Народный автомобиль с АКПП
Продукцию нашего отечественного завода сложно назвать полноценным автомобилем, скорее это конструктор, и для меня не было откровением все его недостатки, хотя есть плюс все болячки и требуемые доработки изучены вдоль и поперек.
АККК японский Jatco, мой давний знакомый, на старой Хонде эта коробка пережила первый мотор, служит с контрактным, общий пробег более 250 000 км., пробежит и все 300 000 км., главное меняй масло и фильтра с интервалом 40 000 км., и будет счастье с небольшими пинками :)
К автомобилю, это рабочая лошадка на каждый день для наших суровых дорог.
И как говориться: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Шумно? Шумовиброизоляция и куча уплотнительных резинок по контурам, а ну и желтый шланг в уплотнитель стекла избавляет от дребезжания при открытых окнах
Аудиоподготовка? Заменил штатные динамики.
Гниет? Антикор с первых дней, все сколы подкрашивал набором (грунт, краска, лак), изврашение? Да, согласен.
Драйв и управляемость (ну вы поняли)? Кованные диски и резина Yokohama, ух вот это дает приводу легче крутить колеса, к слову колеса на ковке легче на 20-25% чем аналогичный на штампе, а это влияет на динамику. Можете посмеяться, но это правда, или самовнушение :) Те кто в теме поймут о чем речь.
Комфорт в салоне? Подлокотник, чехлы, и прочая лабуда.
А если в общем и целом, что еще можно сказать про автомобиль которому уже несколько десятков лет, все это перевоплощения из 90-х разработок АвтоВАЗа.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Цена, Багажник
Минусы
Безопасность, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели