Отличный городской автомобиль
Пересел с Калины-1 на Калину-2 в 2015 году.
В принципе, меня старая машина вполне устраивала, да и пробег был небольшой, всего 42 000 км.
Но как-то на стоянке поставил свою Калину-1 рядом с новой Калиной-2 и понял, что хочу именно такую.
Старая машина продалась на удивление быстро и сын посоветовал выбрать какую-нибудь иномарку.
Посмотрели несколько иномарок примерно такой же ценовой категории, но моя старая Калина была в комплектации "люкс", а за те деньги, которыми я располагал, можно было купить довольно потрепанные иномарки и в плохой комплектации.
Поэтому нашли по интернету "Калину-2" с пробегом всего 4000 км и возрастом 3 месяца, в комплектации "люкс", с установленной сигнализацией и двумя комплектами резины на литых дисках.
За 4 года машина пробежала 41 000 км, в основном по городу, и честно говоря - никаких проблем не было.
Мелкие неисправности типа сгоревшей лампочки или замены одной катушки зажигания не в счет.
Немного модернизировал автомобиль - установил центральный подлокотник (без него неудобно правой руке), спойлер на дверь багажника (без спойлера машина какая-то куцая), камеру заднего вида.
Неприятно удивило отсутствие указателя температуры двигателя на приборной панели. На СТО сказали, что это именно конструктивная особенность автомобиля, и если что - загорится аварийная лампочка.
Но меня это как-то не устраивало и поэтому перепрограммировал мультимедийный планшет.
Сейчас он выполняет и функции бортового компьютера, показывая много нужных параметров, в том числе можно управлять "мозгами" двигателя.
За прошедшие 4 года эксплуатации машина бегала в основном по городу, но выезжали и в лес по грибы и на дачу. Проходимость меня вполне устраивает.
За время эксплуатации расходы составили 52 502 рубля или около 13 000 в год.
Резюмируя итоги эксплуатации, могу утверждать, что Калина-2 надежная машина, с хорошим уровнем комфорта. По моему мнению - лучше многих иномарок той же ценовой категории.
Планирую сменить машину, но на такую же, только более свежую.