Желающие приобрести гранта бу
И так, вот мы и добрались до не самой радостной части владения любой машиной и это ремонт.
Здесь подробно пойдёт речь именно о ремонте, а не о плановом ТО.
С плановым ТО всё понятно:
Замена масла каждые 7500км — масло ZIC X9 5w-40
Замена воздушного фильтра каждые 15000км.
Замена салонного фильтра каждые 15000км.
Замена свечей зажигания каждые 30000км.
Замена топливного фильтра каждые 30000км.
Замена тормозных колодок — по мере износа.
Замена стоек стабилизатора — по мере износа.
Теперь о ремонте
Напомню речь идёт о ладе гранта 2015
года выпуска, комплектация СТАНДАРТ, двигатель 1,6л. 8-клапанный, МКПП, пробег с 24000км. до примерно 75000км. в период с конца 2016 по конец 2018 годов.
Примерно 28000км первая "ласточка" которая могла бы насторожить, развалилось основание ручки КПП.
В таком состоянии включалась либо задняя либо пятая, причём сначала надо пол часа помучаться что бы хотя бы с задней переключиться на пятую. Ничего, доехал до сервиса, там вернули рычаг в своё положение. Ездить можно но ручка КПП становиться в этот момент прям воздушная и воткнуть не ту передачу очень легко. Замена самой опоры не проблема но не приятно. 70000км . Развалилась тормозная колодка и пожрала диск, так же к этому моменту уже начал конкретно раздражать хрустящий ШРУС
просто поехал в магазин и купил новые запчасти и поменял сложного в этом ничего нет
вот такие дела
ну машинка в целом не плохая за свои деньги оправдывается