Продал и не перекрестился
До покупки этого автомобиля были — Москвич 412, WV Джетта, БМВ 318, Мазда 323, WV Гольф 4, ВАЗ 2113, ВАЗ 21074, ФОРД ФОКУС 2. Иномарки все брал б\у.
Гранту брал новую в г.Белгороде, в октябре 2012г., обкатал не превышая 3000об\мин. и на 3000км сделал ТО у официалов, заплатил 6900р, попросился присутствовать при ТО — пустили, за эти деньги сделали регулировку клапанов, масло Лукоил + масл.фильт, развал-схождение. После того как увидел в рем.зоне отношение к автомобилям, решил больше не делать обслуживание у дилера.
Автомобиль стоил на тот момент 292т.р., но купить можно было только с допами – коврики, обработка, сигнализация, магнитола + 2 динамика, в итоге 320т.р. заплатил. Комплектация не помню какая, только крашенные бампера и стекло подъемники передние , из родного больше нечего. До оборудовал маршрутным компьютером, чтобы смотреть температуру движка и удалять ошибки, также поставил полку акустическую + 2 динамика.
Не понравился кронштейн генератора, на нем не было возможности регулировать натяжение ремня, поставил от ТЕХНОМАСТЕРА , ремень родной прошел более 130тыс.км, с ним и продал машину. Перешел на масло ZIC А+ 10W40, затем ZIC 7 черная канистра 10W40, замена раз в 10000км. Вод. помпа осталась родная и сцепление тоже, с ними машина и уехала к новому владельцу.
Покрытие кузова конечно слабоватое, жучки появились по капоту, над лобовым стеклом, крылья передние страдают, пороги пескоструит, с днища мастика начала отслаиваться. После каждой зимы брал шкурку, краску, кисточку и подкрашивал. На 68000км с ремнем ГРМ случилась беда, вылетело несколько зубьев, стоял на перекрестке – обороты были холостые, двигатель стал работать рывками – заглушил, откатил в сторону, снял крышку ГРМ а там зубы ремня везде, повезло, обороты были маленькие и заглушил сразу, клапаны целыми остались, просто купил ремень и поставил - движение продолжилось, второй ремень стоит и сейчас, ролик не менял.
Также за время эксплуатации поменял, сайлент блоки передние”ромашки”, шаровые опоры, рулевые наконечники, опорные подшипники 3 раза, опорники здесь болезнь – влага туда попадает и начинает прикусывать руль на поворотах, примерно на 40000км хватает опорных подшипников. Лямбда зонд, что за катализатором поменял, пыльники шрусов все 4 заменил и сам шрус наружний левый вместе с приводом, на приводе сожрало шлицевую часть.
Расход топлива на 92-м бензине по городу на летней резине не превышал 7.8л, на зимней 9.5л. Живу в своем доме, понравилось в автомобиле, ремонтопригодность, дешевизна зап.частей и их полно везде, не надо спец. инструмента дорого для обслуживания, все делал сам в гараже с минимальным набором инструмента, все сделано просто и надежно. Вспоминаю ремонт иномарок, зап. части дорогие и все под заказ ждать, куча спец. ключей и приспособлений , на форде заднюю подвеску перебирал, офигел от количества сайлент блоков и на БМВ ситуация не лучше а вот на Джете тоже все простенько, мазда 323F шляпа. Не понравился салон гремучий с кучей сверчков, пластик дубовый, сидения посадка не удобная, качество ЛКП оставляет желать лучшего – рыжики лезут после первой зимы и ценник на автомобиль не маленький на сегодняшний день. Продался легко, сам не ожидал. Однозначно сказать про автомобиль нельзя, двоякое ощущение оставляет, есть и минусы и плюсы.
Если нужна повозка с минимальным комфортом и затратами на обслуживание – это самое оно, у меня за 5,5 лет ничего глобального по вложениям не было, все в рамках разумного. Если хочется комфорта и более современного, тогда это не ваш автомобиль, ну и к расходам другим будьте готовы.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Багажник
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели