Шустрая лошадка.
Ездил в основном на раслабоне, не спеша, но когда надо, может быстро набрать скорость. Шумо изоляция конечно так себе, как на самолёте. Но со временем привыкаешь, и вспоминаешь о ней, когда надо набрать скорость и двигатель работает на повышенных оборотах. Проходимость по бездорожью оправдывает себя. Даже глубокую лужу однажды преодолела. Из недостатков можно указать диск сцепления. Робот казалось бы переключает скорости корректно, но с определенным промежутком времени, в отличии от человека, который чувствует сцепление и может переключать скорости быстрее. Двигатель мощный и когда надо ускориться и робот в этом режиме переключает скорость, в этот момент сцепление подгорает, поэтому его надо менять примерно каждые 50000-60000 км для жителей городов миллионников и 100000-120000 км для жителей небольших поселений.