ужас.
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
На соплях там ничего не держится. Не надо придумывать. У меня кросс год был. Зазоры есть, но в жару они практически исчезают. Пластик нагревается. Задумка такая видимо.. Проблем нет с этим. Но кросс на мой взгляд выглядит более выигрышно, чем обычный ларгус. Литые диски, высокий клиренс, обвес, резина 55 (хотя это можно и к минусам отнести). Салон другой (обшивка). В совокупности это даёт кроссу иной вид. Очень даже не плохой.
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Позвольте вопрос: а почему собственно продали?
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Брал для работы.. Но что то пошло не так)) работу нормальную не нашел в итоге.. Решил продать, можно было оставить конечно, пробег был 10 тысяч всего! Но.. Я не смог на нём ездить. До него была октавия, которую я покупал в 13 году.. Это была хорошая машина. Ларгус же по ощущению на 2 головы ниже.. В общем начало слегка подташнивать от него. Хотя, он не ломался и вез всегда и в любую погоду. Про него скажу так: это ещё не иномарка, но уже и не ваз. Логан. Логан чистой воды. Взял сейчас фф2 2011 года. Хоть и не новый, но снова почувствовал себя в 'родной стихии'
На самом деле у ларгуса-кросса много достоинств.. Кроме одного- нет комфорта. Если же пересаживаться с ваза и.т.п.., то проблем не будет. Может быть я когда-нибудь пожалею, что его продал.. Но что сделано, то сделано.
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
За исключением работы, Вам видимо не нужна была большая машина универсал, или семиместная. По сравнению с Поло - Рио и прочими седанами эконом класса салон достаточно просторный, да и можно перевезти намного больше груза. Т.е. при прочих равных в том числе и в цене , Ларгус превосходит их в объеме, пусть и уступая в некоторых опциях относительно комфорта. 2 велосипеда без дополнительных креплений, холодильник , газовая плита и т.п. не перевезти на седане. По поводу Шкода Октавия - машина хорошая, но она и стоит других денег.
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Да всё так и есть. Я на ларгусе переехал с одной квартиры на другую (за 3 ходки). А так бы пришлось газель нанимать. Очееень вместительный автомобиль. Шкоду брал в конце 13 года со скидками, новую. Тогда мне она обошлась в 700 тысяч. Сейчас в это поверить трудно. При схожей комплектации стоимость 1100! в данный момент. Комфорт не сравним. Удачи.
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Вам тоже Удачи!
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
7 мест могу понять, но возить холодильники и плиту не вижу смысла в своем авто (пытаться как-то запихнуть и поцарапать салон). Лучше пару тыс за газель отдать и не заморачиваться.
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Авто на вид очень бюджетное, но цена сейчас совсем не бюджетная на такую комплектацию (627700 р).
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Сейчас согласен, цена значительно выросла. Но с другой стороны цена выросла и на другие авто в нашей стране. Даже сейчас, при цене 627700 рублей , не один производитель не может предложить семиместный универсал со схожими габаритами, клиренсом и др характеристиками по этой цене. Есть одно исключение - Chery Arrizo M7 , но в Россию он официально не поставляется и по надежности есть вопросы. Кому интересно , могут почитать: http://largusladaclub.ru/forum…
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
На момент покупки в 2014 году Кросс еще не поступил в продажу. Он появился только в феврале 2015 (если мне не изменяет память). А так - на вкус и цвет как говориться... Покупая такого класса машину , внешний вид был далеко не приоритетным. Основные критерии были - надежность, практичность, объем салона, относительный комфорт для водителя и пассажиров и семиместный салон.
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Доплатить 100т.р. за пластиковые накладки и проставки под пружины.? Вперде как говорится!
Через 7-8 лет снимите эти накладки - там будут дыры.
Любые накладки на арки, пороги это злейшее зло для кузова. На практически всех машинах 10+ лет там беда под ними. Ибо видичка с грязью затекает, а вытечь и просохнуть ей там проблематично. В итоге вечно гниющий сырой пирог. Накладки вместе с порогами только снимать потом )). Проходили.
Купить проставки под пружины, перейти на 16 жирные колеса. вот и тот же кросс...
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Согласен. Испытано на Mitsubishi Pajero 2.
По своему опыту скажу, что даже смена штатных 185/65/R15 на 195/65/R15 очень не слабо прибавляет в клиренсе. Это для зимы. А для лета штатные - ещё ни разу не цепляли.
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Доплата за кросс 23 тыс за эти деньги диски литье плюс резину на 16, поставки под пружины с работой не купить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2016
Поведай о своей мечте.
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Слетать в космос, стать, летчиком и президентом шша,в конце концов трахнуть Бионсе,но бля не говнобокс за три копейки на говнотаз в 33года.Не мечта это.
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Иди трахай, в чем проблема , не дает? В России о таком президенте ШША 90% нашего населения мечтает. У тебя мечты совсем не сбываются, раз такой злой?
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
А мечты и не дожны сбываться, на то они и мечты.Про " президента, трахнуть" это метафора.Хотя такие удмуртские валенки как ты этоого не понимают.
Мне лет столько же как тебе, я не живу в Москве с ее возможностями ( да и не хочу).У меня, без пафоса, этиг ведер было.
Сейчас такая же бюджетная шушлопайка как и твоя но стоит в два раза дороже.Я ее продаю потому что тупо надоела.Ей год с салона.Куплю еще что нибудь.
За этот год я побывал в 10 странах, полетал за штурвалом самолета.ИВ прошлом научился кататься на г
орных лыжаж.Я серьезно этим не бравирую, по мне это все так-будни.Я реально чувак тебя жалею Твоя жизнь убога,ты мечтаешь о убогом,я боюсь стать таким как ты, хлть в свои 34, хоть в 70
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
У тебя жена и дети есть? Какие же возможности в Москве?
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Уважаемый DNL28 не трогай ты этого Антона он и вонять не будет... Обычный троль. Скорее всего человеку не 33 года, а лет 15-16. Страдает подростковым максимализмом. Если у него столько возможностей, стал бы он сидеть в ветке про Лада Ларгус.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Фига бомбануло у человека )
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Забалованы вы, молодой человек, отсюда сарказм и невоспитанность. Каждый судит о других в меру своей развращенности. Умный видит в другом человеке умного, дурак -дурака, а убогий- убогого. А таким, как автор этого отзыва вы никогда не станете, не того полета. Он счастлив, у него двое детей и любящая жена, а вы....А вы несчастны, поэтому из вас это дерьмо и прет.
Нравится
Ответить
28 января 2017
+1000000
Нравится
Ответить
28 января 2017
Вообще тролли это больные существа, которые питаются мозгом нормальных людей.
Нравится
Ответить
8 мая 2022
@anton219 Знаешь,парень,а ты ведь еблан еще тот!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Российско-румынский если точно)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Полностью согласен! Российско-Румынский . Разработка Рено, изначально сборка на заводе Дача (Румыния) , дочерняя компания Рено.
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Один камрад говорил, что Ларгусу (как и Логану) можно поставить в КПП шестерню 5 передачи от Мегана - будет нормально ехать по трассе.
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Для Ларгуса 1,6 16 клапанов как у меня актуально (на восьмиклапанных моторах другие шестерни 5-й передачи), но с другой стороны - машина пока на гарантии и менять шестерни КПП не считаю правильным, все таки это заводской режим работы, тем более как многие говорят в Ларогус Клубе - кроме чуть лучшего акустического комфорта плюсов практически нет, в том числе и по расходу топлива. Для Логана 1,4 8 кл., который у меня был - нет. Там все нормально с передаточным отношением.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Так чего мелочиться - и коробас от Мегана запихать, и двигатель, и подвеску, и остальные потроха - глядишь, и нормальное авто получится!
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
Странные и какие-то однообразные опусы:"счастливые владельцы ведер с гайками и болтами"постоянно рассказывают басни о своих чудо-юдо...не понятно что,хотя это просто обычное недоразумение,пытаясь доказать недоказуемое,что эти ведра каким-то чудесным образом превратились в "надежные" автомобили.Ну что же,как говорят на (в) Украине:"Дурень думкою богатеет."М-да,вот это примитивизм...причем пещерный...
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Уважаемый, я ничего не доказываю а написал отзыв о своей машине, а Ваши не конструктивные оскорбления выглядят просто смешно. Не собираюсь с Вами вступать в диалог на уровне детского сада.
Нравится
Ответить
28 января 2017
Странные тролли, оскорбляющие нормальных людей. Сам то на чем ездишь, чепушило ?
Нравится
Ответить
28 января 2017
+100000
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
У меня пробег 97 000, 3 года эксплуатации. На 85 000 застучали шаровые, поменял вместе с рычагами (2500 р. шт) и на всякий случай рулевые наконечники (1600 р. шт). Всё оригинальное!!! Скорее всего шаровые надорвались в Крыму, ездил туда 2 раза, там дороги как после бомбёжки! Больше ни каких поломок не было, да и это можно сказать расходники. Машиной доволен на все 100 процентов.
Нравится
Ответить
Чувак, ну и отзыв =))) Привет дядьке из Удмуртии! ))
У меня по работе катается ларгус фургон, пробег 105 тыс вчера на ТО сменили левый рычаг с шаровым. Все, только лампочки менялись.
Кому надо помидоры возить https://auto.ru/cars/used/sale… продается.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем