Три года, 101500 км

3.4
30 сентября 2018
7 458
Доброго времени суток!

Ранее писал сухие отзывы по факту года и двух лет владения, пришло время написать более подробно как эксплуатирую данное авто.

Покупал в Петербурге в Питер-Ладе три года назад в сентябре 2015-го года, срочно нужно было авто, а из новых денег хватало только на Гранту и то в самой простой комплектации. Оформив скидку по утилизации и поговорив с продавцами в общем и целом получил скидку в 70000 рублей, заказал цвет и через неделю после этого авто прибыло из Москвы с Санкт-Петербург.

Описывать какая она снаружи, внутри, сбоку, сзади как она ведёт себя на дороге и как в ней удобно (не удобно) не вижу смысла, эту машину знают многие если не все. Поделюсь опытом эксплуатации.

Автомобиль эксплуатируется, в основном в Питере. Периодически выезжает за его пределы в Тверскую область и каждый год отправляется на Черноморское побережье нашей родины. Дороги видит всякие, особо я его не берегу.

После того как забрал авто, поездив одну неделю однажды утром обнаружил неисправность стеклоочистителей. сразу было понятно, что накрылось реле. Пробег был 1500 км. Поехав на первое ТО (2500-3000 км) его поменяли по гарантии. При пробеге в 7500 км утром завёл машину и понял, что один цилиндр не работает, звонок на дилер, они прислали эвакуатор, на нём же и отправился вместе с авто. Диагностировали неисправность блока зажигания, заменили тут же по гарантии, эвакуатор, так как случай гарантийный, был за их счёт. На 25000 км перестала открываться/закрываться водительская дверь. Проблема была решена разборкой, чисткой, смазкой и регулировкой механизма замка. На 56000 км. - замена первых двух колёсных дисков, потом были и последующие. Могу сказать, что диски убиваются на грунтовых дорогах которых моё авто видит достаточно, но и их качество конечно не на высоте изначально, благо дешёвые.

На ТО 60000 км. - замена передних тормозных колодок ТО 60000 км вообще очень интересное у данных авто сейчас расскажу почему. Делал его летом как раз перед тем как уезжать в отпуск, буквально за день до отъезда. Приехал на утром дилера отдал авто к вечеру позвонили, приехал забирать. Когда оформлял документы спросил у мастера поменяли ли ремень ГРМ и тут началось самое интересное. Мастер заявил, что ремень на данном авто не меняется, так как нет указаний завода — изготовителя, а дилер рекомендует замену ремня в период пробега с 60000 км до 70000 км. Открываю сервисную книжку и правда, на все ТО вплоть до последнего гарантийного в 105000 км нет и намёка на замену ремня ГРМ только осмотр и оценка состояния. Если бы специалист сервиса по приёмке предупредил когда принимал авто я бы его поменял, а так уже вечер, с утра ехать, решил заменю как вернусь. Скатался на моря, вернулся в Питер сколько то ещё покатался по городу. И вот пробег 69800 км, еду по КАДу, двигатель тухнет, останавливаюсь, поднимаю капот, ослабляю кожух и вижу — ремень пополам. Звоню дилеру, они присылают эвакуатор. Машину продержали пять дней, это был единственный случай когда авто ремонтировали более одного дня, но данный случай признали гарантийным поменяли бесплатно ремень с роликом, что меня очень удивило и априори за эвакуатор я не платил. Когда приехал забирать поговорил с матером по ремонту, стало интересно, что за ситуация такая с ремнём ГРМ у Гранты и он мне рассказал, что завод даёт наработку на этот ремень — 180000 (сто восемьдесят тысяч)!!!! километров поэтому и случай гарантийный так как общий пробег и срок эксплуатации за рамки гарантии ещё не вышел. могу сказать одно, АВТОВАЗ здесь явно перемудрил и сам себя обманул.

На ТО 75000 км заменили задние колодки и передние рычаги из-за износа сайлент-блоков заявив, что сайлент-блоки они не меняют, а меняют рычаги целиком, учитывая, что один рычаг обошёлся в 1100 рулей меня это устроило.

На 86000 км закусило правый передний суппорт, пока добрался до сервиса он потянул за собой тормозной диск. Заменил суппорт, два передних тормозных диска и колодки, плюс обнаружился небольшой люфт заднего правого ступичного подшипника. За всё, вместе с работой отдал 10500 рублей и времени на ремонт ушло 5 часов.

Больше в авто ничего не менялось.

Сейчас пробег 101500 км, три года, гарантия кончилась.

Изначально завод дал шестилетнюю гарантию на сквозную коррозию кузова, меня это очень удивило и я решил провести эксперимент. На авто не делал ни антикора, не ставил локера (подкрылки) даже брызговики не поставил. Оставил кузов в том виде в каком забирал из магазина. Сквозных дырок нет нигде, сколы присутствуют, жучки тоже — это после трёх лет. принципиально ещё три откатаю и посмотрю, что произойдёт с кузовом моего авто.

Всем удачи на дорогах.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
55
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее