Лада - то что надо ?

3.2
День добрый дорогие читатели , если вы это читаете, значит вам закралась мысль о покупке жигулей по имени гранта . Имел я несчастье купить автомобиль , до этого ни разу на нем не ездив . И всего через несколько километров понял что размерчик не мой . О размерах и эргономике : если у вас рост выше среднего 190+ как у меня , то от покупки данного автомобиля следует сразу отказаться , даже отодвинув сиденье назад до упора , вы всё равно нормально чувствовать себя за рулем не будете . Мало того что за вами никто не сядет , так ещё постоянно вытянутые руки , но при этом упирающийся коленки , одна в ручку открывания стекла , другая в торпеду , очень плохой поясничный подпор , не опускающееся до конца стекло , постоянное вытягивание правой руки чтобы включить1,3,5 передачи . Езда в данном автомобиле покажется вам адом , особенно на дальние дистанции , затёкшие спина , ноги и попа вам обеспечены . О салоне : я понимаю удешевление производства , но как возможно не поставить ручки на потолок , почему не поставить светильник в потолок , из какого пластика сделаны карты дверей , что они даже после прикосновения ногтя царапаются ? Как возможно было сделать кнопку сигнала на руле такой жёсткой , что нужно постоянно прикладывать усилие , да и после года пользования "пибикалка"просела и стал виден рельеф разреза под срс ? Шумоизоляция нулевая , резинки дверей постоянно скрипят , ковровое покрытие сделано из такого материала что на пылесошение уходит добрый час , цепляется всё как на липучку . Удовольствие ещё то . О кузове : душой кривить не буду , именно лифтбэк мне понравился своими чертами , снисходящей линией крыши , плавно перетекающий в дверь багажника , очень лаконичный строгий задок , достаточно широкие двери для посадки , но и тут без ложки дегтя не обошлось , при посадке на заднее сиденье не возможно не вытереть ноги о сиденье или порог . С передом все не так однозначно , кому то нравится этот , кому то ресталинговый , мне если честно , ни тот ни другой , но это уже дело вкуса . Оптика стоит дешёвая , плохо светит , в дождь вообще мрак . О ДВС : тут я напишу хвалебную оду . Весьма тяговит , очень экономичен , тяга чувствуется практически во всём диапазоне оборотов , масло не берет вообще , всегда с пол оборота заводится . Очень доволен , хороший движек . О ходовой : если бы ей ещё полный постоянный привод , то могла бы поспорить с нивой и уазом на бездорожье - высокий клиренс , короткие и высокие свесы , большой ход амортизаторов - все это в целом делают подвеску идеальной для российских "дорог".

Что в итоге : Крепкий , надёжный автомобиль , дешёвый в обслуживании , в котором забыли об удобстве водителя и пассажиров , за безопасность у меня есть тоже сомнения , уж больно тонюсенькое железо , если вам последние пункты не важны , то берите смело , содержание этого авто будет даже бомжу по карману , но удовольствие от вождения вы на данном аппарате не получите . За сим откланиваюсь , бывший владелец гранты .
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Цена
Минусы
Безопасность, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Габариты, Вместительность салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем