Калина 2 универсал
Рад тебя приветствовать, избирательный и уважаемый читатель. Твоему вниманию предлагаю собственное мнение и впечатление о владении автомобилем отечественного производства LADA Kalina II. Постараюсь тезисно изложить суть поста.
В эксплуатации с 2015 года. Являясь единственным владельцем забирал машину из салона новой. Новый автомобиль всегда приятный автомобиль во всех отношениях!
Запах отделочных материалов — весьма специфичен и узнаваем из 1000, когда случайно где-то ловишь похожие нотки в памяти всплывают воспоминания из прошлого о том, "как это было", оттого пробуждается еще более трепетное и любящее отношение к авто. Однако назвать его приятным не могу, пластик и синтетика достаточно едучи, особенно в жару.
Обкатку автомобиль проходил где-то до 15.000 в щадящем режиме. Чувствует, что с завода была програмно заложена "защита от дурака". Как на одометре "прозвенели" 15 000км создалось, впечатление что у машины с зади отцепили резиночку и она стала гораздо бодрее и лече ехать. Приятным образом разрабатывался селектор переключения КПП, хода мягкие, плавные, четкие. К минусам могу отнести заводской недостаток, что где-то после 4000 тыс.км нужно подрегулировать клапана.
Пересаживаясь с недорогой иномарки на Калину, очень понравилась и даже удивила подвеска, имеющая великий запас хода, лежачие полицейские отрабатывает благородно, буквально всасывая его в себя. По привычке оттормаживаешься сильнее в опасении что сейчас качнет или чикнешь, однако проезжая препятствие небезосновательно можно сказать, что Калина — универсал с повадками кроссовера. Наверное Калина Кросс еще более приятна в этих ощущениях.
Мотор верховой, крутится изумительно, набирает мощно, в потоке чувствуешь себя достаточно уверенно, всегда есть запас под педалью. Этот + отнесу к грамотной дружбе коробки и мотора. Ну как минус, достаточно прогнозируемый — низкая шумоизоляция всего. Отдельно вгрызается в слух шум топливного насоса, на холостых я прям слышу, как он пищит-старается где-то под заднем сиденьем. Так же шумно работает вся электроника: поворотники, печка, крутилки-вертелки, все достаточно жестко, и прямолинейно.
Свет. Для меня это отдельный фетиш. Люблю хороший свет. И нужно сказать, что свет хороший. Дальний/ближний качественно освещают панораму. Однако вызывает небольшое расстройство крайне неустойчивый пластик фар к царапинам. Из-за этого они быстро мутнеют и затираются. Протирать снежком зимой ПРОСТО ЗАПРЕЩЕНО.
Вместительность. Тут можно сказать что это очень практичный автомобиль, при грамотном подходе иной раз можно отказаться от наема ГАЗели и закрыть вопрос собственными силами. Хотя для полного счастья все-таки хочется что бы при складывании заднего сидения получался идеально ровный полн — есть небольшой наклон.
к минусам могу отнести слабое лакокрасочное покрытие авто. Получть скол на капоте от камушка и быстро отпескоструить морду авто — вообще без проблем. Так же в народе отдельно жалуются на пороги, точнее на сход краски у порогов в районе ведущих колес аж до гольного металла.
В целом автомобиль считаю достойным, просчитанным и посчитанным. В России для своей целевой аудитории и ценового сегмента, достаточно удачным. Все просто, сбалансированно, неидеально, но приемлемо. Для запросов другого ранга есть Bentley и Porche.
Как резюме, я бы сказал так: LADA Kalina — генетически понятный нам автомобиль.