Приятная неожиданность - LADA Granta
После долгого владения машинами с большими пробегами, захотелось почти не пользованное авто. Денег от продажи сильно подержанной иномарки, было немного. Но оказалось, что на них можно купить совсем свежую Ладу. Купил Гранту с пробегом 28 ткм. Ощущение почти новой машины дорогого стоит. Внешне — современный, практичный дизайн. Искал именно кузов лифтбек, чтобы можно было трансформировать заднюю часть в большой багажник. По уверениям производителя, основные кузовные панели оцинкованы. Особенный комфорт мне не нужен. Достаточно усилителя руля и стеклоподъёмников. Есть (хоть и одна) подушки безопасности. Растрогала забота инженеров о человеке: высковольтные провода пронумерованы, болт клеммы аккамулятора повёрнут под углом в 45 градусов (очень удобно снимать клемму), заднее сиденье вынимается целиком одним движением руки, без всяких инструментов. Из минусов: постоянно подвывающая КПП. Говорят, на заводе льют туда какую-то откровенную бодягу. Заменил на качественное масло, стало потише. На панели приборов нет указателя температуры, а только лампочка перегрева. Необходимость выставлять зазоры клапанов напрягает, хотелось бы гидрокомпенсаторов. Машина очень приёмистая, быстрая. Запчасти такие дешёвые, что хочется доплатить продавцу. В целом, машиной очень доволен. С сочувствием смотрю на владельцев "уставших" иномарок. Ради чего они мучаются? Чтобы сказать в компании "а у меня Тойота"? Как говорил Генри Форд: "Самая лучшая машина — новая"