Отзыв о Гранте с пробегом 190 000 в одних руках
Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о бывшим автомобиле.
Купил ее новой в 2013, комплектация Люкс+ на механике, двигатель 126, 98л.с. приоровский. Пересел на данный авто с ВАЗ 2109, хотелось новую, недорогую машину, т.к. работал торговым представителем (очень много разъездов).
На ТО ездил только 1 раз, обслуживал автомобиль сам.
Немного о поломках:
- 14 000 км — вышел из строя блок комфорта (залип левый поворотник и ни как не выключается). Приехал к ОД сказали "выкручивайте лампочки из повотников, и ждите 30-60 дней, пока придет новый блок)))) Меня это мягко говоря не устроило, я им предложил снять блок с нового авто — поставить мне, а на новый ждать. Они сказали, что это не возможно, тогда я решил просто оставить автомобиль у них в сервисе и уже собрался звонить на завод и рассказать о проблеме. Представитель ОД немного напрягся и приняли решение следовать моему предложению. В итоге пробыл на 2 дня, со скрипом мне все сделали.
- 23 000 км — застучали шаровые опоры — замена.
- 45 000 км — захрустели наружные гранаты, спустя небольшое время поменял их.
- 50 000 км — застучала рулевая рейка, подтянул рулевой карданчик под приборкой и проблема исчезла.
- 60 000 км — замена пыльников на наружных гранатах
- 62 000 км — замена выжимного подшипник на сцепление (т.к. у него обломились уши)
- 82 000 км — обрыв меня ГРМ -> загнуло клапана)) В сервисной книге ничего не написано о замене ремня ГРМ, на каждом ТО указана только проверка ремня.
100 000 км — опять проблема с блоком комфорта — замена.
107 000 км — полностью отбилась краска с порогов.
112 000 км — загудела и развалилась КПП, оказалась проблема в одном из подшипников, они с завода были не правильно установленые.
125 000 км — замена наружных гранат.
130 000 км — ремонт блока комфорта.
131 000 км — отпали клипсы и тросов КПП.
153 000 км — замена сцепления.
159 000 км — замена педального узла.
170 000 км — залита присадка "супортек", т.к. начался большой расход масла (около 500 мл на 1000 км).
180 000 км — замена тросов КПП
В общем и целом машина достаточно надежная, например абсолютно вся подвеска еще родная и ничего не гремит и не стучит (не смотря на, то что авто ездит по Свердловской области), практически все лапочки заводские, рулевая рейка хорошо себя чувствует, минимальный расход масла, ступичные подшипники все родные, резина тоже заводская.
Вообще я считаю, что машина достойная за свои деньги, за максимальную комплектацию в 2013 году просили 406 000 руб. в нее входит:
- ABS+BAS
- ПТФ
- Датчик света
- Датчик дождя
- Парктроники
- Подогрев сидений, зеркал и лобового стекла
- Все ЭСП
- Мультимедиа с возможностью установки навигации и браузера
- Сигнализация
И многое другое.
Машина радует высокой проходимостью, очень комфортной подвеской, достаточно просторным салоном (дня своего класса), большим багажником, идеальной мультимедией (можно обновить прошивку и получить кучу полезных функций). У авто просто идеальный свет фар, при включенных ПТФ и ближнем свете иногда задумываешься, зачем вообще придумывают ксенон, диоды и т.д.)))
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комплектация, Свет фар
Минусы
Внешний вид, Безопасность, Не уважение на дороге
Все плюсы и минусы модели