Мифы и реальности

3.4
4 апреля 2016
1 077
Читаю что тут пишут иногда диву даюсь. но обо всём по порядку.

Машину купил в декабре 2012г.

пред максимальная тогда стоила 376 руб.

До этого ездил на многих машинах. последняя была крайслер седан. Автомат рожа кожа и т.д.

Экономическая ситуация была не очень, в кредит за лазить не хотелось а на эту просто денег хватало.Пошёл и купил.

На сегодняшний день проехал 75 000 км. Только что выехал с ТО.

Как я понимаю машина своих денег стоит. Автомат вменяемый не хуже и не лучше других иномарок. Просто если человек до этого на автомате не ездил, то да тупит но так на всех кроме люксовых брендов . Если ездил то привыкаеш к нему и нормально. кому не нравится пожалуйста ручка. Что произошло из непредвиденного. Один раз когда мороз жарил -36 перескочил ремень ГРМ на 2 зубца. Машину завели в сервисе. денег не взяли по гарантии. Все остальное плановые то замена колодок. При пробеге 75 000 поменял ремень ГРМ ролик. шаровые и по собственной инициативе масло в коробке. По ощущениям после замены масла коробка вообще песня. Что ещё мешало. Уплотнители на дверях держатся хреново. Лечится герметиком. От гальки трещина на лобовом стекле. По мне так сиденья не очень удобные. Когда далеко езжу напрягает.

Мне очень нравятся стинания. Типа машина наша а наши ничего делать не умеют.Так Вас кто делал. Или когда наступает пора размножения вы своей жене иностранца выписываете из за бугра потому что у Вас плохо получается? Шкода ,Форд, Тоёта,Рено, Пежо, Фольцваген все сейчас в России собираются. Джи М вон кинул своих покупателей и свинтили. Просто если покупаеш ишака или Верблюда не надо наедятся что он помчится как орловский рысак. Это авто за свои деньги. У меня к нему претензий нет. Сейчас сьездил протестил Весту с автоматом так меня за эти деньги всё устраивает. А надежность. Поживём увидим.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс., Не высокая цена.
Минусы
Плохая шумоизоляция., Жёсткая подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии34
4 апреля 2016
Анекдот такой есть - дети в России хорошие, а все, что делается руками - плохо, очень плохо))).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2016
Ооо,все утырки в сборе)))теребонькают на свой древний немецкий металлолом))
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Невысокая цена??? За ТАЗ у которого большая часть потрохов с древней сорокалетней восьмёрки со всеми вытекающими и ценник в 376 рублей??? Или автор настолько непритязателен, что после американца в Жигулях не чувствует разницы? (офигенная модель - седан))))
Нравится
Ответить
ну если не видишь или не знаешь разницу в подвеске ,двигателе и кузове ,то это не значит ,что ее нет .Что за глупость о подвеске с 2108 ? Подвеска макферсон ставится на 90% легковых авто . И в принципе похожа вся друг на друга . А двигатель наверно надо рядную шестерку впихнуть или как ? Двигатель уже совсем другой . Да хрена вам обьяснять ,непробиваемые ...
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Да, вы правы. На 90 процентов нормальных авто, а не как у нас - с растяжками, крабами (уже лишний сайлентблок, значит, менее надёжна, т.к лишняя точка износа и это авто, сделанное у нас и для наших дорог) - сравните её с подвеской импортного одноклассника, сделанного у нас. А двигатель, что на первых погремушках из середины 80х, что на наших "современных" Грандах и прочих ТАЗах - что называется, найдите 3 отличия. Действительно, что тут объяснять - как привыкли вы с этими вёдрами с гайками ковыряться все выходные в гаражах, так никак не хотите признаться себе, что иностранные аналоги ВАЗовских машин на голову надёжней и комфортабельней.
Нравится
Ответить
Я тут смотрю форум психиатров. Уже определили мою не адекватность. Крайслер Себринг был. Разница после амирикоза есть. Но как говорил генри форд лучшая машина это новая. Кому нравится могут подгузники и презервативы стирать и использовать повторно, это их личное дело. По поводу привычки к коробке. Просто езда на машине с автоматом отличается от езды на ручке. по поводу сороколетнего мотора. Двиго Хамми постарше будет. И ничего пиндосы прутся до сих пор от него.Я в своём отзыве никого не оскорблял. Поэтому попрошу всех вырожать своё мнение корректно
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Когда Форд так говорил, ваз(а) еще не существовало.
Нравится
Ответить
у них не может его быть, так как нет элементарно мозгов. Это люби 14- 15 лет отроду, либо все остальные застывшие в своем развитии. Раз ВАЗ надо обгадить, иномарка хоть и убитая но иномарка и ржавчину не вижу, и жаба давит, что новую взять не могу.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
По правде говоря, лучше гранту купить чем приору, нормальное авто за свои деньги. На счет плохой шумки не согласен. Плохая шумка на Японцах, Корейцах или дешёвых Немцах. А у ваза её просто нет, вообще нет шумки.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
То есть у Весты нет шумки?
Нравится
Ответить
3 мая 2016
У меня Лексус, не сказал бы, что плохая шумоизоляция.
Нравится
Ответить
Это правда.
Нравится
Ответить
У Весты Есть. По моему субьективному мнению лучше чем у корейцев. У поло седана чуть лучше но он и дороже.
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
На счет лучше шумка у поло спорно. Движок шумнее, чем в рио и солярисе. От колесных арок вроде меньше шума. На Весте не ездил, не знаю.
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
автор молодца. ездил на калине 2008 года выпуска 3 года , полгода назад взял в довесок патру калину 2 универсал в предмаксе магнитолу поставил от гранты ммс прошил навигация камера маршрутный комп интернет. гранта и калины схожи сильно. у друзей две гранты 12 и 13 года без автоматов все макс. плохого не скажу ничего. киа 14 года в макс комплектации на механике кстати брат продаёт хочет калину универсал. решайте сами думайте сами иметь или не иметь.
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
утешение кого?когда то я бился на сайтах за тазы.вот пример-шкода октавия 2.друг взял в салоне,шла по трейд ину.360т.авто с северов,соли не видела.один хозяин,пробег 90.целая.сравнивать с грантой думаю нет смысла.
Нравится
Ответить
жги дальше))))))))))))) Лавры Никулина покоя не дают))))))))))))))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
качество у автоваза хромает это факт. комплектации подтянули вместе с ценой это минус а не плюс-стали просить ощутимые деньги за вещи которые в любой машине есть по умолчанию и опцией не являются. если есть старые владельци жигулей и волг то они скажут что раньше до 100 тыс км ничего с жигулями не делали кроме масла фильтров и иногда колодки, подвеска 100 тыс км выезжала без проблем а тут шаровые перескок на 2 зуба.
Нравится
Ответить
Я думаю взять подержанную иномарку плохая идея. Вот причины.
1) Что делать с ней после 3-4 лет владения если на момент покупки ей уже минимум 5 лет. Продать машину которой от роду лет 10 весьма проблемотично.
2) Потеря в цене на машины Ваза ниже от продажной стоимости чем у многих иномарок.
3) Как правило на вторичном рынке они продаются быстро.
4) Доступность и более низкая стоимость сервиса.
5) Всегда в наличии есть запчасти. Не нужно заказывать и по месяцу ждать. А это важно если машина у Вас для работы а не для понтов.
Почитайте журнал за рулём. Там они тестят машины до 100 000 км. и потом выдают стоимость 1 км. пробега. Так у Ваза она пока самая низкая.
По поводу ремня ГРМ. В инструкции к любой машине написанно что после -27 это форс мажор. Если такое случилось при -36 ничего креминального в этом не вижу. Шаровые на классике сделанной в СССр меняли через 45-60 т. Я вон поболтался на корейских форумах так там при таком пробеге стойки покругу меняют. И потом если шкода или фольцваген нравятся Вам больше так идити в соответствующую ветку. Раз сюда пришли значит тоже интересуетесь данными машинами. Но если нет денег на новую тогда конечно покупайте подержанную любой фирмы. Просто мне немного обидно когда люди не смотрят на реальное положение вещей а мыслят шаблонами. Ну например все русские алкаши. Все евреи жадины. ит.д. Андерсон заведовал в джим отделом качества и дело знает. По надёжности сейчас автоваз не хуже многих. А веста первая машина у которой на багажнике большими буквами написано лада. То есть им не стыдно за свой продукт. Нельзя сделать современный авто по цене классики.А если Вас не устраивает надёжность займите денег и купите РейнджРовер. Через год поговорим о надёжности ВАЗа.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
за купленную сейчас весту-через год хорошо если дадут 400.потеря 30%. друг купил 9 ланцер за 300,поездил три года с минимальными вложениями,продал за 280.продал за три дня.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
У меня ттоварищ купил беху б\у за лям за три года владения вложил пол ляма, продал за 550 и перекрестился. Щас ездит на корейце б\у говорит что тоже дорого, начал смотреть в сторону нашемарок.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
премиумы б.у.не надо покупать.что он такого с ней сделал,три движки запорол? я таких басен много слышал.есть нормальные авто за пол ляма,фольксваген джетта,шкода октавия,думаю веста намного слабее.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Это не басни это реальная жизнь. За пол ляма нормальных авто не бывает. Я всеже сторонник новых авто, пусть будет жигуль но новый, на б\у покатался вдоволь чтото разъеснять нет смысла те кто ездил знают
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
друг пригнал из Архангельска шкоду октавию 2,2008г.идеальное состояние,один аккуратный хозяин.все то у оффициала.пробег 80т.родной.обошлась 400т.и что какая то гранта с воющей коробкой.или веста с ценником под 700 лучше?
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
дорога до северов осел.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
веста шлак
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
билеты,дорога.
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
В Москве только иномарка, ваз за пару лет уже цветет!!!
Нравится
Ответить
спасибо про три дня повеселил это ведро нах никому не надо
Нравится
Ответить
нэ бит, нэ крашен Клоун
Нравится
Ответить
Если вы читали внимательно то я тоже покупал за 374т.р. А сейчас того же года в такой же комплектации продают за 320. То есть по вашим расчётам я потерял всего 50. . Надо смотреть сколько новая стоит. И ещё. На новой машине ты на три года избавлен от тех осмотра.
Нравится
Ответить
Так то Весту в Ижеске вместе с КИА спектрой на одном заводе выпускают
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Робот это уже дермище! Ни кому не советую это ! Все автопроизводители ушли от однодисковых АТМ!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем