Рабочая лошадка, не более.
Непредсказуемая в плане, в любой момент можно ожидать, что угодно, шруз толщиной с мизинец отломился, либо ключ в зажигание, а там всё, под замену и ведь до этого ничего не предвещало беды. В плане непредсказуемости сломаться в любой момент по 10 бальной шкале - 10 балов. Окрас вообще многообещающий - через 6 лет, вся в жуках. Про какой то комфорт думаю за 500к. вообще не будем говорить, но хотя бы ........ научитесь железо обрабатывать. Но есть и плюсы - табурет с колёсиками прошёл 200к. км. и двигало целое, не жор, не потёков. Я конечно понимаю, что в умелых руках и х.. балалайка, но 8 клапанник порадовал в этом плане. Зима с глубокой калеей тоже не оставила равнодушным, клиренс в 160 мм. и не тяжёлый кузов показатели себя с хорошей стороны. С помощью любого мимо проходящего бедолаги машину можно вытащить с любой ямы. Ну и конечно если взять оригинальные .......... стойки, то хватает на долго.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена, Багажник, Проходимость, Подвеска, Управляемость
Минусы
Безопасность, Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Внешний вид, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели